Топ-10 любимых книг за 2016 год. Возраст 1.10-2.10.
ТОП - любимые книгиСоставлять списки - одно из моих любимых занятий))) Точнее, я просто не смогу выполнять какие-то дела нормально ,если прежде не распределю всё по спискам, что, где и как. так что пройти мимо рубрики "Топ лучших книг" я не смогла, хоть и дотянула из-за праздничной суеты почти до последнего. Дооолго я составляла свой топ, меняла книги местами, вычёркивала, вносила, еле-еле смогла сократить до 15, потом кое-как выбрала 10 (почти ) книг. Так что - коротко обо всё.
Вот они - наши зачитанные, залюбленные книжечки)))
1. Саша и Маша. Безоговорочно. Даже вопроса выбора не стоит. за 3,5 месяца эта книга стала абсолютнейшим хитом. Очень жаль ,что раньше не знала про них. ругала я себя всё это время, что никак не куплю хотя бы ещё одну книгу из серии. В итоге - за праздничную неделю книга не читала НИ РАЗА... Хотя было и так слишком много занятий, да и книг новых - тоже. Но вот, видимо, веселье начало приедаться, и всё потихоньку возвращается в свою обычную колею. и вчера Саша и Маша снова вернулись к нам))) Придётся-таки идти за следующей книгой)))
2. Маша и Ойка. Естественно, моей Еве больше по душе Ойка, капризулька и мелкая хулиганка))) Ведь это так близко ей самой))) Правда, в последнее время интерес угас, достаём очень редко.
3. Дети с Горластой улицы. Истории про Лотту неожиданно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Купила книгу давно, всё считала, что рано ещё, но удержаться от пробы, естественно, не могла. Несколько раз мы пробовали читать (наверное, в районе 2,5 лет), всё впустую, неоднократно книга убиралась подальше, "на вырост", опять случайно оказывалась в куче того, что читаем, и вот - выстрелила, наконец! Да как!!! Ева распробовала, поняла, что и здесь - тоже непослушная непоседа, значит, точно про нас)))
4. Котёнок Гав. Ох, как меня уже от него тошнилоооо... И вот, в итоге интерес тоже пропал, хотя - почему-то тоже именно вчера, снова пришлось читать)))
5. Сказочные истории.Автор - Г. Лагздынь. В 2 года, или даже раньше (да, точно раньше!!! зима ещё была!!! значит, не более 1,10г нам было), как-то случайно появилась у нас эта книга - и всё... Мы с ней ели, спали, жили, одним словом... Истории про медвежонка Толстопяточку и его друзей никак нас не отпускали. Ребёнок носился по двору и кричал: "Я - лань!!!" - как заяц в книге))) Я открывала книгу только для галочки - всё уже шло просто наизусть, хоть ночью меня разбуди...
6. Серия "невеличек". Отличные книги!!! На фото - 5 самых любимых.
7. Не смогла поделить их, что больше нравилось, что меньше, каждая в своё время была на пике популярности. Так что - все вместе. Сутеев - Сказки; Маршак - Стихи и сказки; Любимые сказки-мультфильмы. Очень удобные книги, чтобы взять в дорогу.
8. Тук-тук-тук. Старый сборник рассказов Носова, ещё мужа. Ева его очень полюбила - сначала за иллюстрации Огородникова, где так много разных деталей, потом - за сами рассказы. Сначала мы читали то, что покороче, теперь уже всё подряд.
9. Жили-дружили. Ева бесконечно может слушать ту часть, где потерялась Натала))) В первую неделю я сбилась со счёта, сколько же раз мы перечитали книгу. А на НГ Еве подарили большой набор - кукла с нарядами и аксессуарами, и там есть собачка - вылитый Лай-Виляй))) Вот она обрадовалась)))
10. Серебряный ключик. 5 сказок в сборнике. Автор - В.Степанов. По мне - так ничего особенного. купили ,потому что его стихи Еве нравились. Но сказки ей тоже пришлись по душе. В 2 года Ева ещё с трудом слушала более или менее длинные произведения, но здесь было исключение.
Ну,вот и конец)))
Спасибо, что были с нами.