Красный дом.
дошкольникамРубиновый нуар. Ритм геометрических форм, палитра двух основных цветов. Интересная работа молодого художника. Эмоциональная, стильная строгая. История в стихах в духе Эдгара По доступная дошкольнику.

Обойденная вниманием достойная баллада от Речи молодых современных авторов (а кто жаловался, что только на старом выезжают)
Стихотворение Анастасии Коваленковой оформлено художницей Марией Михальской и именно визуальный ряд составляет ценность издания, на мой взгляд.
Анастасия Коваленкова: Красный дом
Издательство Речь
История в стихах о том, как девочка своим бесстрашием спасает свою кошку, оказавшуюся во власти чудовища Волдеморта Мордекота. Кота, который превращается в дракона в своем странном красном доме диковинной геометрии. История законченная, с началом, развитием и смыслом. Поэтическая форма не идеальна. Местами теряется ритм, автору не хватило опыта, хотелось бы увидеть более совершенную версию.
Художник -Мария Михальская - молодой, но уже многократно дипломированный иллюстратор в конце дам справку.
Приведу мнение специалиста, мне так не сказать.
Мнение кандидата искусствоведения Георгия Махашвили о творчестве Марии Михальской,
«Манера изображения Михальской в чём-то близка конструктивистским опытам 1920-1930-х гг., выразительность образов в её иллюстрациях достигается за счёт смелого упрощения и геометризации форм. Глубинные, не стилизаторские, но структурные связи со средневековым европейским искусством проявляются в намеренном экспрессивном искажении пропорций, обобщённой символичности образов персонажей и камерной условности пространства. Колористическая гамма иллюстраций Михальской основана на резком контрасте активных пятен открытого цвета и изящной светотеневой проработке фактур в сдержанных тонах. Продолжая конструктивный процесс ритмообразования, начатый в иллюстрациях, художница уделяет значительное внимание построению цельной ритмической структуры зрительного ряда в книге. Иллюстрации Марии Михальской наполнены мощной внутренней энергией и нежной лиричностью, а запоминающиеся образы и резкие визуальные контрасты способны надолго удержать внимание любого искушённого зрителя».
Книга








форзац


Полностью постранично книга выложена в лабиринте
Справка о художнике
В 2002 году поступила в Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова на факультет Художественно-технического оформления печатной продукции. В 2007 году защитила дипломный проект - иллюстрации к книге Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Член Московского Союза Художников, отделение книжной графики.
Выставки и награды
2005 - Гран-при и специальный приз на Студенческом фестивале социальной рекламы за плакат «Леса больше нет»
2008 Призер на международной биеннале книжной иллюстрации в Загребе (иллюстрации к сказке Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»)
Лауреат Всероссийского конкурса «Образ книги» в номинации «Новые имена в книжной иллюстрации» иллюстрации к сказке В. Гауфа «Холодное сердце»
Почётная грамота на конкурсе иллюстраторов и комиксистов Lucca Junior «Принцессы, Императоры и Мандарины. Турандот Пуччини» для участников стран Восточной Европы
Финалист международного конкурса CJ Picture Book Festival в Корее в номинации «Иллюстрации к неизданной книге» (иллюстрации к сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов»)
2009
«Первое место на всероссийском конкурсе молодых художников «ART STORY» от издательства «Росмэн», за иллюстрации к книге «Красный дом».
2010
Лауреат Всероссийского конкурса «Образ книги» в номинации «Лучшие иллюстрации к произведениям для детей и подростков» (иллюстрации к сказке Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»)
Победитель международного конкурса иллюстрации 3rd Picture Book Festival в Южной Корее (иллюстрации к книге «Красный дом»)
Книга И. Пивоваровой «Жила-была собака» вошла в сотню лучших работ в Рейтинге Русского дизайна-2010
Книги «Белоснежка» и «Алиса в Зазеркалье» вошли в десятку лучших работ в иллюстрации в Рейтинге Русского дизайна-2011
Благородные сочетания цветов радуют глаз. Ее картины воспринимаю как цвет прежде всего. То есть эмоция, форма потом.