Права клиента

Да, лучше обратиться, причем как можно скорее. Если конечно, это была именно процедура, а не разовое использование средства "до первой помывки". А то некоторые люди и от ламинирования ждут долгого эффекта, а его нет. И быть не может)
16.05.2016
Наоборот, она сама сказала что эффект будет виден после первого мытья.
18.05.2016
Если вы постоянно ходите в этот салон, то одназначно нет, если единожды, то стоит. Объясню почему. Если вы ходите постоянно, то после этого к вам отношение однозначно изменится, потому что это конфликтная ситуация, и вас уже будут боятся, и возможно просто перестанут записывать. Я очень тесно общаюсь со своими мастерами и у них есть свои черные списки клиентов. А если вы пришли в салон разово, то без проблем можно написать притензию, только для начала надо точно убедиться, что есть закон, который позволяет вам это сделать. И то это надо делать, только если вы точно уверены, что процедура была проведена неправильна. У меня например волосы тоже не держали прикорневой объем, но это не потому что мастер плохой, потому что у меня структура волос такая. Хотя я считаю, что мастер могла бы и отговорить, зная мои волосы....
15.05.2016
Мастер и говорила что для моих волос это то что нужно. Спасибо.Пойду покажу ей, что у меня сейчас с волосами, посмотрю, что скажет.
16.05.2016
Печаль(за деньги делала? они могут отмазаться,что тип волос такой,упс и бла бла..Но претензии предьявить конечно можно,но стоит это делать только если ты платно делала эту процедуру
15.05.2016
платно
16.05.2016
лечебные средства для волос Кто что может сказать про кератиновое восстановление