5 любимейших книг моего детства
Флешмоб!Всем добрый день. решила поучаствовать в этом ФМ, но так как книг так много, так сложно выбрать, я хотя бы разделю на свои жизненные периоды.
Итак, важнейшие книги моего детства:
1. Волшебный сундучок. сборник сказок 75 года, на них выросли мы с братом, это сказки немецкие, австрийские и швейцарские. Это действительно волшебный мир, и там ничего нет, свойственного традиционным немецким сказкам (никто не какает золотом, никто не сгорает, потому что баловался с огнем, и никому не отрезают пальцы))))). Я до сих пор с трепетом беру и перечитываю эту книгу. а уже взрослая я как то призналась брату, что читаю сказку про Шлараффию (это страна лентяев, бездельников, где вся еда росла сама, с неба падал дождь из леденцов и т.д., сыры росли прямо на деревьях...), я в детстве тайно мечтала туда попасть)))) но стыдно было....брат расхохотался и сказал, что тоже мечтал попасть в такую страну)))).
2. сказка А. Якубенко "Волшебные перья Арарахиса". ну очень в детстве потрясла, сюжет закрученный, столько действия...в общем, купила я ее лет в 30 в новом издании и скакала до потолка.
я собачница с детства, поэтому следующие 2 книги о собаках:
3. О.Перфильева. 5 моих собак. Эта книга научила меня ответственности за живое существо.
4. "Лэсси" - книга Э. Найта, куда же без нее, рыдала, перечитывала лет с 5 сначала раз в год у бабушки в бибиотеке, потом купила себе и уже читала, когда хотелось поплакать. Преданность животных потрясает.
5. Э. Сетон- Томпсон. Рассказы о животных. здесь наверно без комментариев. Читать всем детям, чтобы ценили жизнь, и не только человеческую