Просто о важном. Вместе с Мирой и Гошей. Учимся понимать себя и других

Лучший ответ

Какая-то бредятина написана на страницах. И да не понятно, зачем делать так, как кем-то написано. Авторы книг тоже люди, ошибаются не реже остальных, более того-каждый ребёнок, человек и случай уникальны. Психологи многие больше способны засорить мозг, чем помочь решить проблему
24.09.2022
Не знаю...у меня это спорные книги, стоят пока на полке. Сыну 5 лет совсем скучно. Ну и они такие "ванильные" местами, для идеального мира. Какие-то советы/ситуации мне интересно для себя почитать, сына не мучаю. Мультики ее у сына тоже не зашли🤷‍♂️
25.09.2022
Кстати если говорить про Мультик от глупый. Как книга поэтому мультику, не знаю. Надо самой глянуть не разу не видела. Но, помню там одну Серию. Как пацана в школе обижали. И мол пояснение было "Скажи обидчику что тебе не нравится и он перестанет тебя трогать и обижать". Серьёзно? У нас в реальном мире если скажешь что тебе не нравится. Тебя начнут трогать ещё больше и жёстче. Сказки прям рассказывают. 🤷‍♀️ Поэтому мультик мне уже не понравился.
24.09.2022
Мама Арины, в книге плюс/минус также, но есть отдельные рассказы, которые мне нравятся
24.09.2022
Мама Арины, мультика не видела. Рассказы в книге простоваты, так я и написала. Но давайте порассуждаем: если ребенок в 4-5 лет скажет, что мальчик в садике его ударил, вы что ответите? Просто это моя больная тема - у меня три мальчика и с первым я в школе уже многое прошла. Много и психологов читаю. Сказать: "ударь в ответ" нельзя. И даже не потому, что психологи говорят, что это порождает агрессию в обществе, что они потом такие растут агрессивные. Не по этому. А хотя бы потому, что первое чему мы должны научить ребенка - это определять свои границы, обозначать другим, что так с ним нельзя. А второе: часто дети воспринимают как нападение, когда их случайно задели, пробегая мимо, например. У нас такое было не раз и на моих глазах в том числе. Он разворачивается и со всей дури сдачи дает, а я потом с учителем и родителями того ребенка объясняюсь за драчуна. Это было на глазах учителя: ребенок получил по голове за то, что случайно толкнул - понятно, что тут мой дал чрезмерную реакцию. Наша задача научить думать прежде всего, анализировать ситуацию, понимать какие будут последствия от его реакции. А не сначала бить, потом думать. Эти истории и должны помочь вам поговорить с ребенком об этом, обсудить разные сценарии поведения, последствия. Ни одна книга не может дать однозначно правильной реакции на ситуацию.
24.09.2022
Анна, вот как раз таки так и учили. Ударь в ответ. Сейчас дети жестокие. Было такое когда. Один мальчик другому шнурки на шею накинул в садике и начал душить. Тут тоже надо было границы расставлять? Сейчас дети жестокие. И слов они не понимают. Одни воспитывают нормально детей другие бей других. Если бы все всех одинакого воспитывали то прокатывало. А сейчас надо было за себя стоять.
25.09.2022
Мама Арины, больно читать.... дети добрые. Даже в 5м классе, когда уже начинаются конфликты, это еще не со зла происходит. И умелый учитель может поправить ситуацию. Злые и напуганные взрослые могут сломать жизнь ребенку. Ведь агрессия притягивает агрессию, а только "сдачей" дальше дело не ограничивается. Становятся взрослее, злее... А рамок в голове нет - можно бить. Так и до беды не далеко. Надо учить думать, анализировать ситуацию.
25.09.2022
Анна, ну значит у Вас в классе все такие добрые. Даже в моём детстве уже было не так как описываете Вы. Начали драться двое все стояли вокруг и снимали на мобильник. А это было больше 10 лет назад.
25.09.2022
Анна, так что я не ровняюсь сейчас на книги. Сейчас не то время.
25.09.2022
Мы прочитали уже три книги данного автора, ребенку нравится, единственное , вопросы обсуждать не хочет 🙂цена, правда, немного завышена, на мой взгляд
24.09.2022
Оксана, Мы только с одной познакомились. Цены , да, никак не могу привыкнуть...
24.09.2022
Дневник читателя 4,2-4,4 (часть 2) Две книги стихов для дошкольников