Исследование: картонные книжки лучше развивают детей, чем дорогие электронные игрушки
для самых маленькихhttp://www.gazeta.ru/science/news/2015/12/24/n_8053103.shtml
Исследование касалось речевого развития.
Вот у меня с ним нелады - эх, надо было больше картонок читать в годик! :)
Наталья
Ежели следовать логике проводящих исследование то театральные спектакли совсем не развивают тк там слов вообще родитель в норме не произносит .
Не думаю ,что только по количеству слов можно судить о том что лучше или больше, по мне все необходимо и книги и гаджеты и кубики и главное внимание и взаимодействие
26.12.2015
Ответить
Ольга
Кстати, вполне допускаю, что на развитие речи в возрасте около года театральные спектакли особого влияния не оказывают :)
28.12.2015
Ответить
Наталья
помню за нами девочка сидела самое большое 1,6 так весь спектакль в дурова не отрываясь на большой сцене
так что по мне гармоничное развитие более ценно ,панацеи нет и нет только одного инструмента для развития
единственное ,что стоит учитывать эффект затоваривания во всем (в первую очередь в игрушках )
28.12.2015
Ответить
Анастасия
Ну так там прямым текстом написано: при игре с электронными игрушками родители просто меньше разговаривают с детьми (что понятно: комментировать там особо нечего). Т.е. тут не в самих картонках дело, а в том, как часто мы сами разговариваем с малышами. Как разговариваем и о чем.
25.12.2015
Ответить
Ольга
Да,именно поэтому им было предложено играть\читать в обычной манерею Просто еще один факт в копилку - основной развивающий эффект заключается в качественном внимании взрослого, о чем замечательно написано в "Правилах развития мозга" Джона Медины.
Говорю ж, я косноязычная :(
25.12.2015
Ответить
Виктор
Какое-то однобокое иследование.
По поводу развития речи. Для развития речи ребёнку нужно:
1. видеть говорившего. дети в этот момент копируют мимику, форму губ, движение языком - т.е. смотрят как вы физически произносите слова. Это на самом деле актуально и для взрослых при изучении иностранного языка (мы подсознательно учимся по той же схеме)
2. получать ответный отклик на попытки произносить.
3. слышать речь в отношении действий, что бы понимать к чему относится то или иное слово, и когда его актуально употреблять. От сюда любые совместные игры с сопутсвующими комментариями
4. ни в коем случает не договаривать за ребёнком, особенно не перебирать созвучные слова - от этого только каша в голове у ребёнка формируется.
5. с ребёнком нужно разговаривать совершенно обо всём. рассказывать ему о погоде за окном, говорить о происходящем на улице и т.д. впринцыпе это развитие п.3
А так же не плохо позаниматься логопедическими занятиями - язык тоже мышца и её надо тренировать. Дети часто не могут произнести звуки именно из-за слабых мышц языка и нерастянутой уздечки.
25.12.2015
Ответить
Ольга
Не спорю. Просто мне слово "развивающий" в названии игрушки сразу в разы поднимал ее рейтинг, а что "развивающий", и "развивающий" ли -я не задумывалась. Задумалась бы - сэкономила бы на паре-тройке игрушек в пользу книг.
25.12.2015
Ответить