Математика, нужна помощь.
У меня вопрос / Дайте совет /Помогите выкупитьЗдравствуйте! Мой сын Владислав много читает и дополнительно занимается английским. Так что по чтению, русскому и английскому в школе у него все хорошо. Но вот с математикой у него беда((( решает медленно, часто все путает, не внимательный, на контрольных может просто не успеть все решить. Как итог в школе уже начались тройки. А это только 3 класс, а дальше будет все сложнее, дальше будет темп быстрее. Смотрю уже второй день на разные пособия, но их столько, что глаза просто разбегаются. Когда спрашиваю у учительницы в чем проблема, то она говорит, что он понимает, но не внимательный. Но я вижу, что решает он слабовато, надо отрабатывать навыки. Может кто-то сталкивался с проблемами в математике и какие-то книги или пособия помогли решить ситуацию? Из всего,что смотрела привлекла МИФа Устный счёт, но её нет в наличии. Что делать? Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Лучший ответ
Диме нравилось. За третий класс тоже есть заниматика. Я не покупала. Сейчас занимаемся по Истоминой, Тихоновой "Математика и информатика" 1-4 класс
Таблицу умножения после 1 класса начали изучать. Я прям до него докапывалась постоянно. Каждый день "Дважды два?". И покупала тренажеры, разные они есть. Там есть и просто цифрами примеры, а есть загадками, в общем разные обучающие карточки.
"Матеша" ещё решали:
Кен Кен Диме ещё нравится разгадывать. Сначала на сложение-вычитание. А сейчас и на умножение/деление.
А вообще Владик, наверное, просто гуманитарий. Русский, английский, читает много.
Лана ещё советовала Татьяну Рик. Математики у нас нет, а вот по русскому отличные учебники. Серия есть её.
Вы сравниваете с современными учебниками, отсюда и преимущества Петерсон вытекают. Но эти задачи, что я привела - из основной темы, 2 класс, а не с отметкой "занимательные". Просто именно этот учебник у нас есть, поэтому могу посмотреть конкретно по заданиям.
Задачник Березанской хороший, да.
А в гуманитариев с пеленок я не верю, все могут освоить базовую программу, если начинать не с интегралов, алгоритмов (вот зачем они в началке, если это раздел информатики?) и диф уравнений.
Бросил - сложил выпавшие числа, вычел из большего меньшее, умножил двузначное на однозначное. Один бросок - три простых примера. Не занудно. Три броска до еды, три после еды ))) Перед конфеткой, мультиком, что там еще из плюшек? )) Утром, вечером, между делом. Навык быстрого счета отрабатывается хорошо.
Знаешь, спортсмены говорят - чтобы хорошо прыгать, надо прыгать, чтобы плавать, надо плавать. Да, ты не обязательно станешь чемпионом, но ты обязательно научишься плавать. И чтобы считать, надо считать. Простые элементарные примеры, как это было в советской школе.
Спроси у учителя какие он чаще делает ошибки, какие типы задач идут хуже всего. Там понятно будет - невнимательность это или неусвоенный незакрепленный до автоматизма момент.
А!!! И таблицу умножения - повесь перед глазами - над столом, на дверь в туалете изнутри, над кроватью. Не требуй ничего - просто пусть висит на глазах. Как и с кубиками можно играть в дартс. Бросил два дротика - сложил, отнял, перемножил.


Вот из этой серии мы ещё решали в третьем классе. Сыщик хват ещё покупала. Женю Кац тоже решали. Интересные у нее задачки. Тоже советую.
это потрясающе! Я уже заказала плакат с таблицей умножения)
Вот эта