Наш совместный ТОП 2019!!!
дневник читателяЯ решила сделать ход конем и убить двух зайцев сразу:))) Никак не могу решиться на дневник своего чтения,поэтому топ у нас будет общий с Лёней:)
У нас почему -то проблем с выбором 10 книг не возникает. Может мало читаем,что не набирается большой объем.Сейчас начали читать объемные книги и общее количество снизилось.И я скучаю по книжкам- картинкам или книгам ,которые можно прочитать на вечер.Каждый день новые истории:).А сейчас месяц читаем Дедморозовку...и я устала...
Но вернемся в топу 2019
Первое место я забрала себе :) ,но книги тут детские ,поэтому справедливо
1. "Песня для кита"
Про нее Катя писала замечательный пост!
https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3271513
От себя добавлю,что считаю книгу обязательной к прочтению! Подойдет и девочкам и мальчикам ,а также их родителям.Книга об одиночестве, о дружбе,о мечтах ,которые должны сбываться. Вообще ,глядя на современных детей, считаю,что в их жизни нет места "подвигу".Как бы это пафосно не звучало.ПОэтому эта книга порадовала меня и тем ,что это "современная" история ,где дети могут увидеть, как можно следовать за мечтой ,какие мечты (кроме планшета последней модели) вообще могут быть у их сверстников.
2.Второе место. "Король и Кот. "НЕ буду писать чего-то еще..просто покупайте и читайте :)
3. Книги Маши Трауб . Это место забрала себе под взрослые книги.Хотя в моем личном топе они разместились бы на 1 месте :) Читаю Машу давно.Но Книги "Лишние дети" И "Вторая жизнь" потрясли ,прочитала обе за 3 дня. Милиграммы счастья
Любителям современной женской прозы Рекомендую!
4."Люди и разбойники из Кардамона."Очень мало какие книги мы перечитываем по второму разу,особенно объемные,т.к не успеваем прочитать то,что есть. Но эту книгу читали дважды и мульфильм смотрели 150тысяч раз :) Очень ее любим вместе с ребенком
5. Тут решила объединить две книги,связанные темой "дружеского бригадного подряда:)"
Очень понравились обе. Гиппопотамистера даже читали самостоятельно.Рекомендую и для первого чтения и просто ,как хорошие книги:) Отель Фламинго
6."Девочка,которая любила читать книги"
Про книгу писала подробней тут https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3270829
Почему -то не вижу ее в дневниках,а книга чудесная.Хотела сначала объединить ее с Песней для кита.Но потом выделила свое место в топе. В двух этих книгах героини девочки,и каждая совершает "большой поступок" .Одна книга -сказочная история,вторая даже содержит некоторые реальные факты .Но объединяют их целеустремленные девочки ,которые хотят помочь одинокому киту или спасти книги в библиотеке.И мы можем позавидовать их силе духа ,упорству в достижении их целей. Хочется отметить замечательные иллюстрации в этой книге!
7. "Свен-храброе сердце" .не делю книги на мальчуковые и девчачие,но эту назову книгой для мальчиков:) Очень понравилось Лёне.
8. "Гектор-архитектор". Сюда забыла добавить и "Тату и ПАту -изобретатели".Эти книги сподвигают ребенка на бесконечное конструирование чего бы то ни было :)
9.Эти книги единственная ,которую ребенок берет для самостоятельного чтения:)Хочу докупить оставшиеся книги этой серии.Шутки -малютки понравилось больше:)
Развеселый новый год
10."Дедморозовка". У нас сборник с 4 историями.И купили Летнюю книгу. Хотела написать про нее отдельный пост,но подумала ,что меня исключат из сообщества:) Книга конечно хорошая,ребенку понравилась очень. Но мне чего-то не хватило.Не слушали еще аудио-спектакль.Может я ее недооценила. Может просто устала читать.Некоторые выражения резали слух.Наверное она лучше подойдет для самостоятельного чтения ,хотя многие читают ее с 4 лет.Ребенка спросила будем ли докупать про Айсберг? Сказал сразу летнюю читать будем. Скажите,может стоит докупить 5 тую часть?
Вот такой наш совместный топ:) Всех со Старым Новым Годом!!!!
Модераторы,пожалуйста, можете поставить ссылки:)?