Библиотечный улов
отзывыПродолжаю бороться с моими "запылившимися" черновиками двухлетней давности))).
"Тридцать три несчастья" Л. Сникет. Эту книгу мне посоветовала девушка-библиотекарь.
Посмотрите какая многообещающая сноска на книге:"Книги Лемони Сникета стали второй по популярности детской серией, уступившей первенство лишь саге о Гарри Поттере".
Я буду краткой-не понравилось, я прочитала половину книги и бросила. Я жутко устала от того, что всё так плохо, плохо, плохо, потом ещё хуже и стало совсем скверно. Столько негатива и пессимизма я ещё не встречала в детских книгах. А бесконечные авторские отступления просто выбешивали. Их настолько много, что это выглядит комично и даже туповато. Мне эта книга показалась беспросветной нудятиной.
Сюжет мне показался каким-то абсурдным, никто не слушает детей, не верит им, хотя им постоянно грозит опасность.
Вообще это первая книга из серии, оказывается у этой истории достаточно много частей. Мне уже от названий тошно))). Скверное, зловещая, изуверский, липовый, гадкий, кошмарная, кровожадный, скользкий, угрюмый, последняя передряга. Многообещающие названия, не правда ли? Да и первый том подписан как "Злоключения начинаются". Но эта концентрация злоключений, не приключений, а именно одних беспросветных злоключений, у меня вызвала лишь отторжение.
Я честно не понимаю, откуда столько супер-положительных отзывов на эту серию. Люди прям раскланиваются и поют оды этим книгам. Видимо я чего то не понимаю, не моё. Кстати, старший сын увидел книгу, заинтересовался, начал читать, но тоже бросил, сказал фигня какая-то)). К слову он у меня поклонник книг про Гарри Поттера).
"Затерянные в океане" М. Морпурго
Мне очень понравилась. Люблю жанр робинзонады. Пожалуй возьму её в ближайшее время опять, предложу почитать Ильдару. Хорошая, атмосферная книга, на мой взгляд интересна и детям и взрослым, а также отлично подходит для совместного семейного чтения.
"Белая гусыня" Пол Гэллико
Очень и очень грустная и тревожная история. Конечно глубокая и со смыслом, но очень уж тоскливая.
"Велькино детство" А. Олейников
Мне понравилась книга, атмосферная, душевная. Единственно рассказ "Мамины дневники" покоробил прям, сцена неоправданной жестокости взрослого к ребёнку неприятно удивила.
Это сборник рассказов о летних, так сказать, приключениях мальчика. Но на мой взгляд она не совсем детская, её лучше читать совместно с ребёнком. Там как-бы между прочим поднимаются серьезные темы о тонкостях и сложности нашей жизни.
А вот рисунки Полины Бахтиной мне не очень понравились, люди уж слишком карикатурно нарисованы.
Книгу советую. Сама тоже планирую как-нибудь перечитать).
"Типтик" Магалиф. После триумфа книги про Жаконю, захотелось познакомиться и с другими книгами этого автора. Читала Ильдару вслух. Нам понравилась сказка. Понравился слог писателя. По своей атмосфере мне показалось, что похоже на книги про Алису Селезнёву. Надо бы тоже взять её повторно для самостоятельного чтения Ильдару.
"Приключения мышонка Десперо" Кейт ДиКамилло планировала читать вслух Ильдару, но что-то засомневалась тогда, подумала, что вдруг сильно грустная, были тут в ДК подобные отзывы, и решила сначала самой ознакомиться. В итоге мне очень понравилась сказка, решила, что позже предложу её Ильдару на самостоятельное чтение. Пришло время)). Надо будет её тоже занести в список и взять в библиотеке опять.