Топ сына за 2020 г. (4,2 - 5,2)
ТОП - любимые книгиВсем добрый день!
Пока не кончилась зима, напишу топ сына за 2020 г.
1. На первом месте все о пиратах. Первая наша книга, с которой появилась любовь к пиратам «Доктор Айболит». Читали бесчисленное количество раз.
Пиратскую азбуку увидела здесь в ДК. Книга продается в тонком переплете и в твердом. Я купила в тонком, потом очень пожалела. Азбука зачитана до дыр! За две недели по ней выучили все буквы, хотя до этого другие азбуки вообще сыну были не интересны. Т.к. в пиратской азбуке было очень много не знакомых слов, таких как: Летучий голландец, Тортуга, рулевой, кубрик, флибустьер, навигация, камзол. То я купила книгу с окошками «Всё о пиратах». Сама по себе книга красочная, но очень краткая. Сыну книга понравилась, а мне показалась малоинформативной.
Но потом мы выиграли книгу в ДК «Знакомтесь… Пираты» от издательства Вилли Винки. Мне сначала не понравились иллюстрации, но, когда прочли книгу, оказалась в ней все подробно написано про пиратов, все ранее незнакомые слова объяснены, при этом текст доступен для понимания пятилетнему ребенку. Сыну книга сразу пришлась по душе. В общем обе книги друг друга дополняют.
2. Петсон и Финдус. Второй год подряд они в топе. В этом году самые любимые весной - летом были: «Переполох в огороде» и «Петсон идёт в поход». Сын мечтал о таком же доме на дереве и привязывал к луку веревку, хотел тоже пойти на рыбалку с луком. А к концу года самая любимая книга стала «Охота на лис», хоть прячь её.
3. «Люди и разбойники из Кардамона». Книгу планировала читать летом в отпуске, но из-за весеннего карантина достала раньше. Хотелось читать, что-то доброе и город Кардамон, как раз такая книга. Читали за год раз 5. Сын долгое время просил играть в Кардамон, где он был Бастиан и следил за порядком города, я была строгой тетушкой Софией, а наш папа один из разбойников, которого сажали в тюрьму.
4. «Приключения Незнайки и его друзей». Незнайку тоже перечитывали несколько раз в течении года. Даже строил свой воздушный шар. Большой пластиковый контейнер связал веревками с фитболом)
5. «Синичкин календарь». Сомневалась оценит ли сын, не рано ли предлагаю книгу. Синичкин календарь единственная книга, которая вызвала столько волнений у сына. Очень переживал, когда куропатка, одну из которых спасла Зинька, его прогнала. Очень волновался, кто этот невидимка.
6. «Ночные колокольчики». Тоже сомневалась в покупки этой книги и зря. Очень понравились рассказы Геннадия Снегирёва мне и сыну. Леша очень часто выбирают её почитать. Любимые рассказы в течении времени менялись. Единственные, он пока не оценил повести про оленей, их пока не выбирает.
7. «Мой первый атлас мира». Давно искала красочный атлас для первого знакомства. Этот из серии Что? Зачем? Почему? понравился, а в конце книги есть игра ходилка с вопросами из атласа.
8. «Кругосветный Дед Мороз» второй год в топе. У нас это круглогодичная книга. Любимый дед Эхээ Дыыл. Летом Леша кричал, что он бык и на радость соседям громко мычал)
9. «Невероятная история о гигантской груше». Конечно, не могла не попасть в топ. Тут пираты, пушки, приключения и изобретения, все как любят многие мальчики.
10. «Шел по городу скелет». Со стихами в том году складывалась не очень. Стихи Алексея Ярошина выбирались по инициативе сына, а вот остальные сборники приходилось подсовывать мне и то, не всегда удачно.
Вот такой получился топ!