Как работает Кумон или результаты после 3х месяцев занятий.
развивающая/развлекающая литератураЗадания разработаны действительно уникально. Это не сразу заметно, но после каждого занятия я с удивлением замечаю новые умения у ребенка. Ребенку 2,8. Я попробую по пройденным страничкам и вам показать эту динамику.

Хоть появились тетради у нас летом, полноценно заниматься мы начали с сентября, были перерывы на отпуск и пару болезней, когда нам не до занятий. За одно занятие мы проходим не больше 2х страниц в большой тетради и 3х в маленькой. Кажется, что ребенок за раз может разрисовать полтетради. Но когда перед началом рисования мы вместе сначала ищем нужный цвет (24 карандаша в стакане), потом берем правильно его в руку, потом я проговариваю, что надо аккуратно раскрасить белый треугольник на машине, а то она не может ехать - на это уходит время и после 2-3 страниц сынок уже устает.
Я, выбирая эти тетради, рассчитывала только на «учимся раскрашивать», а получила замечательный результат:
- учим цвета и формы: уже сам выбирает карандаш нужного цвета, по другой игре заметила, что начал выбирать формы по моей просьбе;
- контролируем руку: по каждой следующей странице видно, что закрашивает точнее и карандаш правильно держит;
- узнаем предметы и животных - ну показать у всех глазки, лапы, хвостики, фары, колеса и прочее сыну обязательно надо;
- теперь мы еще начали считать хвостики на страницах с лабиринтом - сын показывает хвостик у каждой собачки, а я считаю. При этом он очень сосредоточен, чтобы не пропустить ничего.
И это мы прошли только половину тетрадей, а дальше задания усложняются и будет много новых открытий.
Итак! Начали мы с маленько тетрадки, так как в ней маленькие «дырочки» для раскрашивания. Когда с 23ей страницы пошли новые задания, я переключилась на большую тетрадь, так как там еще «дырочки» надо раскрасить, но они уже большие и лабиринты прилагаются.
Начали мы с чирканья.

Далее я попросила сына стараться не выходить за пределы рисунка. Понимаете, что он не сразу меня послушался, несколько страниц к этому шли.

Теперь я уже прошу его стараться раскрашивать только белый кружок.

Вот первое задание из большой тетради - сразу хорошо пошло.

А здесь он уже сам начинает подбирать цвета - пробует разные карандаши, подходят или нет. Вообще удобно, что ребенок видит вокруг область того же цвета, что он должен раскрасить.
Лабиринты (слева) очень понравились.

А в этот день видимо была вспышка на солнце и у нас творческая вспышка. Сыр мы так раскрасить решили, а с лабиринтами вообще переклинило: я прошу провести линию, не задев предметы, а он теперь всегда нарочно стал проводить прямо по предметам. Я сначала злилась, а потом решила: как пройти через каждый предмет надо ведь тоже подумать.

Теперь сынок раскрашивает точнее, старается заполнить всю белую область (я его прошу). Но лабиринты старательно делает наоборот. )))

А впереди у нас еще много интересных занятий. Куда направить его старания, приходит всегда как-то само. Видимо, на это работает само задание новые возможности ребенка. Тетрадки очень рекомендую!
Давай рисовать. \ \
Учимся раскрашивать. \ \
Веселых вам занятий!
Я ему никогда вообще не говорила - как закрашивать...Карандаш тоже правильно держит - не знаю, сам как-то догадался, ему так удобнее...Честно говоря никогда не думала, что это прям что-то такое, что этим надо заниматься и специально развивать...Может у моего талант к раскрашиванию?)