Сведущие люди, есть у меня ошибки?
У меня вопрос / Дайте совет /Помогите выкупитьУважаемые операторы Лабиринта!
В письме ... от имени Лабиринта от 19.01.2016 содержался отказ по обмену брака в заказах
№ ... (ID товара: ..., ..., ..., ...)
и заказа № ... ( ID товара ...)с формулировкой:
«При получении товара Вам была предоставлена возможность ознакомления с данным товаром, проверки его качества, количества, комплектации.»
В письме также содержалась ссылка ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», по которому Продавец должен передать Потребителю товар, качество которого соответствует договору.
Так же в вашем Пользовательском Соглашении об условиях предоставления Услуг в интернет-магазине Лабиринт ЧАСТИ 3. О доставке Товара ПУНКТЕ 2. Сроки и условия доставки Товара службой доставки Лабиринта указано,
2.3. При получении Заказа Вы обязаны проверить ассортимент, количество, качество и стоимость всех Товаров, входящих в Заказ"
Но магазин не предоставил мне информацию о том, что упаковочный стрейч маскирует повреждения по краю книги, прижимая сбитую бумагу к обложке книг.
Таким образом, я не получила достаточно информации о том, какой вид проверки я должна осуществить для принятия получаемого от магазина «Лабиринт» товара и не смогла осуществить свои обязанности по проверке получаемого товара в предусмотренном Пользовательском Соглашением объеме.
В связи с чем прошу обменять доставленные мне книги с повреждениями на аналогичные без дефектов.
С уважением, ваш клиент
Что в тексте письма может быть основанием для отказа?
Подскажите, пожалуйтса