Лабиринт огорчил

А у нас в пункте выдачи, девочки сами все книги проверяют. А потом еще и нам проверять дают. Вот недавно было большой заказ у меня. А две книги были с браком небольшим, я хотела их взять. А она мне их не отдала, сказала перезакажите! Не имею права такие книги отдать покупателю!
10.04.2017
Я дружу с работниками самовывоза.а как иначе,если я к ним как на работу хожу иногда по два раза в неделю.Так вот они всегда сами проверяют состояние книг,потому что для них штрафные санкции,если потом книги на возврат принесут.Сама книги тоже проверяю .И если что не так,то оформляют как брак.А дома я уже прошу письмом к заказу обменять мне книгу такую-то по акционной цене и описываю брак.Пока ни разу не отказали. вам могли пойти навстречу вашем случае,а могли отказать и по закону правы.А по человечески обидно!
10.04.2017
Вот расскажу последний случай. 1 этап. Получила заказ, но одну книгу выложили. Книгу хотела, а добирать новый заказ из-за одной - нет, обратилась в комментариях к заказу, чтобы книгу все-таки привезли, ведь выложили не по моей просьбе (заявили, что из-за брака, ага, щаззз, давно таким сказкам не верим). Заказ оформили на пункт самовывоза, хотя раньше был курьером. 2 этап. Получаю в самовывозе - книга... с браком, но цена-то акционная! Бодаться с заменой неприятно, и девушка в самовывозе предложила взять книгу и заказать на ближайшую дату снова эту же книгу, затем подойти в ее смену и обменять, отказавшись от новой как с браком. 3 этап. Заказа аж две, чтобы наверняка. Пришла - обменяли без проблем, да еще добавила, что это не именно ее инициатива, так могла сделать и ее сменщица - установку дали им такую, что так проще обменивать. Не знаю, на самом ли деле так, но можно попробовать подобным образом заказать и подойти с чеком в самовывоз. Не в тот, так в другой. И просто по-человечески попросить, даже если время прошло. Никто в здравом уме не станет САМ портить свою книгу, чтобы ходить и просить ее... обменять, а не требовать денег обратно.
09.04.2017
Года два уже как эти правила ввели. Раньше да, без проблем меняли, сейчас почти всегда отказывают...
09.04.2017
А я только узнала :) Отстала от жизни...
09.04.2017
Везло))
09.04.2017
у меня тоже как-то была порванная книга. увидела это когда курьера уже отпустила. позвонила ему, он на другой день пришел и забрал книгу, деньги вернул, предложил перезаказать. в другой раз прислали не ту книгу. тоже курьеру подписала, отпустила. через обратную связь с лабиринтом потом связывалась, заменили, извинились. странно что с Вами так. я бы продолжала им писать и доказывать свою правоту..
09.04.2017
Лабиринт действительно уже давно не возвращает книги, дефект которых не был обнаружен на месте (не знаю, как в плане типографских штук). Каждый второй, кажется, уже с этим столкнулся и сделал выводы. Периодически такие посты бывают, когда это происходит первый раз (
09.04.2017
возвращает, возвращает. все зависит от степени настойчивости и везения с адекватным оператором.
09.04.2017
Это действительно если повезет. Неформально, скажем так. Потому что они давно уже официально известили, что возврата товара, подписанного в чеке, больше не будет. А по законодательству книга вообще возврату и обмену не подлежит. В любом книжном магазине объявление висит. Лабиринт косячит ужасно, да. Я все проверяю, благо заказываю по 3-4 книги и в ПС легко и быстро все мне показывают.
09.04.2017
Спасибо за полезный комментарий. В оффлайн книжных магазинах я очень давно не была. А с онлайн-заказами раньше везло. Теперь буду более внимательной.
09.04.2017
Про Лабиринт очень часто пишут (( Жутко могут книгу привезти - видела фото просто с разрубленной обложкой - не шучу ((( Тут главное - спокойно все посмотреть. Да, курьеры торопятся и пр., но они сами готовы быстрее помочь развернуть, показать.. А Ваше дело - посмотреть... И пусть весь Лабиринт подождет. Они на потоке работают, и чихали они на состояние книг. Увы (
09.04.2017
Мне ответили, что если в момент передачи товара я дефектов не обнаружила, то их не было. Сослались на пользовательское соглашение. Там, действительно, так написано. А галочку при оформлении заказа я, конечно, ставила. Теперь буду внимательнее.
09.04.2017
Я бы на вашем месте обратилась в тот пункт самовывоза, из которого приехал курьер. И там бы уже оформляла возврат.
09.04.2017
Я в пункте самовывоза получала. Там сидит девушка, которая ничего не решает. Я вела долгую переписку со службой поддержки. Мне ответили, что если в момент передачи товара я дефектов не обнаружила, то их не было. Сослались на пользовательское соглашение.
09.04.2017
Очень странно, конечно. Я неоднократно возвращала книги, на которые подписывала чеки. И всегда делали возврат.
10.04.2017
Мне всегда разворачивают товар и рекомендуют проверить
09.04.2017
У нас просто говорят: "Подпись. Фамилия. Дата". Но теперь буду тщательно каждую книгу рассматривать, прежде чем что-то подписать.
09.04.2017
Периодически заказываю у них, забираю в пункте самовывоза около дома, прежде, чем подписать чек и деньги приготовить, всегда все проверяю. Чаще всего мне попадались книги со смятыми уголками.
09.04.2017
Со смятыми уголками раньше тоже попадались. На такие мелочи не обращала внимание. Теперь буду внимательно проверять. Спасибо за ответ!
09.04.2017
Мелочь-то мелочь, конечно, но почему я должна платить полную стоимость за дефективный товар, да и обидно как-то хорошую книгу читать, листать, смотреть, в которой все углы сбиты...
09.04.2017
Действительно обидно.( Сочувствую вам! Если почитать отзывы на яндекс-маркет, то у лабиринта такие косяки сплошь и рядом. К сожалению с этим магазином надо все время быть на чеку, не расслабишься.(
09.04.2017
Спасибо за ответ и сочувствие! Впредь буду внимательнее.
09.04.2017
Да это не только с ними, и озон, и майшоп тоже косячат. Причем, без проблем теперь возвращает только майшоп.
09.04.2017
Про Озон не знала, но я там редко заказываю. Спасибо, буду и там на чеку тогда.
10.04.2017
перезвоните, попадете на другого оператора.
09.04.2017
Это была долгая и мучительная переписка со службой поддержки. Думаю, там разные операторы отвечали. В итоге написали, что отдел по работе с рекламациями отказал. Сослались на пользовательское соглашение.
09.04.2017
и каким образом это мешает позвонить-то? привезли мне несколько заказов, все чужие проверили, а вой я только по корешкам глянула. вечером разворачиваю - а там напрочь промокшая книжка.позвонила, тут же оформили новый заказ.
09.04.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Оля. Федор Кнорре. Оторваться невозможно Наши весенние книги (часть 1)