Послесловие к Non/Fiction. Что я делаю не так?

Я, как человек далекий от продаж и издательств, но потребитель ((скажу так о себе как о покупателе книг )) - думаю, что все движение и продажи в инстаграмме. Это очень удобно. Может еще через телефон не удобно читать ДК. Нет приложения... И я люблю читать новинки от издевательств читаю на ДК, но рубрики где много книг скопом сразу, не по одной.
19.12.2019
Им это не интересно. ББ уже не тот, авторитета как такового уже нет. Есть блогеры с меньшим числом подписчиков, которые делают продажи. У меня часто издательства спрашивают "Ну и где ваши активные покупатели книг с ББ?", а покупатели пришли на выставку, сравнили до 1рр цены и пошли покупать там где дешевле. Вот у них и нет особого энтузиазма. В каждом издательстве есть человек, который занимается пиаром, часто это даже не один. Если он не дошел до ББ, значит статистика показывает, что сюда идти не надо. Еще чаще в сообществах есть люди, которые сами приходят к издателям и договариваются, чтобы все самое свежее сливали им, а они уже сами все распишут красиво и как надо (у них цель поднять рейтинг сообщества).
18.12.2019
Ничего не могу сказать, очевидно, я не застала тот ББ. И в наше время покупатели абсолютно правы, сравнивая цены до рубля - они думают о своих детях. Если издателям не нравится, пусть теребят правительство, министра культуры, приводя в пример Францию, где цена книги печатается на обложке и одинакова онлайн и офлайн. Или пусть берут пример с Швеции, где два крупнейших детских издательства объединились и заставили правительство снизить налоги на печатную продукцию для детей. А у нас крупнейшие издатели какими-то другими вопросами заняты.
18.12.2019
Я думаю недооценивают наше сообщество...да активно пишущих мало,не все 22тыс,но я думаю это связано с тем ,что не всем есть что сказать...НЕ каждому дано.Я очень долго сидела в "засаде" только читала посты ...НО по результатам прочтения этих постов были куплены все мои книги! Не все писатели,но думаю 22 тыс покупателей это много. Может кто-то сказать,кто размещает в постах свою ссылку ,много ли по ней переходят и покупают?Я не знаю как эта система работает.... Комментов может быть 5,а по ссылке перешли и купили потом, или отложили 500...А лайков в инстаграмме может быть тысяча ,а продаж ноль...
18.12.2019
Ну 22 тыс - это некое абстрактное число подписчиков сооба). Никто же не считает, сколько там пустых и заброшенных дневников... В реальности число читающих-пишущих несопоставимо меньше... Вывод напрашивается и по числу просмотров, комментов. Поэтому по охвату аудитории инста для издателей гораздо привлекательнее. Здесь же, скорее всего, решили, что овчинка выделки не стоит. Да и потом, посмотрите на посты того же Энаса. Много под ними комментов? Да чаще всего, ни одного, максимум - пара откликов и до десятка лайков. Группа больше про общение между книголюбами). И тут одно дело, если кто-нибудь из сообщников, чьему мнению доверяешь, напишет про книгу (сколько раз было, что так моментально сметались остатки тиража в том же Лабе))). И совсем другое, если это реклама издательства, которую, судя по отклику, многие просто пролистывают.
18.12.2019
Вот только за слова "сколько раз было, что так моментально сметались остатки тиража в том же Лабе" издательства должны сюда стремиться сломя голову.
18.12.2019
Фраза вырвана из контекста). А у меня последние два предложения были совсем не о том. Если придёт издательство и напишет обычный рекламный пост, побегут ли пользователи сметать тираж? Едва ли). А вот если кто-то из старожил пишет про книгу: подробно, с фото, с реальными впечатлениями (а это всегда чувствуется😉), что книга-то стоящая, а тираж уже почти разобрали (или изначально небольшим тиражом издали), не упустите... Как было с Амурскими и Таёжными сказками, например). Вот тут многие побегут!
18.12.2019
В целом, я с Вами согласна. Но вот благодаря тем же постам Энаса я рассмотрела у них чудесную серию про животных, которую в интернет-магазинах пропускала не глядя. И, в принципе, обратила внимание на это издательство, в том числе, потому что оно постоянно тут мелькает. Может это и капля в море, но она есть.
19.12.2019
Увы и ах. Высоко -высоко поднимите руки, резко отпустите и скажите: "да пошло оно все.." . Видимо, не нужны им честные отзывы, а нужна просто реклама. В тех же профилях в инсте собирается больше любителей халяву получить. Частенько бывает, что товар конкретная какашка, а ее хвалят всячески. Интересно, из 22000 участников сколько активных? Надо нам начать помогать издательствам. Можно сколько-то раз в месяц устраивать голосовалку, какую книгу нам купить. А потом по итогам все ее покупаем) будет статистика. Ну это так, мечты)
18.12.2019
Тогда рубрика "Книжное разочарование" сильно пополнится))
18.12.2019
Ой, не расстраивайтесь, пожалуйста. Во-первых, на выставках они все замучены и измочалены. Во-вторых, как ни крути, а о книжках сейчас пишут много и надо как-то выбирать, кому эти книги предоставлять на обзоры, а кому нет. И вот как выбирать? По наглядным цифрам. Ютюб, инста, дают понятную статистику. А бб нет. Вот и весь расклад.
18.12.2019
Сюда всё равно идут издательства, то ли умные, то ли опытные, то ли умные и опытные сразу)) Только тут игра вдолгую, сразу результаты не посчитаешь. Хотя они очень заметны - на каждой ярмарке иду к стенду Речи и отзывы о них есть практически в каждом ярмарочном посте. И ещё - именно из-за чтения бб стала на ярмарках заглядывать на стенд Энас, думаю, что не одна такая.
18.12.2019
Возьму на ручки))). А по сути, думаю, что мало кто использует все возможности, плюс им непонятно какой реальный результат они получат.
17.12.2019
Так спросили бы. Так бы и сказала, что игра вдолгую. Но никто не спрашивал.
18.12.2019
Мы отличная фокус-группа, а ведь нет идут в Вконтакте инстаграмм и начинается, а давайте соберем 10 человек на совместную закупки переплатим и начинаются качели тут играем, там поем. Я кстати лично очень о многих книгах узнаю из ЖЖ живого журнала, инста так себе хрень я не верю уже в нее- тебе пряник, а ты им рецепт, слишком все хорошо пишут и складно льют в уши.
17.12.2019
Да, мне тоже кажется, что инста и ютуб - обзоры напористы, но часто не раскрывают всех особенностей книги. Т.е. их заботит сбыт, но не заботит читатель.
18.12.2019
Алла, я думаю, дело в неорганизованности процессов. Я когда-то работала в маленькой фирме, и она как-то решила выйти в сеть. Выйти вышла, а поддерживать и отвечать на запросы клиентов не отвечала. Почему? Ну не был на это выделен ответственный человек. У маленьких издательств, может, на инсту есть ответственный, а на "непонятно ещё что" - нет. Это жалко, что они в корне хорошее начинание губят, но что поделать. А Вы никому не обязаны. Если дали пароли-явки, уже сделали для них много.
17.12.2019
Я смотрю на опыт канувшего в лету ИДМ - думаю, он раскрутился именно потому, что там по книгам можно было получить ответ директора издательства, причём оперативно. Директор сам себя назначил ответственным за общение в сети и не прогадал. Понимаю, что пример так себе, но у белых-пушистых издательств чаще всего и такого не бывает. А за слова, что я никому не обязана, спасибо. Я себя уже неделю так уговариваю. Глядишь, с вашей поддержкой и уговорю))
18.12.2019
Мне кажется, издательства просто не верят в бескорыстность нашего сообщества...
17.12.2019
Т.е. подозревают, что я что-то попрошу? Надо обдумать)))
17.12.2019
Не исключено) Или что сообщество с них что-то потребует в обмен на рекламу.
17.12.2019
Вот нет бы этим издательствам так прямо и спросить: "А что взамен хотите?" Хотя остаётся вариант, что на ответ "ничего", издательства подумают "хитрит, недоговаривает"))
17.12.2019
"Если человек говорит, что ему ничего не надо, значит, ему нужно всё". Это Табаков так говорил в "Человеке с бульвара Капуцинов" ))))) Я думаю, может быть, и неплохо, что они не хотят сюда. Во всяком случае, сейчас мы знаем, что любой отзыв в сообществе честный и от души, а не за что-то.
17.12.2019
Я-то им предлагала выступить "с открытым забралом", т.е. написать "мы - такое-то издательство, у нас такая-то книга, у неё такие-то фичи"... Так ведь нет!
17.12.2019
Ну и....как хотят!
18.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ищу большие раскраски Сборник русских сказок