Права клиента
Уход за волосами и кожей головыМне сделали текстурайзер волос , но по моему мнению (и близких) практически ничего не изменилось. Заявленный объем и кудри держится только несколько часов и то если с муссом укладывать, а потом преобразовываются в мои родные палки, совершенно прямые и без всякого прикорневого объема.
Надо ли мне обращаться с претензиями к парикмахеру? Потребовать возврата денег или переделывания? Или просто мне не подошло, и это мои проблемы?
Наталья (окрашивание и "лечение" волос)
Да, лучше обратиться, причем как можно скорее. Если конечно, это была именно процедура, а не разовое использование средства "до первой помывки".
А то некоторые люди и от ламинирования ждут долгого эффекта, а его нет. И быть не может)
16.05.2016
Ответить
Анна
Если вы постоянно ходите в этот салон, то одназначно нет, если единожды, то стоит. Объясню почему. Если вы ходите постоянно, то после этого к вам отношение однозначно изменится, потому что это конфликтная ситуация, и вас уже будут боятся, и возможно просто перестанут записывать. Я очень тесно общаюсь со своими мастерами и у них есть свои черные списки клиентов.
А если вы пришли в салон разово, то без проблем можно написать притензию, только для начала надо точно убедиться, что есть закон, который позволяет вам это сделать. И то это надо делать, только если вы точно уверены, что процедура была проведена неправильна.
У меня например волосы тоже не держали прикорневой объем, но это не потому что мастер плохой, потому что у меня структура волос такая. Хотя я считаю, что мастер могла бы и отговорить, зная мои волосы....
15.05.2016
Ответить
юлия м
Мастер и говорила что для моих волос это то что нужно. Спасибо.Пойду покажу ей, что у меня сейчас с волосами, посмотрю, что скажет.
16.05.2016
Ответить