Набор из 8 книжек, которые хранятся в коробочке. Там же прилагается инструкция (как и в каком порядке читать книги - от простой к сложной) и наклейки, как награда за каждую самостоятельнопрочитанную книгу.
Как известно, малыши умеют "читать" сами, глядя на картинку (если текст прочитан несколько раз, они его выучили)
Здесь все упрощено до невозможности. Картинка простая, несколько простых слов, отражающие смысл. Малыш в состоянии запомнить и повторить. Устать за время "чтения" невозможно, книжка очень быстро заканчивается
Но вы бы видели мою крошку, которая с деловым видом носит с собой эту коробочку в рюкзачке (если куда-то идем) И она утверждает, что она их читает, водит пальчиком по словам и даже "попадает" в текст.
Это первая книга из набора, называется "Бум-Бом!"
А вот эту книгу они обожают вместе со старшей, потому что она откровенно смешная, называется "Ты кто?"
Следующая книга фаворитка у старшей - вот уже неделю она каждый день берёт её в руки (совсем не предполагала, что книга так её зацепит)
Настольная книга для юного ботаника))) Дачная жизнь этим летом будет носить научно-познавательный характер на профессиональном уровне, а не на любительском, как было предыдущих 2 лета.
В начале книги говорится о том, что изучать будем 16 садовых растений, которые надо будет правильно засушить и приклеить на специальные страницы под кальку, чтобы получился настоящий гербарий.
Прилагается список необходимых инструментов для научно-исследовательской работы.
Расписаны практические советы и правила сбора растений для гербария, описано как правильно засушить растения под прессом.
Далее описаны признакии и строение цветковых растений, процесс опыления и оплодотворения.
И так 16 растений.
Картинка с цветком, название на латинском языке, строение цветка, признаки. Интересные истории связанные с каждым цветком.
Например, маргаритку влюблённые люди в Европе используют так, как мы ромашку - гадают "любит-не любит". А так же рекомендуется попробовать её в чае и в бутерброде)))
В конце книги предложено несколько вариатов поделок с использованием сухоцветов.
Открыв книгу здесь (на стр. 49), после неоднократного самостоятельного прочтения, моя старшая дочь сказала - "Анютины глазки для пчёл, как мороженое. У меня только один вопрос. Где они берут вафельные стаканчики?"
То есть вопроса о торговле мороженым из цветочного нектара не возникло - это нормально, а вот, где они берут вафельные стаканчики - это вопрос)))
Ей на столько понравилась эта картинка, что она начала её срисовывать, надеюсь, что завтра увижу её в цвете - сегодня только силуэты
я уже почти созрела прикупить "зато сам" для младшей) такие они милые, сил нет)
и если ребенок попадает в правильные буквы, я думаю это не случайно - там же в самом деле всё просто, и если ребенок буквы знает, реально с опорой на зрительную память вспомнить, что где написано же. и оно всё не зря, всё в "копилочку" - зрительно запомнить простые слоги/слова совсем не лишне.
Рекомендую.
Моя младшая смотрит на старшую, как та читает и так ей нравится, что это ЕЁ коробочка книжек, и она САМА их читает.
Выучит скоро, думаю, что еще несколько прочтений и она их запомнит, т.к. обучение глобальному чтению я уже начала и с младшей
у нас младшая слоги на слух соединяет (в смысле буквы в слоги) и простые двух-трехбуквенные слова читает - получается, что не по слогам, а тоже просто буквы вместе соединяет. так что ей бы как раз подошли, наверное, самые первые книжечки...