Поиск

Цветотипы

медь и бронза отличия
как сделать маникюр с помощью газеты?
Необычный маникюр в домашних условиях.
Ксю
а я вот сколько читаю, все равно не пойму весна я или лето:(
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
судя по Вашим офтографиям в фотоальбоме, Вы лето.
9 лет
Ксю
спасибо!
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
а я вот так и не поняла весна я или лето(( видимо что-то среднее))
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
Весна в нашей полосе крайне редко встречается. Да и на аватарке вы на лето больше похожи. Можете прислать еще свою фотку мне в личку, еще уточню)))
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
цвет волос чтобы натуральный на фото был??
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
ну вот сейчас Вы какая, такую фотографию и присылайте. потомучто из-за цвета волос порой меняется цветотип.
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
не фоткаюсь уже больше года))) категорически недоволна своей внешностью)) но сечас попробую поискать что-то из старого, напоминающее сегодня)))
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
ооо! классический настрой молодой мамы)))))) Пора встряхнуться. ВЕСНА!!!! 
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
про весну я не забыла!!! Но вот настрой какой-то писсимистичный((( Даже до парикмахерской никак не доползу((
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
не можешь "доползти", значит встань и иди))))))) кстати, с днем рождения, сына! 
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
спасибо ОГРОМНОЕ!! Очень приятно сейчас фотки сюда выставлю, позже всё удалю (стыдно мне)(( Личка как всегда глюк словила(
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
Комментарий удален
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
стопудово лето!!!! 
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
спасибо))) а я себя в весне больше нашла)) а по цветам в лете))
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
весна она ооочень нежненькая такая. как правило она натуральная блондинка. причем блонд такой скандинавский... и лицо теплого оттенка, как будто с легким загаром. В принципе, если уж очень хочется стать весной, то можно подобрать краску для волос соответсвующую (никаких платиновых блондинок. все очень "теплое") и тон для лица беж. но при этом загар должен быть очень легкий. прям весенний румянец такой)))))
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
о нет! мне категорически не идут теплые тона (ни в одежде ни с волосами)) а блонд я натуральная))) просто как стала красить волосы они потемнели((( и сейчас стала светло-русой пепельной)))
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
значит однозначно лето)))
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
спасибо!!
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
наздоровье)))) Надеюсь, это послужит волшебным пенделем для похода в парикмахерскую и улучшения настроения))))))))))
9 лет
❊❊❊Wildberries❊❊❊
обязательно!! весна ж!! пора меняться))
9 лет
Елена
что то я про себя не поняла, по коже и глазам - лето, но вот по волосам- крашеная брюнетка?!
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
лето чаще всего недовольны своим цветом волос и перекрашиваются))))) Вы могли так и остаться летом, а могли в осень перейти. надо смотреть.... можете фотографию мне в личку кинуть, если интересно мое мнение
9 лет
Елена
с удовольствием, счас свежее фото сделаю)
9 лет
Снежана
Осень - красотка!! Не то, что я - лето 
9 лет
Виктория
Даша, я на твой взгляд какой тип?
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
Вик, я бы сказала, что ты зима. Хотя при окрашивании волос с рыжиной и использовании тона более теплого оттенка, можешь быть и осенью.
9 лет
Виктория
Я вот все время думала чтоя осень, почитала твоюстатью получается правда зима, причем цвета прямо точно расписаны какие мне не идут, до этого подобные описания меня воодили в ступор, т.к. подходящие мне цвета не совпадали. Спасибо что глаза открыла :)
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
да не за что)))) у тебя волосы ведь окрашены? я смотрела на фотках, вроду немного рыжины есть? не чистый брюнет, да?
9 лет
Виктория
У меня были окрашены безамиачной краской светлый каштан (на самом деле получился очень темный, темнее своих), сейчас уже все смылось и я некрашенная темная каштанка :)
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
каштанка))))) теперь будешь краситься, выбери что-то более холодное. А безамиачные краски меня тоже очень сильно рыжуют. Хотя я итак рыжая))))
9 лет
Виктория
да я что-то амиачными не хочу красится, это же потом корни все время красить. А если красится во что -то более холодное? Прямо брюнетистая чернота не подходит к моей оливково-серой коже :) 
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
да, холодный. но не обязательно черный))))) посмотри в посте там где зима у пенилопы круз цвет волос. только чуть темнее на мой взгяд
9 лет
Виктория
Вот как этот цвет называется? Мне все разжевывать нужно, я посмотрю на Пенелопу решу ага каштан и опять каштан пойду куплю, ну может максимум морозный каштан (кстати тоже ерундовый цвет у меня получился как-то было дело красилась я им.
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
оооой! а хрен знает! я так тебе не скажу. попробую сегодня позже в интернете покапаться, поискать название цвета)))))
9 лет
Виктория
Спасибо друг!
9 лет
Лимонад
а я тоже не пойму весна я или лето...можно фото скину?
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
конечно можно, кидайте))))
9 лет
Лимонад
спасибо еще раз! все-таки я - нежная весна ))) эх, приятно ))) теперь остается это красиво подчеркнуть ))) 
9 лет
Юлия
вот который раз смотрю на лето и думаю как то бледнят все эти краски человека что ли?видимо у меня вкус напрочь отсутствует? по всем показателям кажется я лето, но ни пойму почему мне идёт оранжевый?можно пару фоток в личку сброшу?
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
да, кидайте, посмотрим))))
9 лет
Юлия
спасибо
9 лет
Svetlana
И мне помогите понять, пожалуйста, если можно. Не могу разобраться весна или осень. Давно пытаюсь выяснить. Буду очень благодарна.
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
точно не весна. Я бы сказала, что скорее лето даже.....
9 лет
Svetlana
Спасибо Дашенька, особенно за уделенное мне время. Не думала, что я могла быть летом так как по описанию с осенью много общего. Может нужны фото по лучше? Надо поискать
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
может, Свет. По фоткам сложно точно определить. Пришли мне еще кучку в личку)))
9 лет
Svetlana
Thank you
9 лет
Кристи
ой а помогите мне тоже определить плиз!
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
давайте попробуем, присылайте фотки в личку
9 лет
Ольга
Дарья, а можно тоже попросить Вас помочь определить свой цветотип по фото?
9 лет
Ольга
В лс кину)
9 лет
Маруся
Дарья, подскажите мне пожста мой тип, я зима?
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
я бы рада Вам подсказать, но как?))))))) Хоть фотку пришлите)))))
9 лет
Маруся
Чуть позже вышлю
9 лет
ане4ка
Добрый день. Подскажите мне пожалуиста к какому фототипу я отношусь, мне кажется что к осень а вы что скажете? фотку прислатЬ? Заранее спасибо
9 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
ну без фотки стопудово не определю)))))))
9 лет
Олеся
Можно вам прислать фото, чтобы вы определили весна или осень? Фото уже отобрала))) разные. И накрашенная и нет.
8 лет
Олеся
и если вы согласны, то пожалуйста дайте адрес почты в лс.
8 лет
Олеся
Я очень много ношу серого, светло-розвого и бежевого. Очень люблю такие вот коричнево-бежевыые цвета, и цвет пепельной розы. Но может они мне просто не идут? Не получается найти  свои цвета в одежде... совсем. Мне нравится, как на мне смотрятся нежные оттенки, но свекровь говорит, что они меня портят и мне нужен голубой и сиреневый, а я их терпеть не могу.Сейчас вот почитала, скорее весна, чем осень. И коралловый действительно мне очень красиво. Но вот не люблю бирюзу, голубой и синий цвета на себе!!! И зеленый тоже никогда не носила. Может зря???
8 лет
Олеся
это я из почты скопировала, я там уже письмо написала, на случай, если вы согласны)))
8 лет
Екатерина
Комментарий удален
6 лет
Катя
как же мне определить, кто я? Лето или весна? Чётко так и не поняла - и там глаза серые, и там. И там блондинки, и там, по коже не смогу разобраться((( А судя по любимому цвету я - лето, обожаю сиреневый) Вот, что я себе недавно прикупила http://sefaro.ru/catalog/view/id:869 Но ведь по предпочтениям цветов я свой тип не определю)))
8 лет
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
лето-холодный цветотип и цвет волос, глаз и кожи более тусклый и местами с "синевой" . А весна поярче. Она теплее. Более рыжеватая.
8 лет
Екатерина
Дарья!Дд!)помогите пожалуйста и мне с цветотипом...не могу определиться сама(((фото вышлю в личку)
6 лет