У меня к вам вопрос, который мучает меня уже очень давно. Нужен ли в нашем обществе психолог - взрослый, детский.? Вот например взять логопеда, его работа видна сразу. А что б работа психолога была видна на это нужно время, и многие считаю, что психолог ничего особенного и не обязательно к нему водить детей. (Речь идет конечно же о детском психологе). У нас город маленький, и многие рассуждают, что лучше отдать ребенка логопеда, а психолог все равно ничего не сделат. Поделитесь свои опытом и размышлениями о психологе???
Девушки, сыну в сентябре будет 2,8 отдаем в сад,в том году он был не готов, ни психологически,ни физически,плюс был стресс.В этом году он готов,я по нем вижу, что он хочет компанию, короче самое то Но тут началась проблема во мне,мне так тяжело его отдать,я так боюсь, что его обидят,так боюсь, что за ним не досмотрят,он гиперактивный и постоянно бытаеться сбежать или убить себя,осталось два месяца и я прям место себе найти не могу Как себя успокоить?
Помогите советом, выскажите свое мнение по ситуации. Постараюсь описывать объективно.
Пока сынок маленький (сейчас ему 4 года) мы живем в небольшой деревне под Москвой. Тут детей мало, мы нашли мальчика нашего возраста Мишу, с прошлого года постоянно гуляем с ним (он с бабушкой). Миша очень задиристый, чуть что не по его - сразу в драку, причем он рослый, бьет сильно, у моего сына оставались синяки, шишки на голове, ссадины на лице и т.п. Далее под кат
17 июня, сб, в 17:00 издательство "Никея" проводит для мам и пап на бесплатный семинар Ирины Лукьяновой о детях с проблемами поведения и внимания.
Ирина Лукьянова - журналист, писатель, педагог, автор книги «Экстремальное материнство» о проблемах детей с СДВГ, администратор форума «Наши невнимательные гиперактивные дети», автор книги «Экстремальное материнство», мама уже взрослого, а когда-то «гиперактивного» ребенка, жена Дмитрия Быкова и просто хороший человек!
Статья, которая очень наглядно (с картинками) объясняет почему не стоит ждать от 3-хлетки послушания и логики и почему наказания не работают. Если оставить все иллюзии сразу в начале, принять то что есть и с ним уже иметь дело - жить и строить отношения с ребенком будет намного проще!
На протяжении нескольких лет ученые делали МРТ группе детей и установили связь между этапами их развития и изменениями в коре головного мозга.
Как построить с ребенком экологичные, доверительные отношения, основанные на любви и привязанности.
Все родители хотят дать своим детям самое лучшее, самое качественное. Стараются покупать максимально полезные продукты, качественные марки средств для ухода, лучшую одежду и т.д. Часто стремятся раздобыть именно натуральные продукты (организовать экологичное питание) или, как минимум не давать ребенку заведомо мало-натуральное.
Но не менее, а возможно и более важное - это экология воспитания. Изменились взгляды, подходы и методы. Ребенок уже не просто объект воспитания на который смотрят сверху вниз. Он полноправный участник отношений родитель - ребенок. Раннее детство - один из самых важных периодов (возможно самый важный).
Диме 3,5 года. Он ходит в сад два раза в неделю с 11 до 18 три недели. До этого в сад водила только на прогулку на час. В общем, он все время со мной.
Все у нас хорошо. Мы много занимаемся, читаем, играем, гуляем, два раза в неделю плаваем в бассейне. Режим налажен и т.д. т т.п. Многие вокруг думают, что у меня идеальный ребенок. Никогда не истерит, всегда слушается.
Действительно, он очень много помогает и во многом хорош. И как многие дети, может озорничать.
Бывает, у мужа становится больше работы, наваливается какая-то куча дел и даже, если он дает слово прийти поиграть вечером с сыном, бывает не приходит до отбоя. Хорошо, что обещает мне, а не сыну. А я уже ничего конкретного сказать не могу на вопросы:"Когда придет папа?" Бывало, что говорила :"Придет во столько-то и поиграет",- а муж приходил гораздо позже и тут уж не до игр. Я уже ничего не обещаю.
Или это фрустрация ради фрустрации? Как на это реагировать?
Описываю ситуацию: