Поиск

Попытка № 2. Гель-лак

Маникюрный домик!
Ох уж эти пяточки, пальчики
Rezedusha
За что не возьмешься все у тебя получается! Так держать!! Молодец, очень красиво И форма ногтей красивая.
8 лет
Иринка
спасибо большое! ))
8 лет
Ника
Просто супер!!!!!! И форма ногтей очень красивая!!!! И цвет, и как легло покрытие. Я тоже давно хочу сама начать делать.. Сидя в декрете время на салоны просто нет.. Но не знаю с чего начать, и что для этого нужно купить. Ирин, может подскажете???
8 лет
Иринка
ну я начала с того, что сначала несколько раз сделала шеллак у мастеров, посмотрела, как и чем они работают. как держится это покрытие на моих ногтях, чтоб понять вообще целесообразность покупки.потом штудировала интернет. на ютубе очень много видюшек о том. как наносить шеллак, как делать маникюр. очень много полезных видео вот на этом сайте http://www.krasotkapro.ru/video/у них же и покупала почти все. полный список могу дать в виде таблички, которую составляла для себя, сравнивая цены и ассортимент двух магазинов, если дадите ссылочку на ваш ВК или эл.почту - скину экселевский файл.
8 лет
Ника
nika_mos@mail.ruСпасибо огромное!!!!
8 лет
Иринка
проверяйте почту ;))
8 лет
Иринка
и большое спасибо за похвалу 
8 лет
Полина Петрова
отлично!
8 лет
Иринка
спасибо 
8 лет
Аленка
Приятный цвет!!!А перед нанесением не обезжириваете ногти? 
8 лет
Иринка
обезжириваю обязательно. и подсушиваю. еще и бондером пользуюсь до базового покрытия для лучшей сцепки.
8 лет
Аленка
Просто написали что кремом мазали перед маникюром и все уползало, поэтому и спрашивала обезжиривали ли? После этой процедуры ничего не должно "уползать"))
8 лет
Иринка
я потому и более-менее спокойно мазала кремом, т.к. все равно обезжиривать надо было. но, как оказалось, это не спасло.
8 лет
Иринка
да и у мастеров читала похожие истории
8 лет
Dasha
Ай молодца!
8 лет
Иринка
о! от тебя приятно слышать! ))) спасиб ))
8 лет
Екатерина
Очень классно! Обожаю такой цвет (у меня лак такой). P.S. А у Вас обручалка почти как у меня, только у меня наоборот белое золото посредине)
8 лет
Иринка
спасибо  а кольцо, кстати, из одного золота. просто серединка гладкая, а края с насечками
8 лет
Екатерина
а, значит, так получилось, что показалось похожим на мое. У меня из разного и гладкое
8 лет
К.р.и.с.т.а.л.и.к
а сколько времени держится такой лак?
8 лет
Иринка
от 10-14 дней до 5 недель. у кого как.но лично я обновляю приблизительно раз в 2 недели, потому что ногти отрастают и мне уже не нравится. хотя сам лак держится еще.
8 лет
Алёна
вот это другое дело! чистенько и аккуратненько! и цвет кайфовый!!!пыс. а че уже 2-3 недели прошло? или тебе не терпелось по новой сделать? ))
8 лет
Иринка
не терпелось   да и тот же кривой весь был. чуть отрос и начал сильно бесить )) но больше все-таки не терпелось  спасибо ))
8 лет
Иринка
и, кстати, 3 я никогда не ношу. дней через 10 ну оооочень напрягают отросшие ногти. максимум 2 недели
8 лет
Алёна
аа, понятно! у меня ногти супер-быстро растут (ттт!), поэтому я тоже думаю, что 2 недели - край!
8 лет
Валентина
Смысл тогда его наносить портить пластину? Я 10 с обычным лаком хожу
8 лет
Иринка
а я хожу пару часов. вот и весь смысл. вы малоинформированы об этом покрытии, отсюда и мнение ваше.гель-лак укрепляет мои ногти. без него они у меня вообще не успевают вырастать, ломаются. обычный лак держится ровно до первого мытья посуды или купания.
8 лет
Валентина
Боюсь вас расстроить,наоборот слишком много знаю  о гель-лаках. Спорить не буду,ваше право
8 лет
Иринка
а может тогда поделитесь информацией? чем он так вреден? на что именно и как именно негативно влияет?ни один мастер (а я не с одним обсуждала) не сказал мне ,что он вреден.
8 лет
Полина Петрова
ничем он не вреден, если его правильно снимать. я мастер ногтевого сервиса, постоянно хожу только с шеллаком, т.к. работа не позволяет никакое другое покрытие. ногти не портятся совершенно
8 лет
Иринка
ну девушка много знает, поэтому и спрашиваю ее. я ведь тоже что-то читала, что-то спрашивала, сама имею какое-то мнение. лично я считаю, вреди он хоть кому-то, вряд ли эта услуга была бы сейчас на пике популярности. все довольны им. как и я в общем-то ))) не будь довольна, не купила бы себе все для гель-лака.а что вы имеет ввиду под неправильным снятием? если с корнем вырывать без спец.средств? ))
8 лет
Полина Петрова
можно и со специальным средством, травмировать ногтевую пластину. ну отрывать это ни в коем случае, конечно
8 лет
Сошла с ума
мне очень нравится! нуууу, тогда у тебя градиентный был, так что и в прошлый раз простительно) надо было тоже сфоткать мой красно-розовый маникюр с простеньким дизайном.
8 лет
Иринка
спасибо )а прошлый раз непростителен )) ибо измазаны были неградиентные пальцы 
8 лет
Сошла с ума
самокритика)))))
8 лет
Олеся
шелак что ли???
8 лет
Иринка
ну типа да ))) просто Shellac - это торговое название гель-лака от производителя CND. а сам продукт называется гель-лак и его делают многие производители.
8 лет
Олеся
прикольно)))я биогель люблю.все остальное не держится.
8 лет
Иринка
не пробовала его никогда )
8 лет
танюша
Ооочень хорошо! аккуратненько так! На твердую 5!
8 лет
Иринка
урррраааа!!!!!!!!!   спасибо 
8 лет