Поиск

Посоветуйте супер!!!!!!!!!!!!!!! увлажняющий дневной крем

  Увлажняющий крем-флюид http://www.bl-cosmetics.com/collection/daycare/01/  и увлажняющий концентрат, косметика отечественная на лучших компонентах. Просто супер. Про косметику можно прочитать здесь http://www.bl-cosmetics.com/   Я на этой косметике с августа, лучшее, что у меня было. А я пользовалась элитной косметикой, с ценовой категорией за баночку крема от 2000 руб и выше. Вот здесь у девочки "новогодняя конфетка" с этой косметикой http://www.babyblog.ru/community/post/dommoda/1693136
27.12.2011
спасибо за ответ
27.12.2011
из того чего в россии нет-еуцерин аквапоринг риш. из недорогого,но сердитого-топиккрем. из недорогого профессионального-кристина крем с азуленом.
26.12.2011
спасибо
27.12.2011
помните,что крем это очень индивидуально и то что для одного будет панацэей от всех проблем,то для вас может быть совершенно не подходящим. я написала то что подходит мне. я атопик,у меня кожа оооочень сухая,не такая как у обычного человека,а суше. вот эти крема мне увлажняли и не вызывали аллергии. но для вас они могут и не подойти. надо пробывать всё.
27.12.2011
попробуйте Petit Marsaillais очень хороший, летом его увидела в России, приятно удивилась, очень хорошо увлажняет и кожа не шелушится. У меня были проблемы при юеременности, много кремов перепробовала, только он помог
26.12.2011
спасибо,нужно будет поискать где его у нас  можно купить)
26.12.2011
постою послушаю...та же проблема :(
26.12.2011
У меня три:)) один биотерм, один carita и один сислей огуречный. Просто по настроению разные пользую, все хороши, просто пахнут по разному:)
26.12.2011
спасибо)а блеска на коже они не оставляют?
26.12.2011
Неа, все быстро впитываются. Я мажу на ночь и по утрам минут за 30 до выхода из дома. Самый классный для утра carita, он типа как пудровая эмульсия чтоли.. Короче увлажняет и при этом прям матово-бархатная кожа
26.12.2011
а на биотерм не было реакции ввиде высыпаний? у меня прям воспалилось и чесалось все! ((((((( так расстроилась
28.12.2011
Неа, все скпер:) у меня аллергия только эйвон, орифлейм и подобное:)))
28.12.2011
ну это косметика совсем низкого качества....но у меня кожа наверное привередливая слишком, мне совершенно неожиданные крема подходят.....за 100 р. и за 36000р.
28.12.2011
У меня кожа без проблем вообще.. Зимой только суховата, а так все супер. Вот зимой как раз увлажняю разными:)
28.12.2011
у меня всегда, а зимой вообще лопается как земля в пустыне!
28.12.2011
Ого... Тогда надо какой то питательный чтоли?.. У меня максимум нос шелушиться немного, но вот огуречный сислей на ночь спасает
28.12.2011
щас вот дорогой купила пока норавится очень!!!!! а потом хочу побюджетнее))))
28.12.2011
Какой??
28.12.2011
Носогубные складки
Эти противные болячки на губе...