Поди туда - не знаю куда.

Спасибо большое всем за отзывы и мнения! Хочу еще добавить, что не стоит сбрасывать со счетов и родителей, читающих ребенку книгу. ;) Всегда хочется читать (тем более многократно перечитывать) то, что приятно взять в руки, что радует глаз красивыми и добротными иллюстрациями, что услаждает слух (и не ломает язык) хорошим текстом и корректными переводами (это я в общем случае). Дети во многих случаях действительно не обратят внимание на особенности иллюстраций. Хотя я из детства помню буквально каждую черточку в каждой книге. Правда, при просмотре моих детских книг сейчас, уже во взрослом возрасте, часто оказывается, что и картинки были черно-белые, и напечатаны не очень хорошо. :)
17.08.2015
Очень скрупулезная была проделана работа по сравнению разных книг. С одной стороны, вроде бы полезная информация, вот только...Всё это чисто взрослые заморочки. Дети дошкольного возраста (а сказка вроде бы для них) вряд способны с таких позиций оценить иллюстрации, размер шрифта и пр., а уж вглядываться что и насколько подробно прорисовано никому из них и в голову не придет; слово цветопередача тоже пустой звук)). Стоит ли так заморачиваться? Поэтому я бы ориентировалась прежде всего на свой кошелек (разница в цене ощутимая)...а уж имея в доме хорошо сохранившуюся книжку из детства с идентичными по существу иллюстрациями, вообще не стала бы дубли покупать. Это лично мое мнение, никому его не навязываю. За обзор спасибо.
17.08.2015
Тут просто что каждый хочет дать ребёнку. Если просто текст, то можно вообще с экономить и распечатать дома на принтере или с читалки читать. Если нужны картинки, но всеравно на кач-во то, можно покупать любую. Я лично своего ребёнка через качественные иллюстрации и к искуству приучаю. И всё уже в 5 лет её не устраивают простенькие иллюстрации без мелких деталий и интресных композиций. А шрифт нужен для самостоятельного чтения, маленьки детям: 1. нужен более крупный шрифт, чем взрослым 2. начинать читать самостоятено лучше с небольших зорошо знакомых текстов.
17.08.2015
Возможно вы правы. Но книга - это прежде всего текст, а не картинка. Гораздо интереснее рисовать миры в своем воображении. Потом, когда ребенок станет старше, ведь придется читать книжки практически совсем без картинок. Захочет ли их читать ваша дочь или любой другой ребенок, привыкший, что всё за него уже придумали? Я из своего далекого детства (до школы) не помню картинок...не потому, что их не было, а просто потому что запоминаешь прежде всего историю. Да, ассоциируешь героев с нарисованными персонажами, но вот такие скрупулезные детали - прорисованный нос, облака пара, как в этом обзоре - уж точно в памяти не сохранятся.
17.08.2015
Ну вот своей читаем и без картинок, как пример уже какой месяц читаем Волкова серию про изумрудный город, есть старое издание совсем без иллюстраций. Посути илюстрированных мы сейчас мало читаем, больше иллюстрации вместе смотрим и обсуждаем. Самому конечно интересно, только воображение это часть творчества, а для творчества нужна матчасть, которая строится из ранее увиденного, ранее услышанного и т.д. Это я к тому, что бы воображать детям приходится сложнее, чем взрослым. А к иллюстрациям у нас другой подход, мы их рассматриваем и обсуждаем, как кратины. С обычной живопись намного сложнее, а вот по уже прочитаной истории ребёнку понятней и видимо интересней, он сам может многое рассказать, придумать свою версию событий изображённых на иллюстрациях, да и вообще оценить. Это унас вылелось из интерактивного чтения, когда речь ставили, заодно и любовь к чтению прививали. Ну заодно идею подкинула "Страна чудес Роберта Ингпена" По поводу запомниться или будет ли воспринимать - тут уже проявляется индивидуальность каждого. Да и не малый фактр играет то, как изначально позиционировать (это как с компьютером можно позицианировать, как способ развлечения, а можно как рабочий инструмент - при первом варианте, обычно второй уже сложнее привить). А так у каждого свои причины, и уж тем более каждого родителя свои цеености, которые он хочет привить. Т.е. отношения к книгам и иллюстрациям сугубо индивидуальное занятие.
17.08.2015
Спасибо, интересно. Да, жаль, что у Нигмы рисунки засветлили и лишили их детялей, но в старом варианте уж очень много темного, так мне кажется. Все эти черные и коричневые гаммы какие-то мрачные, не соответствуют настрою сказки.
17.08.2015
Мне тоже казались старые рисунки темными. Поэтому и приобрела новую книгу. Тем более, что обложка сделана идеально! Можно было, наверное, более тонкую коррекцию цвета сделать. Чтобы и ярче стало, и детали не пропали. Но этого никто не сделал, увы...
17.08.2015
Картинка-буквица совсем огорчила. Впрочем, всë издание грустное у "Нигмы". А мог бы быть шедевр.
17.08.2015
Да, обложка - отличная. А внутри очень грустно. Особенно для тех, кто видел букинистическую.
17.08.2015
Спасибо! Я решила и выбрала: буду беречь свою буку)))
17.08.2015
Да, разумное решение. Я почему-то наивно думала, что переиздадут лучше, чем было. Мне казалось, что было темновато и тоже не очень детализировано. Может быть именно так и нарисовал художник? Но чуда не произошло, увы. Стало еще хуже.
17.08.2015
Да, я покрутила книгу на ярмарке в руках - никакой радости. Про буквицу насмешили))) Что-то до этого ещё не встречала упоминания, что издательство так "буквицы" не любит)
17.08.2015
Да я за ними тоже раньше такого не замечала. Кто-то в издательстве не заметил, кто-то не знал, кто-то решил, что так и надо...
17.08.2015
Сокровище Лисьего леса «Золотой ключик». Тандем Толстой - Кокорин.