Совместное чтение в марте, 5,6-5,7 лет
дневник читателя
Прочитали немного. По кругу читали несколько произведений. Перечитыванием уже давно не занимались. Очень много книг начинали читать, но дальше 5-10 страниц не продвинулись. Жалко, т.к. произведения хорошие, я себя ругаю за такую привычку, в своем чтении с января не могу полностью прочитать книгу.

купили в домашнюю библиотеку. Только в феврале прочитали полностью 4 истории, на 8 марта сделали себе подарок в виде новых книг - и по второму кругу стали читать. Дочка готова ещё и по третьему кругу читать, но пока нет. Хорошие истории, простые. Для первого знакомства с мифологией разных культур очень хорошо подойдёт. Я помню из своего детства, как по кругу читала книгу из Я познаю мир про египетскую и греческую мифологию, очень мне нравилось. Сейчас столкнулась на уроках лит-ры (6 класс, читаем про подвиги Геракла и знакомятся с отрывками из Иллиады и Одиссея), что детям не интересна мифология. Даже на уроках по истории Древнего мира в 5 классе получали 3, т.к не поняли и не заинтересовались темой. Поэтому дочке хочу ещё предложить книги с героями древних мифов. Надеюсь увлечь.
Дочка после Даши просила читать только про девочек, нужны были похожие истории. В нашем сообществе посоветовали истории про Алису. У нас первый рассказов, где Алиса ещё дошкольница, но рассказы дочку не заинтересовали. Купила иллюстрированную книгу, как понимаю История про третью планету дана в переработке автора (или в сокращении), остальные в полных вариантах. Прочитали сначала 1 историю, не прониклась, поэтому книгу отложили. Через неделю сама принесла с просьбой прочитать другую историю, выбрали про Королеву пиратов, и вот на этой истории расчитались. Затем по второму кругу прочитали про Третью планету. Самые запоминающие герои для дочки оказались пираты Крыс и Весельчак У. Понравился Индикатор, даже смастерили домашнюю версию)
На 8 марта подарила дочке сборник истории . Но пока её эта тема видно отпустила, читали один раз выборочно несколько рассказов. Очень надеюсь, что он пригодится в начальном самостоятельном чтении.

В библиотеке дочка взяла книгу про Джингликов. В данной истории человечки расследуют пропажу личных вещей, как всегда виноват оказался Бедокур.

Вспоминаем, что дома есть много непрочитанных книг, которые покупались пару лет назад. Про Дук-Ду начинали год назад, отложили. До сих пор тема животных мало интересует, но в этот раз дослушала до конца. Вспомнила Тинку у Михеевой, читали про него летом.
Начинаем постепенно изучать энциклопедии. Купила простой вариант с кармашками. Информация доступно и просто изложена.
И ещё один похожий вариант со временем. Так же приобрели вот такой вариант "дневника наблюдения".
И дело сдвинулось с мёртвой точки. Теперь каждое утро и вечер отмечает данные на этом планшете. До этого вроде и учили дни недели, месяца, в садике их часто по этим темам "гоняют", но как-то всё лениво было.
Надеюсь, что в апреле начнём дочитывать книги. Мне уже давно самой хочется добавить дневник дочки своим чтением. Очень нравится формат дневников других мам.
А это новая мечта дочки - стать балериной)