ТОП - 10 2017год. Слушателю 2,7-3,7
ТОП - любимые книгиВ этом году слушатель-читатель сам отбирал любимые книги.
Что - то читалось месяцами, что-то было прочитано буквально пару раз, к чему-то возвращались весь год с большими перерывами, что-то осталось любимым с прошлого года (как маленькие энциклопедии «Стройка и строители», «Что такое экскаватор?», «Машины-спасатели» сейчас достаются только в поликлинику/кафе/поезд, а в остальное время надежно спрятаны или истории про Кастора).
И так наш ТОП
1. Г. Юхансон «Как человек построил дом. Рассказывает Мулле Мек», «Мулле Мек собирает автомобиль», «Мулле Мек в мастерской», «Мулле Мек строит дом»
2. К. Ларс «Кастор и краски», «Кастор печёт пирог», «Огород Кастора», «У Кастора в мастерской»
3. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
4. Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»
5. С. Михалков «Три поросенка»
6. А. Усачев «Умная собачка Соня»
7. Ч. Таширо «Мышкина машина»
8. У. Венсель «Как мышонок учился читать»
9. Т. Михеева «Жили-были карандаши»
10. «Стройка и строители», «Что такое экскаватор?», «Машины-спасатели», большая энциклопедия транспорт, «Удивительные самолеты»
На удивление в топ не попали Петсон и Финдус - аудио книги про них заслушаны до того, что я скоро сама наизусть смогу рассказать все истории, но единственная имеющаяся дома до нового года книга, именно про ту историю, которая не впечатлила Никиту.