Киберпонедельник. Как сохранить разум и хладнокровие?..
отзывы
Никак. Видимо, никак... или бесконечно набивать шишки, чтобы фраза "скидки 90% и бесплатная доставка" не отключала мозг и не врубала на полную мощность функцию книгохотения...
"Клевер" - это "не моё" издательства. За 3,5 ребёнкиных года я купила у них только "Найди и покажи" про животных, хотя у нас ооочень приличная по масштабам библиотека. Сама книга очень любима и хорошенько потрёпана по причине этой самой любви. А так... я подолгу выстаиваю у клеверовских стендов, но так ничего и не нахожу.
Но! 90 же процентов! Бесплатная же доставка! И всё... Разум в отключке - книгохотелка во "включке"...
Итак. 1) Кот и сапоги.
Изначально брала на случай кому-нибудь подарить. Всем ясно, о чём сказка, на Перровском варианте я не настиваю, здесь версия не про маркиза де Карабаса, а про бедного сапожника. Любовной линии нет. Приятная книга с красивыми иллюстрациями, думаю, малышу полутора-двух лет понравится.
2) Фердинанд и Пуш. Тоже брала в подарок мальчику 6.5 лет, прочитала только первую главу, ничего конкретного сказать не могу.
3) Путешествие Тики... Тоже купила, как приложение к подарку для новорожденной соседки. Единственная книга, которая обошлась мне дороже 100 рублей, почти 200. Лучше бы добавила 150р и купила бы "Гусеницу" Эрика Карла в РЖ... Ничего особенно интересного, интерактив весьма сомнительный, как и обещание тактильного развития...
4) Тристан и Изольда. Ну, что делать, как возможно удержаться, если тебе говорят, что эта книга стоила 810, а у тебя есть возможность купить её за 81р ??? Книга красивая, я даже не знаю, как такой способ печати называется, странички плотные, с пупырышками аж! Видимо, тоже для тактильного развития, но очень впечатляет... Брала себе. Лично себе. Себе и оставлю.
5) 8 марта у пиратов. Ребёнок мой плотно подсажен на пиратскую тему, особенно после просмотра мюзикла "Остров сокровищ". Требует пиратских книг. И вот так случилось, что всё, что у нас у нас есть на пиратскую тему - всё не то... И эта книга не стала исключением. Не могу понять адресата этой книги. Малыши явно не оценят стихотворение про пиратское 8 марта, в то время как иллюстрации и открывающиеся окошечки как раз для них. В общем, восторгов, вызванных этой книгой, я не разделяю, но она остаётся у нас. Пираты же...
6) Старик-годовик. Возраст указан на 5-6 лет, так и есть. Брали в подарок для девочки 5 лет, туда эта книжечка и отправляется. Задания, в печёнках сидящие: "найди 110 отличий", укрась-накрась-перекрась... В дороге, например, будет интересно. Я не очень люблю такое, но девочка вот, кому эта книжечка предназначается, любит.
7) 10 картин и красный мяч. Неплохая задумка: познакомить ребёнка с шедеврами живописи через воображаемое путешествие за мячиком. Но что же за ужасный перевод... Может, и оригинал тоже ужасный, но попытка как-то охарактеризовать в стихотворной форме предлагаемую картину, в которую на этот раз попал мячик - не удалась. Текст сложный не только для детского восприятия, но и для взрослого чтения. Лучше бы осталась одна только строчка: но мы ни при чём - мы просто спешим за красным мячом.
8) Король вьюг. Книга - победитель в номинации "Разочарование года", "Неудачнейшая покупка года" и т.д.... Сам рассказ "Король вьюг" очень даже ничего, хорошие картинки тоже, рассказ такой, с юмором... Но после его прочтения вас ждёт сюрприз! В книге есть ещё один рассказ "А что скажет мама?". Вот это страницы, которые хочется вырвать из этой милой в общем-то книги.
Суть: у мальчика есть папа, который всюду опаздывает. У папы есть крутой порше и мальчику все завидуют, думая, что иметь папу с крутым порше - это предел мечтаний. Мальчик отчасти согласен, ещё папа "классно ругается", когда едет на своей крутой тачке, обзывая других участников дорожного движения, эти ругательства парнишка хотел бы запомнить, ведь они очень пригодятся ему в школе. Однажды мальчик долго ждёт папу после маскарада, где ему и выказывают одноклассники свою зависть по поводу папы с порше, герой вроде бы и согласен, но говорит, что хотел бы иметь собаку, а не папу с порше, говоря, естественно, не о папе, а порше, но при этом, взмахивая волшебной палочкой.. Далее он идёт к машине и обнаруживает огромного пса в папиной машине. Понимает, что папа превратился в собаку, особо он не переживает, выхода из ситуации не ищет, а ведёт своего "папу" домой. По пути "папа" нюхает какашки и знакомится с другими собаками, но женского пола, на что сын, замечает: что же на это скажет мама? Наконец, они приходят домой, пёс ведёт себя не очень-то, зато на телефоне "не висит", смски не шлёт и не опаздывает к ужину. Мама же особо не удивлена папиному превращению. Тут, конечно, заявляется папа, оказывается, что ни в кого он не превращался, а просто искал своего сына. Вечерком всей семьёй они отводят псину к хозяину, найдя его волшебным образом, каким именно, не указано.
Мой ребёнок утром Муми-тролль, в обед - Эмиль, а к вечеру - Людвиг Четырнадцатый. Так и на детских площадках представляется. Дети всё примеряют на себя - это же не секрет? Взрослые же тоже этим "грешат"? Так вот, с чем он должен соотнести себя в данном случае? Какую ситуацию примерить? Про тачку? Про какашки? Про что? Где же вечное, доброе и ценное? Никакого эстетического удовольствия и низкопробный юмор. Куда её теперь?... Непонятно...
Итог: кто не поучаствовал в киберпонедельнике - тот ничего не потерял, кто поучаствовал - надеюсь, вы получили больше удовольствия от своих покупок)