Девочки)))скажите после отмены ок полезли прыщи с двойной силой(((и почему то на правой щеке их больше ((на левой 1-2 а вот на правой ужас что творится((скажите почему???сладкое не ем жирное и жареное тоже))
постоим послушаем что девочки скажут))))))от чего это(((
0
02.05.2015
Ответить
Мне прям непривычно на лицо смотреть,психую уже,а один прыщ под глазом и болючий...
0
02.05.2015
Ответить
это антибиотик помогает на время покупала результат месяц без прыщей только деньги на ветер(((((((((((((((
0
05.05.2015
Ответить
ой извините перепутала с зинеритом)))))))))я уже на все согласна только бы помогло))))))))))
0
05.05.2015
Ответить
нехватка витаминов. Начни есть бородинских хлеб, по кусочку, витамин п, пройдут.
0
02.05.2015
Ответить
А спите на какой стороне больше? Как вариант чаще наволочку менять, стараться спать на спине. Про телефон вам уже написали, и поменьше лицо руками трогать
0
03.05.2015
Ответить