Удивительные поезда - энциклопедия, которая будет интересна и понятна детям разного возраста - от двухлетнего малыша до школьника. Да чего уж дети, я сама, с удовольствием рассмотрела все подробности и заглянула под каждый клапан с огромным интересом :)
Это еще один шедевр иллюстратора . Все уже познакомились с предыдущими книгами о спасательных машинах и гигантском транспорте?
Книга расскажет читателям о совершенствовании железнодорожного транспорта., о развитии поездов от первых на паровой тяге в 1800 годах, до поездов будущего маглевами, способными развивать скорость до 603 км\ч.
На смену первым паровозам пришли паровые локомотивы. известные как Американцы. В отличии от первых паровозов у Американцев была кабина машиниста, никто не сидел на крыше и багаж тоже был в вагонах. Они оснащались скотосбрасывателем для расчищения путей. Также на паровозах появились сигнальный колокол и песочница.
Золотой век паровозов ознаменован появлением мощного и скоростного паровоза Пасифик. Теперь стали возможны долгие переезды без остановок. Появились отдельные купе и коридор внутри вагона.
В 1930-х годах на смену паровозам пришли тепловозы, оказавшиеся дешевле и проще в эксплуатации. Пассажиров привлекали новые тепловозы со стеклянным куполом. Кочегары стали не нужны, теперь в кабине машиниста находился сам машинист и его помощник.
С 1960 годов появляются электровозы. Они экологичнее и более скоростные, чем тепловозы. Появляется вагон ресторан.
Для грузоперевозок по прежнему использовались тепловозы.
В наши дни высокоскоростные поезда развивают скорость более 300 км\ч. Всего 80 лет назад и подумать не могли о таких скоростях, тогда скоростной рекорд составлял 202 км\ч.
Нам осталось подождать всего 10 лет (как обещает книга), и в эксплуатацию будет введен высокоскоростной маглев, летающий над рельсами. благодаря сильным магнитам, и разгоняющийся до 603 км\ч. На каждом развороте по 5-6 клапанов. Книга с плотными "антивандальными" страницами. Скругленные края страницы не будут лохматиться и гнуться.