Субъективное мнение о косметике).

Нет одинаковых людей, и так же нет одинаковых мнений.  И давно понятно - бесплатный сыр только в мышеловке. Что могу сказать про себя (Моё личное мнение): - не понравилась девочка якобы "косметолог", которая даже про саму косметику толком рассказать не может. - не понравилось, что при моем возрасте в 28 (на тот момент) лет, мне пытались впихнуть чемодан для тех, кому за 40-к - не понравилось, что компания не готовит своих сотрудников к активным продажам. И они "бекают, и мекают" на любой каверзный вопрос. Как то:" Где именно (улица, город и т.д.) в Израиле сделан сей продукт?" "Подсказать номер сертиф. на данный продукт". -Реакция "косметолога" на то, что моя чувствительная кожа начала покрываться пятнами - она просто собрала свой чемодан и слиняла (ах, нет..позвонила кому то до этого). Что бы я хотела: -При звонке честную инфу, что они продают косметику, и делают пробную процедуру, чтоб оценили её. -Реально специалистов -продавцов, а не народ с улице, чтоб люди понимали, что и как надо продать. Вот может тогда и не было бы столько негатива.
14.03.2013
Алиса, это надо до них донести))
14.03.2013
Ну тут ведь речь не о том хорошо это или плохо, а о слишком агрессивной маркетинговой политике- сильные люди могут прийти, воспользоваться услугами и спокойно уйти, а есть такие, кто против своего желания, ведясь на уговоры покупает всю эту ересь. У меня подруга есть - очень доверчивый и ведомый человек, так она чуть кредит не взяла, чтобы это купить. Хорошо, там вместе с ней на процедуре какая-то совсем посторонняя женщина мозг ей на место поставила. Вот это уже мошенничество, хоть и не явное.
21.02.2013
БелоСнежка, ну я могу согласится с вами в том, что, возможно, какие-то манагеры и продавцы используют психологические методы давления на человека. Закона, запрещающего подобный метод продаж, наверное нет, т.к видимо не ясно что именно запрещать. Но я лично не понимаю, в чем мошенничество, если человеку позвонили, предложили прийти на процедуру (бесплатно), провели ее, человек остался доволен результатом, т.к насколько я поняла из комментариев и со слов знакомой - он на лицо, а потом ему начинают впаривать эту самую косметику. Ну и что? Не хотите покупать - не покупайте. Оставьте им 2 000р. или столько, сколько считаете нужным за эту процедуру, коробку конфет в конце концов купите (если мучает совесть и включается чувство долга) и идите себе спокойно домой, счастливый, сияющий и с чистой совестью и без лишено чувства груза и долга. Ну я бы так сделала наверное, если бы все-таки пошла сама. Но также, я допускаю то, что кто-то покупает эту косметику после или вообще и живет счастлив и рад. И не пишет всякой ерунды, потому, что ему нечем себя занять или некуда выплеснуть свой яд).
21.02.2013
Да я с вами полностью согласна- и шумихи этой вокруг них не понимаю и не разделяю, но ребята очень агрессивно работают, а у нас как что-то выбивается из толпы, так целое событие.
21.02.2013
Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
20.02.2013
Лариса, все убрала
20.02.2013
Снимаю карточку 
20.02.2013
Правильно, сколько людей, столько и мнений.
20.02.2013
вот и я не вижу проблемы в своем мнении, пусть и отличном от большинства)
20.02.2013
Во-во, у каждого есть свой выбор, принимать бесплатные услуги или нет. Не зря говорят "безплатный сыр только в мышеловке"
20.02.2013
Лариса, вот и я о том собственно и толкую)) что все хотят беслатно получить услуги косметолога или гинеколога - не суть важно, а потом возмущаться, что им еще чего-то хотят впарить))) ну право бред. я внимательно почитала разные посты и коммнты относительно этой исторри и суть то везде одна. а на этом построена целая маркетинговая система. бесплатно можно получить только ощущение счастья и любовь) а остальное в век потребления и религии под названием - "деньги" - все покупается и продается)
20.02.2013
Хорошо сказанно, но многие этого не понимают и верят в бесплатные чудеса ))) Это бизнес и я как то не понимаю "яркого" протеста...
20.02.2013
Лариса, уверяю, не пойду на эти "бесплатные" процедуры, даже если мне за это заплатят...Страшно за шкурку свою(((... ...у каждого свои мотивы, конечно...
20.02.2013
Я вообще бесплатным услугам НЕ ВЕРЮ, везде есть свой подвох. Лучше заплатить, чем потом обвинять все и вся. Но это мое личное мнение
20.02.2013
ну жизнь научит значит, что ту скажешь) а вообще, чтобы что-то получить, сначала нужно что-то дать - это работает всегда, это такие вселенские законы. чтобы быть любимым, сначала нужно научится любить самому. минус подобного бизнеса, как мне кажется в том, что себя пытаются навязать, а вот это как раз и влечет подобный негатив. насильно мил не будешь
20.02.2013
Вот зачем туда пересть добровольно я тоже не понимаю, мне даже лень было бы куда то ехать ради сомнительной бесплатной процедуры, но их звонки - мама дорогая! Ядом я не прыщу и нервы сильно не трачу, как думает автор, даже весело, как эти дешелишники зашуршали)))
21.02.2013
Каждый спасает свою репутацию как может ))
21.02.2013
ну вот мнению наших Ббешек мы как-то больше доверяем=)) Ясное дело, что все индивидуально, но меня раздражает жутко тот факт, что в течение 2 недель мне позвонили 3 раза!!! с настойчивыми просьбами записаться, прийти, найти время и т.д. Неужели так тяжело номер телефона убрать из базы, если человек отказывается? Звонили утром, днем, вечером - когда дети спали, когда я была в театре и реально мешали мне жить=) Я против такой навязчивой рекламы.  
20.02.2013
Ольга, я там ниже писала, что мне звонили всего два раза) один после того как дали мой контакт, второй по моему же согласию. возможно стоит более четко высказывать свою позицию и научится говорить НЕТ, нет, чтобы не оставалось лишних поводов) у них работа такая, впрочем как и у многих сейчас. кому-то банки названивают, мне смс постоянно приходят рекламные, но я сама когда-то дала повод, получив где-то дисконтную карту и указав свой телефон
20.02.2013
Маша, поверьте, я очень точно выражала свои мысли и "нет" умею говорить. Но они звонили опять и опять. Последний раз я просто положила трубку после очередного "а может все-таки у вас получится?..." И прикол в том, что мой номер телефона НИКТО дать не мог, это исключено по ряду обстоятельств.  
20.02.2013
Ольга, мне так звонят переодически из мастердента. я когда-то лечила у них зубы и вот состаю теперь, как я понимаю в их базе, которую перодически они обзванивают. может новые манагеры приходят и им всучают эти базы с клиентами, которых надо "реанимировать", вероятнее всего что так. ну звонят и звонят. я просто говорю что давно обслуживаюсь в другой клинике и все.  у них цель - продать. ну грустно, что такие методы используют, мне тоже кажется это не совсем этичным и корректным, но это их выбор позиционирования своего продукта, а ваш выбор, если это вам не нужно, просто и спокойно отвечать: спасибо, не интересно.  главное меньше эмоций, подобные истории не повод их растрачивать)
20.02.2013
мои эмоции при мне. за них можно не переживать=))) просто для меня такие ситуации неприятно. были звонки из других фирм - на мое спасибо, не интересует ( те же пылесосы) - вежлое досвидания и больше никто не звонит. а тут начинают чуть ли не умолять... фу=)
20.02.2013
не пожалею времени и расскажу свою историю про пылесосы))) как-то под новый год, как только я подумала о том, что надобы все вычистить в комнате и встретить новый год в идеальной чистоте, мне позвонили в дверь и на пороге стоял мальчик с пылесосом. сказал что у них акция и он готов бесплатно пропылисосить мой ковер. все нутро мое склонялось к тому, чтобы сказать: спасибо, нет и закрыть дверь, но что-то меня остановило и я сказала: а давайте) мальчик долго вещал мне об этом чудо устройстве, пылесосил, мыл, чистил (не было предела моей радости))) после окончания он сказал что пылесос стоит 120 000 рублей) я сказала ему, что даже если бы в данный момент в моем кошельке было столько свободных денег, то я бы не купила этот пылесос)) свой телефон также не дала ему, но взяла его визитку и написала в соц сетях, что есть такой чудо мальчик с чудо пылесосом (а он и правда был крутой) и он может бесплатно убраться у вас в квартире)
20.02.2013
ну вот видите, вы идеальный клиент для таких товарищей, точнее не совсем идеальный, т.к. не ведетесь на покупку=) мне вот это все не надо совершенно, ни косметика, ни уборка, с 2 маленькими детьми мне нужна только няня, вот если будут предлагать халявную няню, ну повара накрайняк - тогда я зааа=)  
20.02.2013
ну я просто честно и объективно говорю как есть)) я не готова отвалить 120 т/р за пылесос, увы, но я не виню их в том, что они его за такие деньги продают - это их право) кто-то готов купить такой пылесос и ура, этим и живут они, этим наверное и окупают свои затраты на подобные бесплатные уборки. та же тема и с косметикой. логика то проста, неужели бы кто-то из тех кто жалуется на то что купил, а потом типа опомнился, купил бы вообще, если бы не был бы доволен результатом? с нянями думаю все сложнее, хотя может и эти компании когда-нибудь придут к практике "няня на тест", на денек)))) желаю вам сил, ну и чтобы может в вашей жизни появилась такая чудо-няня, готовая помогать безкорыстно))
20.02.2013
спасибо=)))) буду ждаю свою "фею"=) кстати, вспомнила, что мамка так ковер вычистила, тоже парень пришел, напросился. она ему сказала - вычистишь ковер - куплю=) старался очень, но пятна остались некоторые=))) облом=))))  
20.02.2013
)))))) мамы они знают толк в жизни;) а у моей подруги мама таки купила его, аж в кредит)) но вроде счасливы и ладно)
20.02.2013
От моей матушки этот мальчик бежал, только пятки сверкали). Не подготовленный видимо был, а мама у меня ого-го какая в этом плане доё*бистая))
21.02.2013
21.02.2013
А мне кажется это как МММ или ВЛАСТЕЛИНА, кто успел отжать а кто то нет , а в итоге всё якобы лохотрон. Но только никто насильно никого никуда не тянул сами приносили деньги. И не смотря на то что многие остались ни с чем все равно по второму кругу в наше время в это МММ опять деньги несут. Так что пиши посты не пиши с разными отзывами, а мозги у каждого свои ! Товарищи ! Едут на том кто везет!
20.02.2013
)))))) о да .... )  про Властелину не знаю правда, а что касаемо ммм, то тоже спорная ситуация) ведь были и те, кто хорошо заработал.... меня в этой ситуации с косметикой, смущает лишь то, что объективности мало в этой теме) ну нет у тебя денег - ну не покупай, чего кричать. мы же не кричим, если приходим в какой-нибудь бутик LV на продавцов, что у них сумки по 3-4 000 евро. мы или не заходим туда вовсе, а если заходим, то смотрим и уходим. не вижу проблемы)
20.02.2013
Мария, Ваша "ненавязчивая" рекламная стратегия позиция ясна)))), не смотря на то, что Вы зарегистрировались не сегодня))) И все же, позвольте отметить, что пользователи данного сообщества обсуждают прежде всего КАЧЕСТВО косметики Дешели, а уж потом её СТОИМОСТЬ ....Зайдите в Черный список, там есть что почитать...
20.02.2013
А плюс к этому навязчивое впаривание, телефонный "терроризм" и психологический прессинг, которому очень многие поддаются.
20.02.2013
Гайде, ну почему мне звонили всего два раза?)) первый, когда моя подруга дала им мой номер, второй, когда я сказала что подумаю и чтобы они перезвонили завтра. перед этим я позвонила подруге и узнав что потом они просят купить у них косметику, поняла что мне это не нужно. они перезвонили и я совершенно четко высказала свою позицию относительно своего отношения к косметике и заранее понимая, что этот чемоданчик за 20 30 не знаю сколько тыщщщ я у них покупать не буду - тактично отказалась от их услуг.  ВСЕ - вопрос закрыт. мне более никто не докучал. все же хотят халявы, а получая халяву, потом еще, как водится и оруг что мол г..но)) мне вспомнилась ситуация с Пикником, который проводил Бэбиблог когда-то. всем дарили подарки, так просто, потому что ценят, любят, заботятся, но читая формум я и там видела комментарии, чо мол подарки г..но)) признаюсь, было очень смешно) но, как говорят французы: Се ля ви ;) удачи вам)
20.02.2013
Вам повезло) 
20.02.2013
ну может))
20.02.2013
Леля, честно говоря, мне совершенно все равно считаете ли вы мой пост рекламной стратегией или позицией или чем-то еще)) я написала свою правду, о том, какой опыт получила я лично в общении с данной компанией и какой опыт получила моя подруга, которая прошла у них процедуру. вероятно, что она подходит не всем. зайдите и почитайте что пишут про другие косметические продукты. вы считаете что есть такая чудо косметика, которая подходит всем?) что ни укого не было алергии или чего-либо еще, тупа на какой-нибудь крем нивея или клиник или джонсон или бюбхен или лореаль, я могу долго всех рекламировать ненавязчиво))  начнем с того, что существуют разные коституции человека, разные типы кожи и т/п, не буду читать вам лекции по Аюрведе и специфических особенностях разных типов людей, хотя могу кинуть пару ссылок если вдруг будет интересно. Аюрведу, кстати, если что, рекомендую, как прекрасную область знаний, которыми обладали наши пробабки а до нас дошли только Индийские отголоски прошлого, нашего общего прошлого. я вообще за все натуральное и природного происхождения и написала ведь, что сама в принципе не пользуюсь косметикой. но считаю, что вся критика должна быть обоснованой. почему я не могу высказать свое мнение, пусть оно и отлично от мнения большинства, которые кричат: кошмар! ужас! в один голос, одними фразами, как будто им самим за это доплачивают?))) я считаю, что главное не быть стадом, а стремиться к осознанности и включать разум. вас никто не может насильно заставить что-то купить. реклама - это безусловно своего рода насилие над сознанием, но насколько я знаю, как на этом сайте, так и на многих других ее можно отключить, а избавиться от телевизионного наплыва ненужной информации - еще проще, не включать его или подарить кому-нибудь)). я вот не смотрю его уже три года и не много потеряла) как-то так. в любом случае, была рада пообщаться))
20.02.2013
Я сейчас должна упасть в обморок от Ваших косметических познаний?))) Словестный понос завуалированного сотрудника Дешели, выполняющего домашнее задание....и только.... Спасибо за рекомендации!!!! Карьерного Вам роста и Спокойной ночи!!!
20.02.2013
ахахаха)))))))) за карьерный рост благодарю, немного другая сфера деятельности, но приятно, спасибо) и вам добрых снов)
20.02.2013
мне тоже звонили, приглашали на Спа процедуры для лица какая то Нано косметика, по телефону про дешели не говорили..я отказалась..тк дети болели и не с кем их было оставить..
20.02.2013
ага, может они и звонили) мне уже что-то самой захотелось сходить))))
20.02.2013
А ко мне в офис приезжали:0) Мне  косметика понравилась...стоил бы чемоданчик тьсяч пять - не пожалела бы ;) Но потом, конечно, задолбали звонками..."А ты купи слона!"...до сих пор звонят, уж год прошел...)))))))
20.02.2013
Алена, вот и подруге моей понравилась иначе бы я и не писала) А что дорого, ну значит будут покупать те, кому приемлемо, так же во всем в принципе. и видимо у нас менталитет что ли такой, если дорого - значит г..но сразу, но видимо все наоборот)))
20.02.2013
ДА нет, дело не в дороговизне, а в соотношении цена-качество:) У данной косметики цена, на мой взгляд, сильно завышена.
20.02.2013
Алена, может, но тот тоже все субъективно) а даже если и завышена - это их дело, наше дело если цена/качество совпали - купить, а если нет - отказаться)) мне так кажется
20.02.2013
Точно!))
20.02.2013
хаха, вчера была только рекламка, а сегодня еще и банер сверху повесили. После коллективного письма видимо. Я вообще не знала, что это такое пока тут девочки не засуетились, наверное они только Москвичам жить мешают)
20.02.2013
Аня, вообще непоятно кому они мешают, баннеров разных полно по сайту)) можно отключить ведь, насколько я знаю, если так раздражает. печально что нервничают так все и непонятно зачем?)
20.02.2013
Ну негатив некуда деть, а тут на благое дело)) мне вот из сити-банка звонят, с дуру оставила свой номер еще год!! назад. Ну что ж сама сглупила, хотя очень на них зла. И письма писала и звонила. Все без толку.
20.02.2013
Аня, видать да, некуда))) у меня многие друзья даже номера телефонов меняют, т.к засыпало их уже спамом всяким смс и звонками.. но в такой век живем... потребители. и мы и вы и я...
20.02.2013
Да не спорю. Постоянно смс всякие непонятные приходит. Откуда только номер берут. Иногда из таких заведений пишут хоть стой хоть падай, мне приличной девушке аж не по себе))) Наверное действительно нужно менять номера раз в год или два. И жиьт спокойно.
20.02.2013
Аня, да номера то сами даем, как правило) там дисконтную карту оформили, тут на что-то подписались, потом в интернете при регистрации часто упоминаем свой телефон...ну тут тоже, у каждого своя работа... вообще лучше не осуждать, как мне кажется, никого и никогда)) себе дороже. также не думаю, что те кому приходится обзванивать всех клиентом по базе, например тогоже Ситибанка, счастливые люди, но они так зарабатывают себе на жизнь...
20.02.2013
Это точно, работа очень тяжелая. Пол дня посылают и хамят.
21.02.2013
а я им по возрасту не подошла))) я, вообще, на подобную фигню ходила с волосами. Тоже предлагали все купить. Очень клево, говорю, спасибо, до свидания. И неделю еще наслаждалась видом шевелюры.  самая лучшая контрацепция - слово "нет")))
20.02.2013
Алька, это да)) а кто хочет и может тот и пройдет и купит и рад будет. и не вижу смыла так негативно все это мусолить)) только себя растрачивать
20.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
DeSheli - ужас и кошмар! нужны отзывы о медико-хирургическом центре Н.И. Пирагова