Поиск

Новинки 14.02.2017г

школы в англии отзывы
Анонсы 13.02.2017
Новинки 16.02.17.
Ольга
Хочу Дональд Дака)))) прям в детство вернулась))
5 лет
Катерина
А я "Остров мужества" хочу и Терри Пратчетт
5 лет
Марина
Катюша, спасибо!!! Вот тоже смотрю на "Давай поговорим", уже и в корзине она вылежалась, но так и не купила))
5 лет
Катерина
пожалуйста, Мариночка! И я не решусь, пока кто-то не скажет, что заказывал и книга нужная.
5 лет
Светлана
Тоже хочу Скруджа! Есть старенькая..
5 лет
Катерина
Мне пока не до него, есть более сильные хочушки)
5 лет
Таня
давай поговорим, интересно глянуть) жаль что в шк. Билиотеке Искателя рисунки на вклейках
5 лет
Катерина
Вот и мне интересно. Никак не решу для себя, то ли это нужные знания для ребенка, то ли это развращение) В "Школьной библиотеке" вклейки можно пережить, за такую-то цену.
5 лет
Любовь
А мне Раздиевскую.И Линию жизни купила бы только за стильную обложку))
5 лет
Катерина
О! "Остров мужества" обязателен у меня к покупке, я так ждала эту книгу!
5 лет
Любовь
и я ждать в СП буду))
5 лет
Любовь
Кстати в серии от стрекозы путаница,там два выпуска в одном за 16 год и за 17,первый дешевле))Мне кажется по качеству не очень.На Платонова все смотрю из неё.Но мне про войну надо))
5 лет
Катерина
Вроде не путаница, а допечатка тиражей, немного с другими обложками за 17 выпускают. В отзывах в Лабе читала, что белый офест, чуть просвечивающий, но обложка тонковата. У тебя нет книг из этой серии?
5 лет
Любовь
Платонов"Неизвестный цветок"например обе книги в наличии,только одна 44 р,другая 59))Да обложка чуть другая.Я посмотрела выложенные фотки в старой серии,мне показалось сильно просвечивают...Вчера по этой причине отказалась от Матиуша первого от Захаров-очень сильно накладывается текст и илюстрации с предыдущей страницы на читаемую.Мне критично с моим зрением.Да и и иллюстрации больше ожидала..
5 лет
Катерина
Я ни одной книги в руках не держала из этой серии, поэтому утверждать не могу, сама не люблю когда сильно просвечивает, но ждать белоснежного и плотного офеста за 44-59 рублей даже в голову не приходит)
5 лет
Любовь
Не согласна.Катюш!Книга за книгой от Детской литературы-нормальная,только на меловке.Но все равно достойная.за те же деньги.Наверное,страниц в ней меньше,но показывает,что возможно нормальное качество
5 лет
Катерина
Да, там страниц в 2-3 раза меньше, за счет этого, скорее всего, могут позволить качество лучше. Все же есть разница в 16 страниц напечатать книгу, или в 64. Ну, это мне так кажется.
5 лет
Ника1313
Тоже хочу Остров... но это ж надо накопить хотелок с Озона, чтоб заказывать...
5 лет
Катерина
Да, печаль-печаль((( Ладно у меня в соседнем доме ПВЗ и доставка не больше 100р выходит. Но в Лабе было бы приятнее, со скидкой и бесплатной доставкой.
5 лет
Александра
У Пратчетта интересная серия, я вот заказала первую книгу на пробу. Остров тоже привлекателен.
5 лет
Катерина
Саш, расскажешь когда прочтешь? Одного вида обложки первой части уже нет в продаже, переживаю, как бы и вторая не пропала. Если тебе понравится, я все книги сразу куплю.
5 лет
Александра
Да вот и я смотрела, взяла черную, вроде поинтересней на мой вкус)))) напишу как получу и прочту)))
5 лет
Катерина
Буду ждать!
5 лет
Александра
А Локвуда Катюш ты не читала? Мне нравится, жду 4 книгу!
5 лет
Катерина
Ё-моё! Теперь мне и Локвуда надо! Саш, а в 12-13 лет уже можно читать?
5 лет
Александра
Да, думаю как раз интересно!
5 лет
Катерина
Отлично!
5 лет
Tina
Локвуд конечно интересен, но трилогия Бартимеуса гораздо интереснее Рекомендую
5 лет
Катерина
Танюш, у меня ссылка на новинки в Лабе ведет
5 лет
Tina
Похоже я разучилась ссылочки делать) где то накосячила
5 лет
Катерина
5 лет
Катерина
Нашла, но все отсутствуют((
5 лет
Tina
Ага. Их нет в продаже Жалко. Отличные книги. Эти книги лучшие что я читала у Страуда. А читала я почти все его книги
5 лет
Катерина
Блин, на алибе поискать что ли.
5 лет
Юлия
Ой, ура! Остров мужества появился в продаже!!))
5 лет
Катерина
Я знала, что ты будешь рада!))))
5 лет
Ксения
Сколько классных новинок Катюша, спасибо. Локвуда жду, и Радзиевскую, и Дональда
5 лет
Катерина
Ксюша, буду ждать отзывы! очень интересно!
5 лет
julis
А мне сегодня придет Крадущаяся тень Джонатана Страуда и Дядюшка Скрудж и Дональд Дак ^__^ Счастье есть :)) Обожаю цикл про Локвуда :)) Терри Пратчетт рулитттт!! Мой любимый автор :)
5 лет
Катерина
Ну фсёёёёёёёёё!!!!!!! Значит и мне Пратчетта надо!)))))
5 лет
julis
Дааа!! Обязательно :))) Мой любимый цикл про Стражей: первая книга Стража Стража. Но ее надо распробовать. У мужа любимый про Ринсвинда: первая книга Цвет волшебства. Она же является первой всего цикла Плоский мир. Про Тиффани не знаю, есть все три части, но пока не добралась до них, но вообще цикл про других ведьм уморителен :) Так что думаю, должно быть интересно :) Вообще книги Пратчетта объединяет высмеивание реального мира через призму волшебного. Настолько он тонко подмечает все человеческие пороки и всякие нелепые "обязательные" привычки :))
5 лет
Катерина
Я заинтригована!!! Даже не знаю за что хвататься!))) Пошла изучать-выбирать!))) Большое Вам спасибо, что маленько разъяснили мне что к чему))
5 лет
julis
Да не за что, буду рада, если понравится))
5 лет
Tina
Я отстаю... Д.С. только две книги серии прочитала
5 лет
julis
4ая по отзывам самая крутая)))
5 лет
Иринка
Я возьму Остров мужества, наконец-то он в продаже. Энциклопедия про космос понравилась, но брать не буду - и так много в списке)) Книга про отношения мне показалась необязательной. Лет 7 назад я дарила племяннику-подростку книгу - Еникеева "Практическая психология для мальчиков, или как стать настоящим мужчиной" Аст. Он благодарил спустя пару лет, говорит, даже друзья брали почитать. Но ее нет уже в продаже, только если буку взять.
5 лет
Катерина
Да, дождались))) Ириша, спасибо тебе, что про Еникееву рассказала! Сделала заказ, надеюсь подтвердится.
5 лет
Иринка
Нашелся экземплярчик на Озоне? Кать, учти, в книге есть серьезные объяснения по поводу венерических болезней, совращения педофилом. Все без смакования, но честно. Автор врач психиатр-сексолог. Вот фото для ознакомления. Книга лет с 14 подходит.
5 лет
Катерина
Спасибо, Ириш! На алибе нашла) Начинаю осваивать данный сайт. Скоро-скоро дорастет мой сын до нее.
5 лет
Иринка
Иногда алиб исполняет маленькие книжные мечты - по себе знаю)) Надеюсь, книга понравится.
5 лет
Катерина
Я полностью доверяю твоему вкусу, тем более этак книга уже прошла проверку у твоего племянника и его друзей)
5 лет
Foton
Пратчетт это отлично! Начинала с цикла про ведьм. Не логично со второй книги "Ведьмы за границей". Отличная книга, матушка Ветровоск, вторая ведьма и такой харизматичный кот, ну и юная начинающая ведьма ищущая истины в новомодных колдовских течениях. Отличная четверка персонажей, а кот там вполне такой один из главных героев. В последующих книгах у матушки Ветровоск появилась ученица, видимо книги про неё. Имя её не помню. Надо перечитать. Столько юмора и тонко подмеченных моментов.
5 лет
Катерина
Боже мой! Открыла все книги Пратчетта и лишилась дара речи! Как тут во всем разобраться, с чего начать, как не запутаться. Караул!
5 лет
Foton
Есть схема "генеалогическое дерево" книг о плоском мире. Вот, например, или вот, первые что выжал гугл. Читала и линию про Смерть и про неудачливого волшебника. Все очень хорошие, британский юмор неподражаем, но любимыми остались ведьмы и Смерть, просто работа у него такая:). Пойду перечитывать:)
5 лет
Катерина
Спасибо огромное! Даже в голову не пришло в гугле посмотреть, а оказывается люди такие схемы сделали, настоящие поклонники. Буду разбираться и заказывать! Спасибо большое! Вы их покупаете, или в электронке читаете?
5 лет
Foton
Ведьм долго не переиздавали, читала в электронном виде. Потом друзья подарили огромный том про волшебника-неудачника Ринсвида, про Смерть какие -то удалось купить, какие-то в электронном виде. Сейчас у меня читалка, уже стараюсь себе книг не покупать, привыкла в электронном виде читать. Берегу место для детских книг. Попробуйте в электронном виде. Пратчетт не всем нравится, он чудесный весёлый, но нравится почему-то не всем. Как здорово, что у Вас знакомство с ним ещё впереди! Там столько интересного!
5 лет
Катерина
Вот и мне места жалко, пора просить у мужа хорошую читалку. Спасибо большое за подробный ответ!
5 лет
Foton
Вот и мне 4 года назад муж на 8 марта подарил:) Самый удачный его подарок:)
5 лет
Катерина
Много ли нам, книголюбам, для счастья надо)))
5 лет
Нейсти
Локвуда 4 -го решила читать в электронке, Пратчетта 3 книги купила, прочту потом решу, нужна ли 4
5 лет
Катерина
Локвуд не очень понравился? Я если покупаю, то стараюсь всю серию разом брать)
5 лет
Нейсти
Катюш, понравился, но истории достаточно однотипные, поэтому 4 я в бумаге не буду брать
5 лет
Катерина
Вот в чем дело, однотипное и приестся может, спасибо, Нейсти, что предупредила. Если буду покупать, то не стану сразу все хватать)
5 лет
Вера
А "Остров" интересный? Мне он раньше не попадался. На какой возраст подойдёт?
5 лет
Катерина
Я ещё не читала, просто очень люблю повести этого автора, поэтому вся в предвкушении.
5 лет
Val
Что-то мне не нравится в книге "про это" вопрос Кто ты?, а тем более ответы.
5 лет
Катерина
Вот и меня излишняя откровенность смущает.
5 лет
лялька
Вот зареклась не брать на вырост, но вдруг такого Пушкина не будет больше
5 лет
Катерина
Книга прям сказочная, тоже любуюсь)) Может куплю.
5 лет
лялька
И по цене не заоблачная
5 лет
Катерина
Да, это нынче редкость.
5 лет
Екатерина
Локвуда читала,очень понравился.Остров мужества как- то не впечатлил,хотя робинзонады очень люблю. Насчет Секса,я бы предпочла книгу российских авторов,переводные очень уж откровенны и толерантны.
5 лет
Катерина
Мне пока все повести Радзиевской нравились, надеюсь, что и остров не подкачает. Вот и меня смущают такие откровения, хочется что бы более корректно все было написано.
5 лет
Nataly Ly
Как хорошо, что у меня дочка еще маленькая.. Но когда она подрастет, то точно надо будет купить книгу наподобие "Детям про Это", ибо боюсь, что самой поговорить на эту тему у меня язык не повернется....
5 лет
Катерина
Вот и у меня не поворачивается) Не смогу. Ириша посоветовала книжечку, я на алибе нашла, заказала. Но она именно для мальчиков, насколько я пока поняла.
5 лет
Nataly Ly
Да, я увидела ее рекомендацию - так что нам точно надо другую :)... Ну пока моя подрастет, я думаю появится еще много книг на эту тему.... А может быть и уроки есть в школе про все это - я пока не в курсе....
5 лет
Катерина
Да, тебе ещё долго можно об этом не думать)
5 лет
Nataly Ly
Ох, дети сейчас так быстро растут, что не успеешь оглянутся и....
5 лет
Катерина
успеешь, успеешь)) Маленькая дочурка у тебя ещё)
5 лет