Войти Регистрация
Наши детки
Все о наших детках
260 участников, 112 тем
Lemur
1 ноября 2016, 06:16   •  Вопросы - Ответы

Когда вы поняли, что хотите второго малыша??

п.с. Буду рада знакомству и общению!

Посмотреть 1 комментарий

Анна
24 февраля 2016, 08:19   •  Вопросы - Ответы

Девочки, подскажите, пожалуйста, нормально ли идет развитие сынули. Нам сейчас 2,5 месяца. Что мы умеем: Переворачиваться со спины на оба бочка и с бочков на спину. Удерживать головку лежа на животе от 30 секунд до 3 минут за раз (по настроению), потом немного отдохнет и снова поднимает. Вертикально крутим головкой из стороны в сторону, непродолжительно удерживаем ее. Если вложить погремушку в руку, то может около минуты ее держать. Улыбается чаще всего сам себе иногда при беседе маме и папе, но не при каждой беседе. По настроению долго рассматривает мое лицо или отца, но чаще глазеет по сторонам. Так же с игрушкой иногда следит по всем полям за ней и вверх - вниз, влево-вправо, иногда зафиксировал взгляд и бросил, а порой и совсем сквозь нее смотрит и крутится по сторонам. Гулит -а-, -ау-, и еще что-то там, также иногда при разговоре с ним глаза в глаза, но чаще он смотрит по сторонам и гулит. Сейчас еще стал улыбаться, лежа на животе и когда его вертикально носим, но не знаю осознанно или нет.

Что меня беспокоит: что он не всегда идет на контакт глаза в глаза и улыбается не каждый раз при разговоре с ним, не всегда следит за игрушкой. У меня это первый ребенок, поэтому понятия не имею о нормах, а в интернете все расплывчато. Хотелось бы послушать мамочек о развитии ваших крох в этом возрасте. Заранее спасибо за ответы)

Посмотреть 3 комментария

где в иркутске можно купить альбом детский (моя первая фотография,мой первый зубик и тд))

Посмотреть 5 комментариев

Анна
5 сентября 2011, 18:08   •  Вопросы - Ответы
Девочки кто знает оптовых магазинов игрушек в Иркутске???много что надо.для сада

Посмотреть 3 комментария

Людмила
10 июня 2011, 09:46   •  Питание
Девочки, здравствуйте. 
Прошу отозваться тех, кто живёт в г. Иркутске в м/р Юбилейном.
Дело в том, что по всему Иркутску все молочные кухни работают с 8.00ч., только в одном Юбилейном начинают работать с 9.00ч.
Я позвонила, чтобы узнать почему такая несправедливость (ведь с 9.00 утра вообще неудобно многим родителям, в частности папам, ходить за "молочкой", т.к. работают все в основном с 9.00 утра; и приходиться с лялькой тащиться......)
Мне ответили, что машина пока объедет все районы, в Юбилейный успевает только к 9утра. Но почему Юбилейный именно должен быть последним районом? Почему должны страдать именно мы?
Вообщем мне предложили собраться мамочками (кого ещё не устраивает режим работы) и написать заявление на имя заведующей.
Девочки отзовитесь!!!!!!! Итак государство нас "облопошивает", так пусть хоть удобства создадут!!!
Передачу заявления могу взять на себя.
Девчата,  у меня вопрос тут назрел ..скоро дача, а там выезды к примеру на карьер или залив.
Обязательно с мужем или можно одной справится с двумя?
Куда девать маленькую, пока старшая хочет купаться со мной и попрыгать в водичке?
Милашка Модератор
6 февраля 2011, 10:58

imageПока еще отцы ревнивым взглядом начнут провожать своих новорожденных дочерей на свидание, пройдёт немало времени. Но девочка уже требует внимания к своему полу. Речь идет об элементарных знаниях: в чём особенности интимной гигиены девочек, что нужно учесть при выборе для них нижнего белья и когда и как часто привести на осмотр к гинекологу…

image

Деликатная процедура

Одна из важнейших гигиенических процедур для малышки – подмывание. Казалось бы, что проще? Но и здесь есть определенные тонкости. Начните с того, что тщательно вымойте свои руки.

Читать далее →

Настёнка
1 февраля 2011, 18:13   •  Разное
Девочки, подскажите хороший сайт для скачивания мульфильмов.Хочу порадовать маську новыми мультиками и при этом не подхватить вирусняк :)

Посмотреть 5 комментариев

(NADIA)
27 января 2011, 09:33   •  Разное
Сидят играют в домик или пещеру, ну вообщем мама не нужна. Десять раз поссорились, десять раз помирились. Марина говорит Саша, а ты кого любишь? Он проникновенно -Я тебя. А Маришка с чувством - А я тебя. Через пару секунд - Куда, дура лезешь, ты же домик ломаешь. Марина -ААААААААА, мама, он меня обижает. Еще ререз пару секунд. -Саша я в домик хочу. Хорошо иди моя хорошая.

Посмотреть 2 комментария

Как-то все волнообразно у Гоги проходит. Бывают дни когда вообще все спокойно, и идет с удовольствием и забираем веселого. А иногда прямо подвывает тихонько так, не навзрыд, а именно подвывает. Ходит уже на полный день. И спит и ест там хорошо, по крайней мере мне так говорят. За последнюю неделю в группе карантин и по ветрянке  и по энтериту, капец просто. Но нас пока пронесло.

Не все мне конечно там нравится. Меню иногда удивляет. Начались уже различные денежные сборы помимо добровольного ежемесячного взноса, то на посуду, то на игрушки, сами уже купили быт химии разной и землю даже для цветов.

Кстати то ли это влияние яслей, то ли сам так решил, но он полностью отказался от памперсов, и на ночь тоже. При этом на горшок так и отказывается ходить, посидит посидит и мимо свои дела делает. Ночью тем более писает не просыпаясь, просыпается зато мама постоянно)) переодеть и пеленку поменять. 

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

(NADIA)
20 января 2011, 13:57
Сегодня была в салоне и покрасила брови. Приехал муж, абсолютно ничего не заметил. Пошли в садик за детьми, зашла в группу за Сашей, тоже абсолютно ничего не заметил. Зашла в группу за Мариной ОООООООООО..... мама, ты брови накрасила, и это вместо Привет))))))) Сразу видно - ДЕВОЧКА.

Посмотреть 8 комментариев

Настя
19 января 2011, 10:17   •  Игротека

Раньше у нас как было, выбегает заполошная Настя из дома, пока Гоша спит с папулей, садится в машину и мчит в более-менее большой магазин нашего города, с надеждой прикупить какую-нибудь игрушку. В итоге игрушка конечно куплена, но какой ценой ))) Час тупо с ошалелыми глазами я хожу мимо этих стеллажей, не понимая что же именно взять, сокрушаюсь от того, что нет возможности тут же прочитать отзывы в инете))) (вот ведь привыкла). Ах да, еще и консультанты мычащие и ничего не знающие. И еще не факт что та самая игруха заинтересует Гошу))).

Теперь мы наученные и решили перед НГ сделать все по другому.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Юлия
25 декабря 2010, 17:26   •  Разное

Не ожидала я, что будет такая реакция )). Вернее предполагала, что такое возможно, но начитавшись массу информации в нете про адаптацию и как детки плачут почти весь час, когда их оставляют, готовилась к наихудшему сценарию, чтобы не обольщаться )))

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Юлия
22 декабря 2010, 09:27   •  Хвастаемся!
Замечаю, что ребенок растет прям на глазах,только когда просматриваю фото

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Юлия
10 декабря 2010, 16:45   •  Хвастаемся!
Маша
30 ноября 2010, 06:42   •  Хвастаемся!
image