Не ходите дети в Мастерславль

Представляю какое разочарование…. А раньше в Мастерславле неплохо было. Хотя мы уже давно не ездили, променяли его на Кидзанию)) У них с организацией раньше тоже не все идеально было, но сейчас только радуют. Убрали лимит по времени, теперь можно на целый день с ребенком забуриться
02.04.2018
Ребенок просится в Мастерславль и знакомые зовут, но не могу после такого, с их стороны ни какой реакции не произошло, на мои звонки и письма. Я понимаю, желающих полно, подумаешь одним больше, одним меньше. Ни как до Кидбурга не дойдем.
02.04.2018
Так странно все это получается. мы вот столько раз ходили уже и все в порядке было. причем были во всех трех парках профессий: и в кидбурге, и в кидзании, и в мастерславле. Из всех трех сын мастерславль больше всего любит
09.06.2017
Тоже любили до 30 мая.
12.06.2017
Инна, опубликовали и мой отзыв http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=1613
08.06.2017
Татьяна, почитала, Ваш отзыв! Да, все правильно, только вот, руководство, ни как не реагирует.Сравнение с брошенной домработницей, прямо в точку! И цена билета сопровождающему, не совсем поняла, я была с ребенком 7 лет, заплатила 750 рублей.А подруга, с ребенком 6 лет - 300 рублей. Почему разная стоимость? Так же одинаково, отправляли детей в мастерские и ждали.
08.06.2017
В Кидбурге родители по выходным участвуют в мастер-классах и зарабатывают на них деньги-профи и взрослый входной по цене гораздо ниже. Наверное, мы с Вами воды в туалете и из куллеров нальём на 750 рублей )))
08.06.2017
Мы тоже один раз почти так же попали,уехали разочарованные. Теперь ходим только в Кидбург, пока всё ок.
31.05.2017
Мы в Кидбурге не были. Очень нравился Мастерславль
31.05.2017
Да уж...неприятненько.. Не по теме) Уберите ,пожалуйста, под кат большую часть текста,после второго абзаца.
31.05.2017
у вас первый раз такое?
31.05.2017
Да, вот так попалась!
31.05.2017
я бы просто так от туда не ушла. обязательно закатила бы скандал с разбирательсвом почему время 11-30, а большинство мастерских начнут работу в 16 часов через 4,5 часа! и уж точно потребовала возарата денег с дальнейшими жалобами на официальном сайте и с отрицательными отзывами в интернете
31.05.2017
подходила к девушке в "службу занятости" внятно она ни чего не ответила. На сайт Мастерславля написала, если в течение трех дней не ответят, буду писать на другую эл.почту. Вся беда в том, что на их сайте нет рубрики "отзывы", есть вопрос -ответ. В Мастерславле сейчас еще и продленка работает, несчастные дети ходят, не знают чем заняться.
31.05.2017
Ну понятное дело, что она внятно ничего не ответит. Деньги взяли, а услугу получается не оказали. А это мошенничество. Вам так не кажется? В связи с чем лично я бы предложила бы этой девушке 2 варианта: 1. Полный возврат денег. 2. Открытие мастерклассов немедленно, а не в 16 часов. В любой организации есть стенд, где есть телефоны вышестоящей организации. Звоните туда, жалуйтесь. Пишите в книгу жалоб. Записывайте видео и фотографируйте (ну это для следующего раза, если он будет). А сечас напишите вот этим господам: http://www.project.masterslavl.ru/team/ пусть почитают. Свои права надо отстаивать. Иначе так каждому захочется деньги взять, а услугу не оказать
01.06.2017
Оксана, добрый день! Пока тишина, ответа никакого нет от компании. Как раз только, что увидела, что я написала на почту Асхару.
01.06.2017
Напишите пожалуйста чем дело закончилось. Очень хочется знать насколько они лояльны к клиентам и как отреагируют. Мы тут тоже в Мастерославль хотели сходить, вот я и задумалась как-то... а стоит ли ехать в такую даль чтобы посмотреть на закрытые мастерклассы?
01.06.2017
Обязательно, напишу чем дело кончилось.
01.06.2017
Инна, прочитала Ваш отзыв на ОСД. Согласна во всём. Представьте, мы были вчера и ничего не поменялось. Моя подруга, выслушав меня, даже сказала, что мы с Вами в один день были. Ан нет, прошло больше недели. Вообще, у них что-то в королевстве не так. На письма они отвечают отписками. Я даже хотела поскандалить на уровне профсоюзов. Как-то они вывесили плакат ВКонтакте, суть его в том - будешь плохо учиться - пойдёшь работать уборщиком. Представляете - позиция мастеровых о труде в принципе. Переписка была по принципу глухой со слепым. Они начали тонуть ещё года 2 назад. Люди не слепые. Берегите свои нервы и здоровье. Они нужны Вашим детям. С уважением, Минченкова Татьяна. В своём отзыве я Вас поддержала.
08.06.2017
Спасибо, Татьяна. Самое интересное, что молчат с 30 мая, тишина. Вот я уже и на ОСД написала. Елена Чуркина на ББ писала, что она писала отзыв о работе Кидбург, так с ней связались, извинились, и что-то предложили. А здесь просто хамство! Во так дорожат репутацией.
08.06.2017
Я не раз сталкивалась с таким подходом. Начинают проект, всё замечательно, всё работает. Потом хозяевам жалко денег платить. Дорогой персонал увольняют. нанимают дешёвый - ведь всё и так работает! И вот тут начинается... Вообще я ожидала очень жёсткой конкуренции между нашими 3 китами. Её нет. Раньше я на 2 место ставила Мастерславль после Кидзании. А теперь нет - второй Кидбург. Москва - всеядна, в этом её беда(
08.06.2017
Оксана, капец, тишина полнейшая. Уже неделя прошла. Вечером этому Ёхану еще напишу, приложу фото. Вот как переживают за свою репутацию!
06.06.2017
Я бы им всем сразу написала, а не кому-то одному. Ну и отзывы в инете на всех сайтах, посещенных отдыху с детьми, чтобы люди знали чем им это грозит
07.06.2017
Вчера позвонила, в контактный центр, спросила, эта почта у них рабочая или ее ни кто не читает. Ответили, что рабочая, но еще не рассматривали претензию. Обязательно реагируют.
07.06.2017
Оксана, добрый день. Вот уже прошло 3 месяца, а администрация Мастерславля так и не ответила на отзыв. Видимо, одним больше, одним меньше. Опять заманивают какими-то программами для школьников. Хочется надеяться, что мастерские открыты, при такой активной заманухе!
04.09.2017
А вы этот пост продублируйте в соц сетях, там быстро среагируют
05.06.2017
Как мы отметили день рождения в Кидурге. Летняя Паровозия на Рижском вокзале