Дневник слушателя за октябрь. Назару 2,6-2,7.
дневник читателяОктябрь выдался у нас богатый на новинки и поэтому мы много читали. Стопочка очень радует глаз и греет душу! Сын стал слушать более длинные рассказы, иногда слышу в обыденной жизни фразочки из книг. Очень и очень приятно, что он не только слушает, но и слышит. А еще после прочтения новой книги мы ее обнимаем и говорим: «Любимая моя!». Это у нас уже такая традиция складывается. Итак, что мы начитали: Я достала с чердака малышковые книги и что вы думаете, мы их с огромным удовольствием прогнали раза три (на фото все выкладывать не стала, только самые любимые). Про Мумми-троллей сам периодически сынуля доставал, просматривал. Раньше эти книги так же были наиболее любимы. Большой сюрприз мы вообще не убираем, потому что, на мой взгляд, это наша самая долгоиграющая книга, которая вызывает бурю эмоций и никогда не надоедает. Даже если не хочет читать, от нее не откажется.
Лисьи носки у нас новинка и хорошо, что взяла одну книгу из серии, потому что эмоций особых она не вызвала (поздно уже, видимо). Но все равно раза три читали, и будем надеяться, что через месяцок почитаем еще и еще, а то жаль денег на три раза. (Пусть отрабатывает)
Вечерняя песенка Орлова наоборот взята была за смешную цену и уже оправдала себя на все 300%. Всем малышам горячо рекомендую!
Сказки в стихах Сутеева тоже новинка и произвела на меня большое впечатление. Купила ее после просмотра одного из дневничков чтения и не пожалела. Первый раз мы ее прочитали за раз, потом сын просил еще. В итоге у каждого из нас появились любимчики. У меня «Лесной плакунчик», а у Назара «Усатый-полосатый». Вторая книга Сутеева наша любимая старинка.А это осенние книги. Мишка Бруно перекочевал с сентябрьского дневника, а вот остальные-новинки. «Медвежонок, ложись спать»-милейшая история о том, как мама укладывала сынишку спать, а тот всячески оттягивал этот момент. Сын сразу влюбился в книжку, впрочем, как и я (даже папа наш проникся!) Медвежонок-это наш Назар, прямо как с него писали!!! Такие книги читать я не устану никогда, ведь язык отнюдь не примитивен и читается очень легко. А иллюстрации такие воздушные, душевные.
«Кто нарисовал осень…» появилась дня за два до конца октября, но прочитана много-много раз. Прочитав отзывы, что там слог сложный я раз десять сама себе прочитала, привыкла и тогда уже предложила сыну. Книга-фонтан эмоций и хорошего настроения. Если грустно, просто глянешь на эти яркие и жизнерадостные картинки Любови Ереминой, и сразу вся хандра уходит. Да и сам стих отличный, просто к нему надо проникнуться.
Зося-маленькая белка это еще одно чудо наших осенних новинок. Мы с сыночком с огромным удовольствием читали ее снова и снова. Только вот папа со своим корявым чтением, сказал, что книга ни о чем. Конечно, если запинаться на каждой строчке, вряд ли поймешь смысл. Эта книга для души. С радостью бы купила подобные ей. Если у вас такие имеются, подскажите.«Ты моя мама?» у нас с прошлого года и лежала давненько на чердаке. Нравится нам эта простенькая история с примитивненькими иллюстрациями. Тем более куплена она была на распродаже и я очень рада ее приобретению. Хотя сначала меня корежило от этой простоты.
«Кастор и краски» мне не понравилась, и сын тоже ровно отнесся. Жалею о приобретении. А у нас еще про огород лежит. Может еще разглядим, как и Истмена. Только вот цена у нее не столь радужна. А вот «Лягушонок Квак» Каргановой был взят в Фикспрайсе и у нас стал хитом. Сын теперь ассоциирует себя с лягушонком. Только вот картинки бледноватые, наверно за такую сумму и краски расход идет супер-экономно.
«Сказка о рыбаке и рыбке» тоже воспринята нами на «Ура!» Читали часто. Рисунки интересные, прям для малышей. Мне понравилась книга.
«Домовенок Кузька» пока рановато, да и мне читать сложновато. Прочитала раз и убрала на полгодика.Книг про Лизелотту у нас три (новогоднюю отложила) Вообще не впечатлили они меня. Про почтальона вообще бред. А у сына пока нет такого чувства юмора, поэтому он не воспринял ее. Читала, что интересная про ночной переполох, но у нас ее, к сожалению нет. Покупать не буду все равно.
«Кто я такой?» - понравилась. Но больше двух раз рука к ней не тянется.Поэзия!!! Все новинки у нас. Самая любимая - «Барашки» Симбирской. «Муравей в руке»-чудесная тоже, а вот «Ужаленный уж» - сплошное расстройство. Сравниваю с Рупасовой и понимаю, что Маша хоть и пишет бред, но он такой позитивный, веселый. А у Мухи пара-тройка стихов на весь сборник нормальные, остальные точно не для меня. Маяковского и Барто выбирала долго и остановилась на этих сборниках. Классика - что скажешь. Иллюстрации радуют и там и там!
«Рассказы в картинках» Радлова ждали своего часа с рождения сына. Кое-что понравилось, улыбнулось и даже рассмешило, что то не понял пока. Книга отличная и до школы точно будет интересна. Муж и то с удовольствием сидел полчаса разглядывал. А увидев картинки из детства вообще обрадовался, как ребенок! Иногда даю ему посмотреть подобные книги, чтобы он денег на них «не жопил» (извиняюсь за выражение)
«Театр открывается» и «Дело было ночью» появляются в дневничках периодически и очень востребованы в октябре. Раньше про театр сын не оценил, а сейчас прямо кайфует слушая.
Книги от Поляндрии. С ними отдельный разговор. Деби Глиори устраивает во всех отношениях, а вот «Слоппи хочет обниматься» и «Рогатый корабль» вызывают двоякое чувство. Картинки прелесть, особенно в корабле (почти шедевры), но текст такой куцый, что читать противно. Сейчас заказала «Музей чудо-машин» и тоже из-за иллюстраций. Про текст даже не знаю, какой он.Наши тонюськи) Любимая Карганова в хитах уже больше года, Сапгир уже 2 месяца в высшей лиге, а стальные читали впервые. Отдельно хотелось бы отметить «Желуденка». Такая очаровательная история в душу мне запала. Картинки своеобразные, но они так гармонично дополняют текст, что по другому я его не представляю. Считаю, что ребенку нужно показывать разные стили и техники, пусть и не самые красивые на наш взгляд.Мальчуковые книги. «Мулле Мек» и «Мышкина машина» - тоже новинки, но уже полюбились моим маленьким слушателем. Остальные бесспорные хиты.Из книг Дональдсон сын обожает «Улитку и кит» Прочитана много-много раз и я несомненно включу ее в десятку хитов года. «Если в домике тесно» слушается с интересом. «Тюлька» мне не особо нравится, а сын даже несколько раз доставал ее из стопки сам. «Верхом на помеле» новая, но пока без интереса у нас. Отложу.Чуковского читаем до Бибигона. До него пока руки не дошли. Любимчик так же Мойдодыр. Но больше проникся к Мухе-цокотухе и Айболиту. Радует!!!Добрались и до Козлова наконец. «Трям! Здравствуйте!» - вроде и нравится, вроде и нет. Не пойму до сих пор. Напоминает Зосю, но истории длиннее и на более старший возраст. Рисунки Павловой восхитительны! Книга подходит на чтение перед сном идеально. Сын спать идти не хочет, поэтому сидит слушает, а так как текста много и он такой размеренный и спокойный, глаза сами закрываются.
«Забот полон рот» куплена давно по дешевке, читана раза два. Книгу бы оценила на троечку и никогда не купила по нормальной цене.«Приключения Честера» сынок уважает и всегда сочувствует щенку. Я эту книгу читаю раз в месяц и убираю на месяца три, потом опять достаю. Так она у нас уже года полтора читается и интерес не гаснет.
«Что? Зачем? Почему?»-хит, хит, хит! Бомба, а не книга! Сын ее обожает, всем показывает! Хочу еще книги из этой серии, но цена у них космическая.«Секреты человека»- читаем только первых два разворота. Но зато с таким удовольствием! Замечательная энциклопедия для малышей.
Ну вот и все, что мы начитали. С чувством полного удовлетворения я закрыла октябрь, а ноябрь опять полон новинками и поэтому будет не менее интересным.
Спасибо за внимание всем, кто дочитал.