Войти Регистрация
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
71107 участников, 346308 вопросов

До М либо 3 дня либо 7....Девоньки, бывает у вас так? второй день бебичек и Фрау, хотя с первым впервые дружу, второй известен реагентами. Но на Фрау появляется полоска, пока он мокрый...не яркая...но после высыхания хрен че видно, только силует... обидно. По середине еще мокрый Фрау...верхний Беби, который второй день рисует мне полосочки...

Как отличить? они ведь розовые появляются.... а не серые, и не после высыхания.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать

Завтра день Х, полосочки почти сравняли цвет. ХГЧ иду сдавать в Пасху, так мне как-то легче, надеюсь на хорошее. Но вот пару дней напрягает боль в районе правого яичника. Когда встаю из положения лежа или сидя, ощущение резкой боли, как будто что-то защемляет или передавливает. Проходит через пару минут. ДФ был в этом яичнике. У кого-нибудь было что-то подобное? Ощущение неприятное.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Сколько было вам лет на момент зачатия ?

И с какого раза вы забеременели первым / вторым ребенком ?

Посмотреть 53 комментария

Комментировать

Девочки,помогите пожалуйста.начну с начала. В день предполагаемых М они не пришли..думала загуляли,но они не появились. 5.04 сделала тест и там была слабая полосочка. 6.04 я сдала кровь и результат хгч16,7. я естественно обрадовалась)))в след дни ожидания следующей сдачи делала тесты. И там были не яркие полосочки,но ярче((( в итоге сдаю хгч 8.04 и он 20,25.я плакала и бросила дюф нафиг...идет 10 число,живот перестал болеть(до этого тянуло) М нет совсем и выделений тоже..грудь только как буд так и растет))))красота,но((((я после получения 16,7 побежала на узи,я не знаю доя чего,но по узи все хорошо.матка в норме,яичники тоже,эндик 10. Тетя врач сказала жди М и точка.даже говорить ничего не стала.и вот сегодня я делала тест и там все та же ненавистная полоска(((((девочки,ведь дюф бросила как 3 дня.где они???боюсь ВБ((((может все таки БХБ???((((жду их как никогда...посоветуйте что делать в ближ дни если не придут????и самое главное.не знаю когда была О.последний ПА был 24

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, вот часто на этом сайте вижу сочетание слов эндометриоз и ЭКО

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать
Комментировать

Всем привет, меня зовут Вера, мне 28 лет ( через 2 недели уже 29, но это только через 2 недели )

Мы наконец то решили планировать ребеночка.

Правда муж уверен, что начинать "делать" надо исключительно в отпуске, а он будет в конце июня.

Я решила пока не терять времени и сделать турне по врачам.

В том году 2 раза лежала в больнице с пиелонефрит, теперь ставят хронический

Уже сдавала общие анализы мочи и крови, нашли опять признаки злополучного пиелонефрита, пока пролечили, потом велели сдать бакпосев.

Гиня после осмотра сказала , что все хорошо, направила на узи малого таза и сдавать на краснуху, токсоплазмоз и цитомегаловирус, в понедельник пойду сдавать, очень надеюсь , что все будет хорошо !

Начала еще в этом цикле пить фольку и тайм фактор , что бы наладить цикл.

Вот как то так :)

очень надеюсь что скоро в моем пузике поселится бусинка :)

принимайте меня в ряды хочюшек , буду рада общению и новым знакомствам!

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Сдала на гормоны на 9ДЦ, все в норме , кроме 17-а-оксипрогестерона!

1.19нг/мл
Норма лаборатории:
Фолликулярная фаза:0.1-0.8
Лютеиновая фаза:0.6-2.3
Овуляторная фаза:0.3-1.4
Помогите, кто разбирается в анализах, сильно критично это?
Примечание:у меня мультифалликулярные яичники, за день до сдачи по УЗИ в ПЯ 2 фолика 10,5-10,6, в ЛЯ 10,4

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Комментировать