Войти Регистрация
Hi-tech
Женщина может разобраться во всем. И hi-tech для нее тоже не космическая даль, а ежедневная реальность.
166 участников, 61 тема
hiaomi 13

мой айфон уже устарел, муж уже которую неделю уверяет меня что нужно брать вот это вот ксяоми или сяоми, говорит что оно ломает айфоны и самунги по всем параметрам, несмотря на свое сравнительно недавнее появление на рынке.

есть тут обладательницы сего г...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Комментировать

Опишу ситуацию:

Телефон упал, на нём появились трещины (на экране) в самом верху , то есть поперёк экрана никаких трещин нет. Никаких неполадок в работе нет, сенсор тоже работает. Трещины доставляют только эстетическую проблему - некрасиво, да и для вызов...

Читать далее →

Комментировать

Ваши отзывы, хороший телефон?

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Здравствуйте! Помогите выбрать телефон!

Какой телефон лучше?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать

Вспомнила как в детстве я любила диафильмы и захотелось устроить такие вечера для дочки , но совершенно не поняла , какие сейчас девайсы для этого используют ...

Например , такого плана диафильмы на чем смотрят ?

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Дд,мой майкрасофт люмиа выдает эту ошибку при входе в магазин.Я не могу обновить приложения.кто-нибудь помогите.Почитала в интернете причины этой ошибки.дата и время стоит правильно,легкий сброс делала.что еще может быть?

Комментировать

Сейчас очень многие покупают смартфоны с таких сайтов как аллиэкспресс и джейди, а не в магазинах. Что делать прогресс идет вперед. Я вот тоже решилась заказать Wileyfox Swift или Spark. В виду очень привлекательной цены. Перед этим хотела уточнить, может у кого есть уже опыт общения с ними?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Утопила я свой сотик htc wildfire s . Верой и правдой он мне отслужил пять с половиной лет. Никаких нареканий!

Я уже к планшетам стала приглядываться (чтобы электронные книги читать не только с компа сидя, но и лёжа). Телефон то есть. Чего бы не повыпендриваться?

А теперь вынуждена выбирать новый сотовый!

Хотела по быстрому прикупить временно сотик в районе трёх тысяч. Перерыла инет. Ни один не понравился. Ещё и отзывы, как на грех, отрицательные в основном.

Боюсь, придётся выбирать из более дорогих. Эх, сейчас мне подарить самой себе сотик за пятнадцать штук деревянных - нет возможности. Приглядела вот такой - Смартфон HTC
Но жаба душит конкретная . В данный момент для нас 5 тысяч - хорошие такие деньги.

Может есть счастливые обладатели этой модели? Как она? Стоит её брать или нет?

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки,обладательницы модели

4" Смартфон DEXP Ixion X 4 4 Гб. Пожалуйста напишите что вы о нем думаете!!!!

Комментировать

Расскажите, у вас хорошо работает полная версия ББ на планшете? У меня постоянно пропадает курсор при написании сообщений и постов, отправляется и публикуется все далеко не с первого раза. Не возможно комфортно пользоваться. На телефоне та же фигня. Пользуюсь айфон и айпад. Браузер гугл хром. На сафари тоже глюки, но чаще просто зависание. Как у вас? Может на андроиде нет таких проблем?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Всем доброго времени суток! Девочки, вот какая загвоздка у меня - я пользуюсь простецким кнопочным телефоном, перешла на него с хорошего сенсорного. Потому что сенсор с моими лягушачьеми лапками зимой срабатывает через раз, потому что я без конца роняю телефон (руки растут не из положенного места), потому что не люблю большие телефоны. Я с двумя детьми постоянно где-то недалеко от дома и мобильный интернет для меня неактуален - пользуюсь дома. При этом у меня есть возможность купить себе хоть последний айфон! Так вот, муж и все подруги меня активно агитируют на хороший телефон, но я никак не могу понять для себя зачем он мне нужен. Ну, разве только фото делать и рассылать всем.

Подскажите как вы используете свои телефоны, может я тоже "выйду из леса" и примкну к цивилизации) Спасибо заранее за отклики!)

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девчонки, такая проблемка. На клаве от компа стерлись буквы. Долго мучилась, купила бумажные наклейки. Черт побери, они быстро тоже стерлись. Кое-как начиркала буквы на этих наклейках ручкой - не все получились, ручка плохо пишет на них, частично раскорябала наклейки. В принципе, печатаю я достаточно быстро, не глядя на кливиатуру. Ориентируюсь, где какие русские и латинские буквы. Но вот когда медленно надо что-то набрать, типа веб-адрес, особенно на латинице когда медленно набираю, начинает клинить, где какая буква. Чем спасаетесь от стершихся клавиш? КААААК буквы можно присобачить, и чтоб надолго?

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Уважаемые модераторы.. Не могу убрать под кат...

Третий час копаюсь в интернете..

Так и не могу найти ответ..

Меня смущают частые уведомления на телефоне..мол это устройство было обнаружено...

Что к чему не пойму..

Кто меня обнаруживает без конца..??

Это кто-то из моих близких, которые в этом не создаются..

Или же организация какая..?.

Только чур не смеяться..

Я в этом вообще не разбираюсь..

Очень прошу сведующих помочь мне разобраться...)))

Как думаете чьих рук дело?

Читать далее →

Комментировать

Ужас просто!

вчера ездили к сыну на спортивно-военные сборы,столько фото и видео и всё нет этой папки.карта памяти пишет что пуста.

есть шанс восстановить?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем привет. Я занимаюсь юзабилити-тестированием. Юзабилити-тестирование - это исследование интерфейса и его улучшение. На данный момент мы начинаем проект по исследованию сервиса интернет-магазина. Приглашаю вас принять участие в данном исследовании, потому что лучше пользователя никто не сможет выявить проблемы интерфейса. Исследование длится около часа и проходит в нашем офисе в центре Москвы. За потраченное время вы получите денежное вознаграждение. Для участия в исследовании нужно заполнить анкету. После вам позвонят и договорятся об удобном для вас времени проведения тестирования. Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/18lkKeEkOkx8L6s-s1-s7wXIFCv8caLx1Eru4micH6o0/viewform

Комментировать

хочу скачать пару фильмов с ютюба на планшет (у нас htc). Нашла видео. А как это сделать? Муж раньше скачивал, а теперь говорит не может, потому что ютюб какую то защиту ставит от скачки.. Как поступить? Подскажите..

Спасибо!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, подскажите, где лучше скачивать фильмы на андроид, желательно бесплатно.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать