Как вести себя в парикмахерской?
Уход за волосами и кожей головыЯ думаю, что некоторые меня поймут...
Ситуация следующая: иногда заходишь в парикмахерскую, а там оценивающие взгдяды сотрудников устремляются в твою сторону и ты сразу начинаешь чувствовать себя неловко, теряешься. Так вот, чтобы покинуть парикмахерскую в хорошем настроении, соблюдай несложные правила поведения.

1. Будь увереннее в себе!
Помни, что ты — клиент заведения, а значит, заслуживаешь внимания и уважения персонала. И неважно, куда ты пришла — в небольшую эконом-парикмахерскую рядом с домом или фирменную салон-студию в центре города.
Веди себя достойно и непринужденно, будь вежливой. Не стесняйся выражать недовольство, если что-то не устраивает, настаивай на своей точке зрения, если уверена, что права.
2. Форма одежды для похода в парикмахерскую
Хочется, конечно, чтобы в тебе разглядели клиентку, достойную особого отношения. Ведь недаром говорят, что встречают по одежке! Но вечернее платье — не лучший выход: на него могут попасть крем, краска, обрезки волос. Поэтому оденься просто, но со вкусом — так, чтобы мастер сумел составить правильное мнение о тебе, но ты при этом чувствовала себя комфортно.
3.Как вести себя в парикмахерской
Не веди себя в дешевой парикмахерской как в дорогом салоне красоты, и наоборот. Нелепо смотрится дама в шикарной шубе, отчитывающая администратора скромной парикмахерской за то, что не предложил ей кофе. Но скромница, оставляющая в фирменных салонах приличные деньги и при этом заискивающая перед мастером, выглядит не лучше.

4.Дополнительные услуги в парикмахерской
Ты пришла в парикмахерскую лишь затем, чтобы подстричь челку? Тогда не соглашайся на предложения сделать маску для волос, мелирование и укладку: видимо, с тебя хотят получить больше денег.
5. Обязательно ли вести беседу в парикмахерской?
Как хочешь. Главное - будь самой собой. Ты же не должна развлекать разговорами мастера. Это он должен подыскивать оптимальный стиль в общении, подстраиваться под клиентку: поддерживать беседу, если она к этому склонна, и работать в тишине, если посетительница молчалива.
Если мастер маникюра или парикмахер не твоя давняя приятельница, не кидайся сходу рассказывать ей о сложностях отношений с бывшим и нынешним мужьями, а также о годовых отметках сына и ложной беременности у собаки. А вот проявить некоторое участие к ее проблемам не помешает — например, посочувствовать загруженности, связанной с наплывом клиентов в предпраздничный день.
А вот выяснить "вопрос работ" и оплату можно заранее. Если вопрос только в деньгах, спроси о стоимости услуги и дай окончательный ответ, каким бы он ни был. Если же тебе просто не хочется делать ничего дополнительно — так и скажи. Это твое право, и мастер ни в коем случае не должен настаивать.
