Топ 2016 (Юлии 4 года)
ТОП - любимые книгиЭто самые любимые, впечатлившие, популярные книги дочки, из разряда: "Как хорошо, что у нас они есть" или "Как жаль, что я купила другие, лучше бы эти".
Расположила книги в порядке их появления без первого места.
1. Сутеев В.Г. "Про бегемота, который боялся прививок"
История- ветеран, спутник всех наших больничных.
2. Анни Шмидт "Саша и Маша"
Возвращаемся к ним снова и снова, у нас две книги. Хочу еще!
3. Чайлд Лорен "Чарли и Лола". , "Видишь Чарли, я болею"
Прочли две книги после просмотра мультфильма. Спасибо истории про болезнь, Юля даже мультфильм не досмотрела тогда, прибежала убивать микробов лекарством. После такого успеха я купила книгу. Без мультфильма эта история кажется бессмыслицей, а перевод в паре мест ужасный. Но эта книга популярна два года.
Фиолетовый зубастый микроб вызывает насморк, так Юля считает.
"Лола, это же мой День Рождения"
Вторая про то, как можно от большой любви портить старшему брату праздник. О том, что лучше, мальчишеские пристрастия или девчачьи. После многократного прочтения состоялись у нас с дочкой дебаты, где она упорно доказывала, что не такая бестактная сестра и проиграла. Я проиграла в вопросе про цвет угощений (цвет на вкус не влияет), розовые пирожные в книге победили. Как я расстроилась!
4. Михалков С.В. "Дядя Степа"
Слушая впервые, Юля держалась за сердце, очень много вопросов про войну потом задавала. Перечитываем. Спасибо книге с такими иллюстрациями, герой- один из самых красивых из существующих книжных Степанов.
5. Джудит Керр "Мяули"
Нам нужны все книги, одной никак бы не обошлись
6. Таширо Чисато "Мышкин дом"
Там и читать то нечего, не намного длиннее колобка. Но мы единственные уже год берем эту книгу в библиотеке. Иллюстрации примагнитили дочь к этой истории. На формуляре после третей отметки мне всегда хочется написать: "Соскучились. Опять соскучились". и т.д.
7. Ключарева Н.Л. "Кенгурутро"
При большом количестве стихов в доме, мы выбираем только её. Юлину любовь полностью разделяю.
8. Сахарнов С.В. "Кто в море живет"
Удивительным образом книга подошла как иллюстрации к аудоэнциклопедии про Чевостика и дополнила походы в музей и океанариум. Каждая история состоит из нескольких строк, которые Юля разобрала на цитаты.
9. Воронкова Л.Ф. "Волшебный берег", "В гостях у бабушки Марфы"
Это нЕчто. За пол года читали несколько раз.
Дошли и до зимнего рассказа о помощи замерзающим в лесу зверям . Вся игра на улице теперь построена на этом сюжете. Юля грозит кулаком в пустоту: "Что, старый, не победил, не заморозил? Убирайся, дед!" Представляете, как на нас смотрят?
10. Ико Маран "Хоботок по прозвищу Слоняйка"
Эта книга в электронном виде. Мы читаем ее только в поездках, и еще не дочитали. Спасибо участникам, рассказавшим о ней! Очень нравится Юле, хотя герои не её- мальчик и игрушка. Трудовые будни мальчика и его сыночка. Хочу больше таких историй про детей, чтобы они дружили и заботились друг о друге.
11. Аким Яков "Неумейка"
Очень понравилась! Ритм и иллюстрации (кот лучше всех).
12. Айно Хавукайнен "Тату и Пату в детском саду"
Я терпеть не могла инопланетян Тату и Пату благодаря книге про профессии.
Эту оценили мы обе, и я теперь очень хочу, чтобы все книги поступили в продажу. Берем книгу в библиотеке. Она так потрёпана от детской любви!
Всё.