Пиши-стирай
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ И АНОНСЫ(пишут модераторы и издательства)Современные родители уже с пеленок тщательно следят за успехами своего малыша. К третьему году жизни дети становятся очень сообразительны. К примеру, двухлетка уже помнит, где оставил своего любимого мишку, или подставляет стульчик, чтобы залезть на стол. Учится кроха, во всем подражая взрослым. Поэтому с ним можно и нужно заниматься. И лучше делать это с помощью умных книг и в игровой форме.
В издательстве «Робинс» в новой серии «Пиши - стирай» сразу две долгожданные новинки -
С помощью «Развивающего альбома 2+» ребёнок познакомится с основными темами: эмоции, животные, транспорт, еда, посуда, одежда, профессии, времена года и многими другими, благодаря «Развивающему альбому 3+» освоит счёт до 10, запомнит написание цифр, узнает про свойства предметов, потренируется в поиске различий, противоположностей, логических и ассоциативных пар и выполнит множество других увлекательных заданий. Малыш будет проводить линии разной сложности, рисовать узоры, делать пальчиковую гимнастику и весело и с пользой проводить время.
Все задания разработаны детским психологом, специалистом дошкольного образования. Они развивают мелкую моторику, общий кругозор, речь, мышление, зрительные внимание и восприятие, воображение и усидчивость, а также подготавливают руку к письму. Многократное повторение заданий полезно для укрепления нейронных связей, формирования навыков и их закрепления.
Страницы изданий с безопасным покрытием, на них можно многократно рисовать, а затем легко стирать. Для работы подходит любой маркер для белой доски (на водной основе). Для безопасности малыша альбомы имеют закруглённые уголки. А скрытая в переплете пружина позволяет листам ложиться без прогибания и делает издание более прочным и долговечным.
РЕКОМЕНДАЦИИ по использованию
1. Используйте маркер для белой доски. Чтобы альбом прослужил дольше, старайтесь стирать нарисованное влажной губкой или салфеткой сразу после занятия.
2. Перед рисованием не ленитесь делать пальчиковую гимнастику, размещенную в конце альбома, - это дополнительно укрепляет мышцы и способствует развитию речевых центров мозга.
3. Если какое-то задание в альбоме пока сложно для выполнения или понимания - пропустите и вернитесь к нему позже.
4. Предлагайте ребёнку выполнять заново уже выполненные задания. Во-первых, детям нравится делать то, что у них уже получилось. Во-вторых, при повторении нейронные связи становятся прочнее, и навыки формируются и закрепляются.
5. 2-3 года - это возраст игровой деятельности, поэтому задания сформулированы в игровой форме. Читая текст задания, старайтесь эмоционально окрашивать голос, тем самым вовлекая ребёнка в мини-игру.
6. Занимайтесь только во время хорошего настроения малыша, не заставляйте и не удерживайте его.
7. В конце выполненного задания всегда обращайте внимание ребёнка на то, что у него хорошо получилось, и хвалите.
С развивающими альбомами из серии «Пиши - стирай» издательства «Робинс» занятия с малышом превратятся в сплошное удовольствие! Занимайтесь регулярно, и отличный результат ждать себя не заставит!