Топ - 10 Светославу 6,4- 7,4.
ТОП - любимые книгиВ этом году очень мало читали. Хотелось бы побольше, но увы. Началась школа, а домашку мы делаем очень долго. А ещё и поиграть хочется. В общем из того, что начитали выбрали самые-самые.
Маруся - наша давняя любимица, перебирается каждый год из топа в топ. Рассказы про повседневную жизнь детей, много тем и красивые рисунки делают эти книги очень популярными ( у моих детей).
Прочли всего Петсона и Финдуса. В который раз. Я не знаю почему считают эти книги малышовыми, может быть из-за обилия рисунков, но юмор стал доступен нам только лет с шести. Самая любимая - Механический Дед Мороз.
Неправильные сказки Андрея Усачёва. Прочли раз 50. Дети ржали в голос. Простите за мой французский. Но это очень смешная книга.
Из поэзии ещё у нас в топе - Шел Силверстайн. Полтора жирафа - стихотворение наподобие Дома , который построил Джек. Каждый раз прибавляется ещё одна строчка. Очень смешно.
Продаётся носорог- проза, о том как можно использовать носорога в быту.))
Бабушка! - кричит Фридер. Неоднозначная для меня книга. Не люблю, когда в детских книгах попадаются слова дурак и ему подобные. Но детям очень понравилась. Особенно , как вы понимаете, рассказ с этими самыми словами.
Щепкин - милый малыш. Пока читала меня не покидало ощущение, что автор немного ( а может и много) преуменьшает возраст главного героя. Ну не может человек в три года анализировать ситуации и принимать такие взрослые решения. В остальном Книги хорошие.
Как справится с Монстрами? Монстры - это наша больная тема. До сих пор мы боимся и боремся с монстрами. С переменным успехом.
В книге Следы на потолке мы прочли Вовка Веснушкин в стране заводных человечков. Чисто мальчишеская книга, про технику, воинов, погони и всё такое.
Азбука вежливости. По мне так очень нудная книга. И я даже сюжет не могу описать, потому что читала её все время в полусне. Но сын поставил в топ. Я раз пять переспросила - точно понравилась и он уверенно сказал - Да!
Калиф - аист. Очень красивая и интересная сказка. Из всех сказок понравилась сыну больше всего.
Комиксы Эмиль и Марго. Немного хулиганские, но ничего такого. Тоже с монстрами, как мы любим.))
Брали в библиотеке, поэтому нет фотографий:
А. Раскин «Как папа был маленьким», Э. Успенский «Девочка Вера и обезьянка Анфиса», Э. Ховард «Мафин и его весёлые друзья»
Из аудио-книг я бы выделила Дедморозовку. Ещё мы прослушали Малуся и Рогопед - тоже очень интересная.