Самостоятельное чтение 6,3, февраль
дневник читателя"Мама, хочу читать много-много таких же интересных книг!". Я чуть со стула не свалилась от радости))
Сказал он это после книги Петя и Потап.. Ее всю он прочитал залпом, не отрываясь) Как он любил ее в 3 года, так же любит и сейчас)
Дочитал комикс про роботов. Первую половину мучил осенью месяца 1,5. Вторую половину прочитал за несколько дней в феврале.
-Знаешь, почему я так быстро вторую половину прочитал?
-Потому что ты научился хорошо читать?
-Нет, потому что первая часть была про историю роботов, а вторая - про современных, это же намного интереснее!
Читал его рядом со мной, я постоянно объясняла незнакомые слова, в т.ч на английском
Еще рассуждения про чтение:
-Знаешь, почему мне раньше не так сильно нравилось читать? Потому что книжки были неинтересные. Вот сейчас пошли интересные.
Шустрика и Тишку пол книги прочитал, не отрываясь) Вторую половину уже не с таким энтузиазмом. Вот думаю, надо нам еще Мозера, слишком уж простоватые рассказики, хотя и смешные.
Пыталась расспросить его о книгах, но кроме "интересная, смешная" ничего не смог сказать) Про Маленький рыцарь, который боролся с драконом добавил только, то там есть механический конь, и это очень здорово))
Еще носил книжки в садик, читал там детям) так они там и остались (Карлхен, Крошка Енот, Сорванцы)