Топ- 10. Мише 3,8-4,8г
Флешмоб!Это те книги, которые сын брал с полки множество раз.
1) 2018 год начался с "Мимбо-Джимбо и долгая зима". Можно сказать, что это первый наш столь объемный рассказ (80+ страниц). Прочли его раз 30 подряд, а потом достали "гигантскую грушу"
2) Невероятная история о Гигантской груше. оооо... как же мне надоело ее читать)))) Раз 40 ее читала я и еще раз 15 папа. Благо, потом мультфильм полнометражный по ней нашли и он компенсировал очередные просьбы почитать про грушу. А так она у многих в топах и не зря.
3) Удивительное тело от Клевер... я знаю все ее страницы наизусть. Спроси меня среди ночи, к примеру, сколько микробов штурмует замок-организм и сколько из них уже побеждены, и я не ошибусь с ответом, честное слово :) Даже наша бабушка, с которой общаемся по скайпу, и то ее через скайп изучить успела.
4) Открой тайны планеты Земля - когда приехала, очень меня разочаровала. Я думала, что там про географию, разные достопримечательности и архитектурные шедевры, а оказалось, что сплошные экологические катастрофы и защита окружающей среды. Ну, это я уже писала. Но сын ее полюбил, в каждую створочку по 100 раз заглядывал, и эта книга дал толчек к разрастанию ряда интересов и сотне вопросов в детской голове. А это стоит многого.
5) Доктор Айболит в прозе. Колоссальный успех. Сын уже 3 месяца фразы из нее цитирует. Больше добавить нечего.
6) Котофеи. Не перечитываем в третий раз только потому что объемная, а планы на прочтение объемных книг на ближайшие пару месяцев у нас тоже объемные :) Тронула за душу и сына и меня.
7) и 8) Ведьмочка Винни. Третья книга, про новый год, тоже в наличии, но с полки сыном достаются именно эти две.
9) Дикси о'Дэй "На всех скоростях". Вторую читали всего пару раз, а эта вот прямо запала в душу.
10) Петсон и Финдус. Все книги сразу! На фото нет, т.к. друзьям отдали почитать. Но хит абсолютный. Не могу сказать, что это "10е место". Никакое не 10е. Сложно сказать, какое. Может быть, 3е? А может, 4е? Но и предыдущие не могу подвинуть.
У Петсона с Финдусом только один минус, по причине которого они только на 10ом месте - их нет на фото.
А еще самой не понятно, почему в этот топ не попали другие энциклопедии с окошками, Незнайка, "Миссис Бампс", Пройслер и многие прочие литературные шедевры, но пусть уже будет так, а то не просто выделить 10 лучших за год.
И очень интересно, какие шедевры подарит нам 2019ый.