Внимание магазин read.ru привозит брак

Вставлю свои пять копеек...не про рид, а про возврат товара.Заказывала игрушку сыну,привезли бракованную-неработающую. Отзвонилась, написали претензию (предложили или новую привезти или деньги вернуть, выбрала второй вариант).Через пару дней приехал курьер,вернул деньги-забрал игрушку. Вот это нормальный сервис, нормальное отношение к клиенту. . Не так давно показывали утконос,который привез некачестственные товары, потом приехал и с кучей извинений их забрал. Думаю, это естественное желание магазина не терять своих клиентов.  А что касаетя Самого Рида- ВАМ есть над чем работать! Я думаю, многим здесь есть,что рассказать и с чем сравнить
27.04.2012
Полностью согласна с Вами! в случае проблем магазины извиняются и заменяют товар. Сталкивалась и никогда небыло проблем. Но как Вы видите грубость сотрудников магазина даже тут вылезает: "побрызгать дерьмом"...всеми способами доказать, что клиент не прав...угрозы выложить комментарии клиента.. (понимания,  что клиент всегда прав вообще отсутствует как класс).  У меня вообще сложилось мнение, что сотрудники магазина набраны из колхоза (сорри за грубость, но по комментариям сотрудницы магазина Марины и разговором с менеджером у меня другого мнения не возникает.) Очень хорошо, что в данный пост присоединилась сотрудница магазина, тк по ее сообщениям вырисовывается полная картина сервиса в этом магазине  -)))))))        
27.04.2012
По крайней мере хоть здесь Вы написали что-то большее чем просто не обоснованные негатив. По пунктам: 1) Возврат брака http://read.ru/help/goods/76/  2) Операторы КЦ сидят не по одному в комнате и там всегда есть старший смены. Никто в разговоре с клиентом голос не повышает. 3) На сайте могут быть указаны сроки отгрузки товара, ко времени доставки это не всегда имеет отношение. 4) Бракованные книги, как и любой другой товар, могут быть в любом магазине, увы. И действительно, заказанные товары необходимо проверять тут же - тем более если заказывали курьером (т.е. не на пункт самовывоза, где проверять не всегда удобно). Тем не менее, даже в случае если не проверили заказ, или не сразу заметили брак, можно оформить рекламацию на сайте. Вовзрат происходит, как и описано выше, для Москвы следующим образом: Вы можете привезти бракованный товар сами на Вятскую 49, после согласования (т.е. чтобы Вас там уже ждали и не тратили Ваше же время на ожидание), либо при следующем заказе курьером он заберет брак.
27.04.2012
заодно выложу разговор с ЛЮБЕЗНЫМ сотрудником магазина www.read.ru В очередной раз все комментарии мои по поводу брака стерли-)))))))  Ответ: Я Вам уже писала - если у Вас есть обоснованная претензия (вроде писала, но сотрудник делает вид, что не услашал)- пишите. Если Вы просто хотите побрызгать дерьмом - попробуйте купить боксерскую грушу, очень способствует выходу негативной энергии.   Мой ответ любезному и воспитанному сотруднику: Вы можете удалять комментарии хоть до бесконечности. Запомните, свое мнение про Ваш магазин я буду оставлять везде! Хватит того, что Вы "подтираете " реальные отзывы на сайте read.ru Работайте лучше и недовольных не будет!!! А как Вы говорите "ПОБРЫЗГАТЬ ДЕРЬМОМ" ...какие у Вас прекрасные, образованные сотрудники!! Все Ваши ответы будут выложены на сайт!! Пусть люди сами решают заказывать книги в Вашем магазине или нет.     В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕДИЛАСЬ, ЧТО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ МЕГА ЛЮБЕЗНЫЙ СЕРВИС!!! МОЛОДЦЫ!!))))))   
27.04.2012
Вы сначала выложили бы Ваши комментарии, не хотите? :) Развернутый текст Вашей претензии Вы написали только здесь. До того во всех постах Вы писали достаточно грубо и не по теме. Выложить? ;)
27.04.2012
Марина, вины магазина в том, что книга бракованная нет. Не они же из нее страницы вырвали? У меня тоже был один случай, когда привезли книгу с производственным браком.  Магазин обменял мне ее при следующем заказе. А вот, что магазин не клиентоориентированы, с этим я с Вами соглашусь((( А по поводу удаления рецензии... Если Вы там их хорошенько обхаяли, то я понимаю реакцию магазина:)) А если просто написали что-то типа: "многоуважаемые клиенты обратите внимания эта книга в последнем тираже идет с браком, проверяйте ее на месте", тогда реакция мне непонятна.
26.04.2012
Любой магазин извиняется и присылает новое!!! так делают практически все..сколько заказывала никогда проблем небыло! В данном магазине политика "впихнуть" а после оплаты это не их проблемы...такая политика приведет к спаду продаж. Лично я для себя закрыла историю с этим магазином и выкинула в помойку книгу.  Никто их не хаял, написала как есть "книгу привезли бракованную, открываешь страницу там написано КОНЕЦ, удовольствия от книги не получила и от магазина тоже" Знаете..когда в магазине совокупность плохого сервиса, тут задумаешься а стит ли этот магазин вообще внимания. 
26.04.2012
Марина, мне кажется здесь как повезет. Я приобретаю книги в "риде" почти с самого его основания и только за последний год могу сказать, что магазин сильно "подкачал": условия доставки стали хуже, операторы менее дружелюбнее и часто хуже знающие свой сайт, чем я - их клиент, цены стали не такими "вкусными", как раньше. А вот сотрудничество с "Озоном" пока проходит очень гладко и успешно (тьфу-тьфу-тьфу). Это у меня успешно, а вот у Елены никак не клеется http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/1694865 Так, что повторюсь, здесь дело больше в везении. И это, конечно, огорчает. Когда же уже начнут любить и лелеять своих клиентов отечественные продавцы? P.S. Вспомнилось. Как-то и "Лабиринт" привез мне бракованную книгу. Условия возврата, выдвинул те же, что и "Рид": приезжайте к нам и сдавайте (для меня это тоже через весь город). Пришлось ехать, т.к. книга стоила 600 руб. Вот видите, все они одинаковые(((
26.04.2012
речь о совокупности! В Риде по всем статьям большие дыры!   
26.04.2012
Марина, даайте я выложу все Ваши комментарии, которые Вы писали здесь? Я более чем уверена, что непосредственно на сайте было написано ровно в том же ключе, потому и было удалено. Обоснованная критика не удаляется.
27.04.2012
Уважаемая сотрудница магазина read.ru Марина! Выложите))))))))))))))) Пусть все порадуются))))) ТАКОГО СЕРВИСА КАК У ВАС Я НЕ ВИДЕЛА НИГДЕ.....НУ ОЧЕНЬ КРУТО!!!!! Теперь понятно почему у Вас отстойный магазин и нулевой сервис. Какие сотрудники такой и магазин  
27.04.2012
Они мне так лото прислали (до этого заказала в Лабиринте, но в заказ оно не вошло по причине брака): из 5 таблиц основных - в наличии 3 шт, карточек 30...
25.04.2012
мда магазин поражает качеством
25.04.2012
Удачные раскраски Кодовое слово STAR от Ozon