Через сколько после КС вы "расхаживались"?

Лучший ответ

Я читаю и удивляюсь просто, наверное когда-нибудь напишу пост как у нас , но мне кажется мы как из разных миров)), если коротко : 4 КС, родила 21 мая , в 10.30, в 14.00 встала и начала ходить. Вы удивляетесь как потому , что вам не предлагали и не заставляли, а у нас сразу после того как почувствовал ноги, убирают катетер, перевязывают туго живот пелёнкой по типу бандажа и в путь. Поверьте это конечно больно, но терпимо, конечно без обезболивания не обходится. Но! Это самый верный способ избежать спаечного процесса в будущем , поверьте . После 4 КС , на оперстоле врач сказала , что ни единой свечки нет), Ляльку приносили подержать, а в 8 вечера уже перевели в палату. Все женщины делают сами, конечно тяжеловато, медленно но и пеленала и подмывала я сама без чьей либо помощи. Так для чего все это нужно скажите вы ? А чтобы быстрее матка сокращалась, чтобы ребеночек как можно раньше возле мамы был, чтобы процесс лактации запустить быстрее , так как женщина сразу сразу с ребёнком , и главное - нас вчера выписали домой. Да , на 3 день , а все из-за ранней и правильной реабилитации. Очень уважаю подход нашего перинатального центра.
25.05.2024
G E, ой, да не говорите, реально как разные миры😅 у нас не то что не предлагали, у нас возможности такой не было, я вот помню что через 4-5 часов я смогла более-менее чувствовать и сгибать ноги в коленях, но ещё очень сильно заплетался язык и при всем желании не хватало сил даже повернуться на бок, при том что болевой порог у меня высокий, другим девочка, которые лежали со мной было прям значительно тяжелее, они прям падали, когда им помогали сесть/встать. Видимо это все таки какие-то убийственный препараты у нас в провинции колят, что все так сложно, хотя восстановление прошло отлично, на третий день я уже и забыла о шве. Мотивации побыстрее свалить от туда и из рд в целом у меня было ого-го как много, по итогу я через скандал выписалась на 6 день, а в целом у нас 10суток после кс держат🫥
25.05.2024
Любовь , офигеть 10 суток 😳, я бы взвыла там столько быть, я не знаю у нас конечно уровень медицины достаточно высок , может лекарства какие-то другие ... Хотя анестезиолог приходил спрашивал про аллергию , называл лидокаин, новокаин, антибиотик , вроде все стандартно. Тут просто регионам нужно поучиться перенимать опыт коллег из других субъектов, понимаете пока не попробуешь будешь думать, что это невозможно, а оказывается встать , ходить, ходить в туалет самому и самому все делать в день операции реально)
25.05.2024
G E, вот кстати я сейчас в своём выписном эпикризе прочитала что за анастезия была, у меня был бупивакаин, погуолила про него, он в 16 раз мощнее новокоина и в 4 раза лидокоина, плюс он обладает очень длительным действием 7-12ч Видимо поэтому нас там всех так плющило😂 Потому что это ну точно не совпадение что у всех, кто прошёл через наше местное КС одна и та же картина восстановления😅
25.05.2024
Любовь , я прямо ради интереса полезла свой эпикриз смотреть. У меня три препарата, включая этот Бупивакаин :/ может, концентрация другая или индивидуальная реакция :/
25.05.2024
In_the_dream, да всякое может быть, возможно у нас в городе дозы конские ставят, потому что вот нас за эти дни на этаже 10 девочек с кс было и у всех картина 1в1, я ещё отошла отлично, некоторые за сутки перевернуться то сами не смогли, ни то что встать, по итогу в обычной палате ещё лежали и за малышами медсестры присматривали🤷‍♀️
25.05.2024
Любовь , возможно и так )
26.05.2024
4 часа. Жутко больно было вставать, я аж плакала
25.05.2024
Может реально от препаратов зависит? Первый раз я почувствовала ноги где-то через час, сразу начала крутиться в разные стороны, через 6 могла на своих двоих уйти в палату. Второй раз вообще минут через 15 уже одна нога заработала :/ села я часа через 4, мне ужин в ПИТ принесли 😁 спать я вообще не спала в ПИТ, переписывалась и сюда посты строчила 😂 Капельница вроде только одна была - окситоцин, обезбол тоже 1 или 2 раза всего кололи, дальше раз в сутки, и я ещё на 2 день начинала думать, точно ли я его хочу, тк укол неприятный 😅 выписывают на 4й день. То есть в пятницу прооперировали, в понедельник можно домой
25.05.2024
In_the_dream, похоже что да, я гуглила и судя по всему обычно ставят лидокаин или новокаин, они примерно час-полтора действуют, а у меня например был бупивакаин, он в 4 раза мощнее лидокаин а и в 16 раз новокаина, ну и плюс действует до 12 часов😅 Нам 4 суток ничего кроме кефира и сухарей не давали, говорили что анастезия сильно угнетает ЖКТ, поэтому сначала надо в туалет нормально сходить без свечей и тд(спойлер - ЖКТ все ещё нормально не восстановилось), ну и плюс помню часов через 5, когда я уже могла сгибать ноги в коленях, но все ещё не могла переворачиваться, у меня все ещё дико заплетался язык, было сложно очень говорить А выписывают у нас вообще через 10 суток(но я на 6 день устроила скандал))
25.05.2024
Любовь , за 10 дней там рехнуться можно, я свои 3-4 то еле выдерживала… Я там ниже написала, у меня это препарат тоже в выписке последней есть, про первые роды почему-то вообще нет инфо по препаратам :/ у меня был коктейль из 3, как я поняла. С едой, конечно, забавно, у меня прямо сразу полноценное питание, в Пит рекомендовали просто не все порцию есть, а только половину :/ и на следующий день уже и фрукты, и булки… хотя это ОМС роддом. Подруга в нашем крутом Лапино рожала, ее тоже голодом морили несколько дней после кс :/ Кстати, тоже совпадает с замечанием GE, что у меня БДР роддом, активно топит за ГВ (мне в ПИТ ребёнка несколько раз приносили), ребёнок сразу с мамой, как результат я оба раза быстро восстановилась и успешно кормлю… а вот там, где была вот такая «опека», у моих подруг с ГВ не складывается…
25.05.2024
In_the_dream, касательно отношения к писанию у нас прям деревня-деревня. У меня было ЭКС после 12.5ч безводного периода и 9.5 часов схваток и они там бегали за мной и орали что я воду по глотку пила(благо хоть 03 воды с собой пронесла по-тихому, а то бы померла от жажды), ни о каком перекусе и речи не шло. Хотя весь мир вроде как пришёл к выводу что пить воду во время схваток надо и перекусить можно. Так что вообще не удивилась когда нас не кормили несколько дней после родов😂 Хотя мне, честно говоря, и не до этого было, я стремилась их там закошмарить, чтобы выписали побыстрее, тк мой ретенок был в реанимации в другом городе. ну а отношение к гв да, у нас без разницы было, просто когда молоко пришло сказали если хотите сцеживайте чтобы лактацию сохранить, нет так нет, у нас после кс кстати ребёнка даже не показывают, только пол(хотя мне показали лицо малыша, тк акушерка была знакомой мужа), так что впервые своего малыша видят когда в палату переводят, ни о каких приносить на кормление, естественно, и речи не идет
25.05.2024
Любовь , ох(( сочувствую! И так стресс, что от схваток, что от экс, а тут ещё и ребёнка унесли, и лежать надо, и поесть не дают :((
26.05.2024
Закончили зашивать в 12, в 16 я уже бодро нарезала круги по палате, у меня была цель - чтобы убрали мочевой катетер, ненавижу его, и можно было надеть трусы. Но я крепкий персонаж, я ровно через неделю уже за рулём ездила, надо было выписку гинекологу отвезти.
25.05.2024
Оксана, я вот кстати тоже очень просила убрать мочевой катетер, с горем пополам убрали в обед примерно, но оказалось что в реанимации нет туалета, тк не подразумевается что мы будем ходить сильно раньше, чем за час-два до перевода и мне пришлось терпеть по маленькому до 19, пока в палату не перевели😅
25.05.2024
Было экс в 2 ночи, в 2 дня меня уже перевели в палату общую из реанимации. Встала в 12 дня. Но вообще мне повезло, у нас в больнице в основном по стандарту лежать ровно сутки в реанимации
17.06.2024
я 2 раза рожала в одном и том же роддоме. Первый раз ЭКС - преэклампсия и давление не могли сбить, до родов и после я на капельнице была постоянно, после кс только через сутки разрешили встать. Второй раз ПКС - через 5 часов встала и еще через час перевели в обычную палату. Второй раз намного легче было восстановление.
26.05.2024
Как ноги начинаешь чувствовать - отправляли в душ и расхаживаться. Через 6 часов лично у меня вышло.
26.05.2024
В 13:20 операцию закончили, сразу нас с дочкой отвезли в ПИТ. К нам еще туда муж заходил, так как начиналось все с ЕР, а в итоге ЭКС. В ПИТе у нас сразу с детьми лежат. Дочку к груди приложили, она сосала и спала. Ноги почувствовала где-то через 3 часа, через 5 часов вернулась полная чувствительность. Попросила обезбол, вкололи. Стало легче, попросилась в палату, надоело там лежать. Где-то в 19:30 уже были в палате. Врачей уже не было, пришла только детская медсестра, показала как подмывать ребёнка. Потом надавили мне на грудь, сказали молозиво есть, корми часто, чтобы молоко пришло. Вставать было тяжело, но приходилось. Так всю ночь и лежали с дочкой, она спала только на груди.
26.05.2024
Я с г. Тамбова, меня кесарили во втором роддоме, там такая политика, что после кс вставать только спустя ровно сутки, а в ПЦ заставляют вставать спустя 6 часов, и ребенка сразу привезут. С обезболивающими мне не повезло, практически не подействовали, боли дикие были, лишний укол ни кто не сделает,со мной в один день кесарили еще троих и только я была никакущая от болей. И врачи подходили, а бес толку, я говорю огнём горит в животе слева в одной точке, мне в ответ что болеть ничего не может, это у вас в голове и обезболивающие вам делали и этого достаточно. Вот честно, если знала бы что настолько все плохо будет, то протащила бы с собой хотя бы такие же таблетки кеторола. Это жесть конечно была в первые сутки
26.05.2024
Татьяна, ох вы и натерпелись, жуть🫣 раньше я думала что только в фильмах так бывает, чтобы наркоз не подействовал, но оказывается это вообще не редкое явление
26.05.2024
Татьяна, а нельзя было в передачку? Я просто собиралась рожать в другом роддоме изначально и там прям в списке вещей стоит кеторол в свечах. Типа прям рекомендовано с собой взять. А так мне муж много чего из аптеки передавал, что просили докупить.
26.05.2024
Юлия S, мне передали только на следующий день, но самая жесть была в первые сутки
26.05.2024
Татьяна, а, да, тогда понятно
26.05.2024
Татьяна, я бы там скандал закатила. И пяткой в нос дала бы (когда выписывалась бы) 😳
29.05.2024
Натали, у меня на тот момент была только одна мысль, пережить ночь. А так до сих пор не понимаю, в чем была проблема сделать дополнительное обезболивающее
30.05.2024
Татьяна, какой кошмар.🤯🥺Суки , что не обезболили
30.05.2024
В 19:55 кесарево было, к 23 где-то в ПИТ привезли, там можно было сесть, кажется. Ну, и с каталки, где я лежала в коридоре, в кресло вроде я тоже сама пересаживалась - ну, как бы помогли слезть, но ноги уже чувствовались. Вот прочитала переписку, что мужу пишу в 22: ноги уже чувствую, а через пару часов разрешат вставать. Ну вот помню, что перед сном как бы встала, прошлась по палате да и спать легла до утра. А в 6 утра уже подняли и сказали идти в туалет, заставляли прям) Медсестра говорила, что она тут рядом сидит, и если что - чтоб звала её, но я справилась норм. С этого момента уже ходила сама, по чуть-чуть. Потом после завтрака перевели в палату обычную уже, тоже ногами всё. Укол обезбола ставили раз в сутки, кажется 🤔 не 2-3 часа точно. Может, утром и вечером ставили максимум. Я на второй день уже от ночного отказалась и слегка зря)) как раз молоко пришло ночью и меня дико вштырило. Ну и вообще хороший обезбол был - ничего не чувствовала, только ближе к новому уколу поднывало. Капельниц не было никаких, антибиотик ставили 3 дня. Но тоже кажется один раз в день. Вместе с обезболом было норм - безболезненно почти, а так он больноватый вроде))
25.05.2024
Юлия S, 19:55 время рождения стоит, а в коридор меня привезли в 21:30 только примерно. В 21:40 я мужу написала, потому что телефон дали в руки. Получается, больше 1,5 часов со мной что-то делали ещё))
25.05.2024
Юлия S, видимо шов красивый вышивали вам пол часа😂 меня 40 минут зашивали, я почему-то ожидала что это быстрее будет. А про уколы повезло что не много, нас вообще сильно обкалывали, у нас уже в обычном отделении то по 6 уколов в сутки ставили(окситоцин, обезбол, антибиотик дважды в день), у меня все в синяках было😅 от обезбола разрешили только вечером 5 дня отказаться, хотя я с первого дня пыталась, но они крайне настоятельно рекомендовали этого не делать😅
25.05.2024
Любовь , кажется, что-то про миому говорили. И кровопотеря стоит. Но я была в сознании вроде всё время, а вот 1,5 часов этих особо не помню)) может, и добавили чего, когда зашивали уже. У вас странная история, конечно, и обезбол так долго, и вообще все((
26.05.2024
Юлия S, ну кровопотеря после кс это нормально, хотя если много то не хорошо, у меня 600мл было Вот кстати если бы ни этот пост то и не подумала бы что что то не так, ладно что где-то 4 часа, но там где тоже сутки держат оказывается просто лежат, а у нас вечно под капельницами и всех рубит в сон... И снова же, это не только у меня так, то есть не индивидуальная реакция, а у всех у кого в нашем рд кс делали. На всякий случай спросила знакомую, которая меньше месяца назад у нас рожала, снова же история та же😅 видимо у нашего роддома такой внутренний порядок🤷‍♀️
26.05.2024
Любовь , хреновый порядок) я б туда больше не пошла рожать... У меня 900 мл стоит в выписке, но у меня ЭКС - кровопотеря была причиной операции.
26.05.2024
Юлия S, ну не знаю, я свои роды оцениваю как очень даже удачные, мне в них было комфортно, в том плане что отношение было очень хорошее, со мной все 9.5ч схваток акушерка сидела, постоянно подходили смотрели все ли хорошо, рассказывали офигительные истории, все манипуляции были быстрыми и максимально безболезненными(насколько это возможно), я быстро восстановилась, на 3 день я уже нормально ходила, сгиналась/разгналась, и шов очень аккуратный) Да и в послеродовом все были очень вежливые. В общем если бы не тот факт, что мой малыш родился преждевременно и я к нему смогла поехать только через неделю, тк он был в другом городе в реанимации недоношенных (у нас такого нету и мы не пц), то хоть каждый год рожала бы там😅
26.05.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Роды и Рассеянный склероз Спинальная анестезия на пкс