Сама, конечно виновата, но все же печаль (
У меня вопрос / Дайте совет /Помогите выкупитьУважаемые участники группы, у меня возникла такая ситуация. Получила я сегодня заказ книг из лабиринта и так как заказ был большой и практически каждая книга отдельно в 10 слоев скотча замотана я поленилась проверить заказ и расписалась, что книги получены.
После того как курьер уехал, обнаружила, что двух книг нет.
Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, сказали, что будет проведено расследование и не гарантируют, что вернут деньги или книги.
Подскажите, пожалуйста была у кого то такая ситуация и как она разрешилась. Спасибо.
Надежда
В итоге пришло сегодня запоздалое письмо от лаба на эл. почту, что данных книг нет в наличии (. Но то, что они были включены в чек и курьер не предупрежден вышла такая история.
Так что не почитать мне пока Зулейхи (
25.04.2017
Ответить
Сандра
а курьеру не позвонили?. Я обычно курьеру звоню. Но он живет в соседнем доме, поэтому без проблем в свободное время заходит и возвращает деньги за брак или недостачу.
25.04.2017
Ответить
Надежда
Курьер и вернулся, я ему не сразу смогла дозвониться просто.
А вообще курьер в соседнем подъезде очень удобно )
25.04.2017
Ответить
Анн@
Я из-за этого стала в пунктах самовывоза получать. Там мы с администратором вдвоем просматриваем все заказы( бывает,и по 50 штук). Даже если мятая приходит,она первая на это внимание обращает.
П.С. один раз из 20книг не доложили 9. И лишнюю чью-то положили. На чеке написала,что заказ не получила в полном объеме,выкупила только часть заказа. На след.день привезли остальные книги по тем ценам,что и заказывала.
25.04.2017
Ответить
Надежда
Да понятно человеческий фактор может быть. И все из за "авось пронесет. ..". Я в магазины не хожу почти, все в интернет магазинах покупаю, от продуктов до книг. И первый раз нехватка. Вот отсюда у меня и эмоций столько )
25.04.2017
Ответить
бабуля
Заказывала 22 раскраски "Роспись" Получила 23 !!!! Что делать? отсылать ?Копейки конечно.... Но честными нужно быть обоюдно !!!
Удачи разобраться!!
25.04.2017
Ответить
Актриса Весна
У меня была обратная ситуация - мне "прикрутили" не мою книгу ) прямо в целлофане с другими моими была. ну я отдала - и все, зачем мне она?
А заказы нужно проверять ВСЕГДА. 16 книг - это не много. Девочки постоянно жалуются на то, что привозят "битые" книги, да и сама с этим несколько раз столкнулась. Теперь проверяю все, это моя ответственность. Особенно зная, что может быть в целлофане.
Рада, что у Вас ситуация разрешилась )
25.04.2017
Ответить
Актриса Весна
Это да )
Но и две-три книги нужно проверять. Один раз на брак наткнешься - такой осадок остается (((
Я вот две книги жду сейчас в ПС - одна очень бюджетная, даже если что помнется, не страшно, вторая - дорогая. Если привезут мятую, не возьму, но буду очень разочарована.
Обязательно проверяйте, обязательно! Лучше уж по 5-6 книжек тогда заказывать, но чтобы спокойно все посмотреть. Может, и Лабиринт стал бы тщательнее работать, если бы массово стали книги смотреть и возвращать.
25.04.2017
Ответить
Мама пиратов
мне 2 раза так привозили:))) первый раз - в моем заказе часть не моих, но не хватает моих канцтоваров. звоню/пишу - всем пофиг. говорю - мне на 140 не привезли, а у меня на 300 руб чужое. говорят - канцтовары надо было проверять, а это отдайте. нормально, да?:))
через 2 недели одумались. на баланс 140р кинули и курьер приехал за чужим
второй раз поменяли без проблем
25.04.2017
Ответить
Аня
Хорошо, что хэппи энд у вас случился :-)
Я с такой тревогой жду наш заказ, тоже большой, проверить не смогли. Надеюсь, по итогу буду писать хвалебные отзывы лабиринту... :-)
24.04.2017
Ответить
Надежда
Да, надеюсь у Вас все в порядке будет с заказом. Но я теперь всегда буду проверять.
Еще так получилось, что я первый раз за 1,5 года декрета заказала книгу именно для себя, а не только детские, и так ее ждала сильно и вот ее то и не было. Ох, я чуть не плакала.
24.04.2017
Ответить
Аня
Все позади, еще чуть-чуть и будете читать свою долгожданную книгу :-)
Мне так радостно было читать ваш комментарий, что курьер вернулся! С учетом, что девочки предупреждали о неприятных моментах, связанные с книгами, думала, магазин не пойдет на встречу.
А сколько книг было в заказе?
24.04.2017
Ответить
Надежда
было 16 книг, но в основном тоненькие детские, моя книга, "Зулейха окрывает глаза " и сборник стихов Михалкова с рисунками Сутеева (объемные книги) не доложили.
24.04.2017
Ответить
Машуся-Красотуся
Ох, мне подруга про эту Зулейху все уши прожужжала:-):-):-) Приятного вам чтения!
24.04.2017
Ответить
Аня
Ой-ё, это при 16 книгах 2 шт не доложили?? Ну дают! Думала, речь о десятках-сотне...
У нас более 250 и не пересчитанных, как же волнуюсь :-(
24.04.2017
Ответить
Надежда
Урааа !Только что вернулся курьер, отметил каких книг не хватает, сказал книги довезут и я заново расплачусь. Мне в итоге попался порядочный курьер.
завьра напишу чем это закончится.
Пусть моя историябудет уроком для всех. Проверяйте свои заказы! !!!
Спасибо тем, кто ответил за поддержку
24.04.2017
Ответить
Надежда
ilogvinenko спасибо большое, я прочитала Ваш ответ. случайно удалила свой пост. Написала заново
24.04.2017
Ответить
Катя-Катерина
у лаба совсем недавно политика перестала быть клиентоориентированной..наш курьер рассказал, что теперь вся ответственность на клиенте, поэтому проверять надо все строже, чем раньше.
про конкретный случай - сейчас библионочь и у них там страшный аврал... мне вчера дважды звонили замумуканные операторы и извинялись: простите, мы тут вам одну книжку не положили в заказ (при этом заказов было два, в каждый не положили по книжке)... так что может разберутся и вернут.
курьер может быть за рулем или с другим клиентом, попробуйте еще позвонить.
п.с.что-то пошло не так с рубрикой...
п.п.с. а под вешалкой смотрели?)) я так однажды в утконосовсеом заказе два кочана капусты "потеряла"
24.04.2017
Ответить