Спасибо за советы!
Детям о детяхНедавно прочла на babyblog пару советов. И заказала книжку 'Внучек Ваня'. Мне очень понравились рассказы. Особенно про внучка и бабушку! Как хорошо, душевно! Сыну как раз. Ему 5 лет.
И 'Сашка, Сашка, что в кармашке' Жени Кац понравилась. Тоже про мальчика фантазёра.
Спасибо девочкам также за обзор книг с Ломаевым. Теперь и у нас несколько книг пояаидось: 'Маленький Мук' и 'Калиф-аист'.
Очень нравятся!
И Али-баба у нас появился. Спасибо за советы! До этого не могла выбрать издание.
А что ещё нам на 5 лет посоветуете? Про Сашу и Машу сыну не понравилось. Школьные истории рановато. Про детей 5 лет. Их будни. Введенский про девочку Машу прочитан. Очень понравилась книга.
Очень жду ваших советов и рекомендаций!
Фоминская Наталья
Рассказы Пантелеева про Белочку и Тамарочку (мы сейчас читаем, сыну очень нравятся, правда нам всего 3)
Марсель Марлье: Приключения Сони и Вани
Марфа Соколич: Васины истории или куда сбежал кролик?
Астрид Линдгрен: Приключения Эмиля из Лённеберги
13.11.2018
Ответить
Ульяна
А мы вместе с книжкой "Внучек Ваня", купили еще "Алёшин год". Обе очень нам понравились) А Носова, Драгунского читали?
12.11.2018
Ответить
Ника1313
Л.Берг - рассказы про ПитаЦюрупа - Улица Зеленая
Зернова - Рассказы про Антона
Е.Верейская - Белая шубка
Неутомимый Морошкин
Н.Гернет - Сестренка,
Грязнулька Анны Шмидт,Бехлерова - Дом под каштанамиТокмакова - Счастливо, Ивушкин! Ростик и Кеша, Пантелеев - о Белочке и Тамарочке, Фенька,
Введенский - Лето,
Погодин - Что у Сеньки былоА.Гиневский - Везучий БорькаС.Розанов - Приключения ТравкиВангели С - Приключения Гугуцэ, Чубо из села Туртурика,
Н.Гернет - Катя и крокодил,
Хазанов - Кира-Кирюша, Вова и КапН.Артюхова - Трудный вечер,
Голявкин - После зимы будет лето,
Баруздин - Чудеса,
А.Раскин - Как папа был маленькимС.Ласкин - Саня Дырочкин - человек семейныйДлуголенский - Вова, кастрюлька и дедушка,
Н.Надеждина - Семь мальчишек,
Бабушка и Фридер,
О.Секора - Ура, за Зденеком,
Книги А-К.Вестли про Щепкина, Аврору, Гюро, Уле-Александра и др.,
М.Потоцкая - Нехочукин и другие, Когда мама была маленькой,
Б.Емельянов - Дед Макабка,
Сборник Бабуля, дедушка и я - он долгоиграющий, собраны рассказы на разный возраст, но и вам найдется что почитать,
Альфи в любую погоду,
Сахарнов - Солнечный мальчик,
книги Доброчасовой,
Симбирская - Жил-был Димка,
С.Георгиев - Как Санька стал большим,
А.Анисимова - Истории Цветного проезда - отзыв здесь,
Сергеев - Собиратель чудес,
Демыкина - Цветные стеклышки
12.11.2018
Ответить
Дилетантка в декрете
Если понравился Внучек Ваня, то попробуйте Алешин год еще, нам тоже 5, зашел на ура.
12.11.2018
Ответить
Irina Gerschman
Не могу в Германии найти в онлайн-магазинах.
Мне необязательно, чтобы действие происходило в деревне. Город даже лучше.
Есть у меня книга про Чубо. Но это наверно на попозже, в 6 лет. А вот прям на сейчас?
12.11.2018
Ответить
Irina Gerschman
Спасибо! Ну и список!!! А что вот вам из списка самой очень нравится?
12.11.2018
Ответить
Ника1313
Про Антона, Пита, Вестли, Раскин (1 часть рассказов), Баруздин, Истории Цветного проезда, Дом под каштанами, Счастливо, Ивушкин! рассказы Пантелеева, Неутомимый Морошкин.
Сахарнова, Цюрупу, Ласкина, Гиневского, Надеждину, Демыкину можно оставить на попозже.
В сети есть книги Цюрупы - Дед Илья и внук Илья, Олешек - попробуйте почитать, я их очень любила и люблю.
12.11.2018
Ответить
Ника1313
Забыла Столярные рассказы! Эту книгу очень интересно читать через малый промежуток с Дедом Ильей (там похожий мотив, но разное время). Вот здесь я про нее немножко писала, упоминая Цюрупу. Может, в этом обзоре и другие книги приглянутся.
12.11.2018
Ответить