Yulya (СП Флисовые поддевы)
А я вот не соглашусь! Я как бросила взгляд на фото, сразу в голов мысль промелькнула сделать что-то подобное на ДР!!!
07.04.2015
Ответить
Евгения СК (Jane Candy Bar)
во-первых аккуратность на высоте! видно , что работает профессионал. но цвет... мммм... вообще несочетаемый
06.04.2015
Ответить
Светлана СК (@fondik84)
Спасибо! Цвет был продиктован заказчиком, был прислан образец
06.04.2015
Ответить
Евгения СК (Jane Candy Bar)
наша задача, прививать хороший вкус заказчикам! и немного корректировать их пожелания. ведь не у всех есть вкус! а хороший кондитер должен быть немного художником. все ИМХо
06.04.2015
Ответить
Светлана СК (@fondik84)
Cогласна, и было предложено несколько вариантов цветоподачи, но остались на своем. А из опыта скажу, что лучше не перегибать "со своим вкусом", т.к потом это зачастую выходит боком.
06.04.2015
Ответить
Светлана СК (@fondik84)
так что клиент, которого удалось склонить к своему вкусу, получая торт, не всегда до конца удовлетворен итогом, "и вот если бы все же сделали так, было бы лучше"...Поэтому варианты своего видения одназначно предлагаются, но если клиент настаивает, это его право, он так его видит, он за это платит!
06.04.2015
Ответить
Евгения СК (Jane Candy Bar)
возможно у меня еще мало опыта общения с капризными клиентами)))
06.04.2015
Ответить
Вера СК (торты на заказ)
Женя,вы конечно правы,но действительно,наше самоуправство и "уламывание" клиента на свой вкус выходит боком......не приятным ...у меня была не особо приятная ситуация http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/3159209 по этому Света права,надо слушать клиента.и это не капризные клиенты,а у каждого человека,свой вкус свое виденье......и потом он платит деньги,за то,что хочет видеть он сам у себя на празднике.....наше дело предложить варианты....а если клиент настаивает,то нужно делать,то,что он хочет......или не делать вообще.,если тебе уже заранее видится "не что"" .....у меня было такое пару раз,заказчик доволен,а я даже фоткать не стала.....
12.04.2015
Ответить