Дорогие девочки! Если у вас, ваших мужей (родных, друзей) есть свой бизнес в Москве, возможно, вас заинтересует мое предложение по бухгалтерскому сопровождению вашей компании.
Предлагаю ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, подготовку и сдачу отчетности, восстановление учета за ранние периоды. Имею квалификационный аттестат профессионального бухгалтера-финансового директора (менеджера), финансового эксперта (консультанта), квалификационный сертификат внутреннего аудитора, диплом АССА по международной финансовой отчетности (DipIFR), сертификат 1С:Профессионал. Являюсь действительным членом Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Стаж работы в бухгалтерии 12 лет. Большой опыт сопровождения различных видов бизнеса. В настоящий момент набираю клиентов для работы на дому. Мои цены ориентировочно в 1,5 раза ниже, чем работа с фирмой, в 2-3 раза ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Если предложение заинтересует, готова ответить на все вопросы.
Скажите пожалуйста, как сделать так чтобы расчетные листки рассылались автоматом?! )) Кнсультанты говорят никак - но у знакмой как то рассылаются, она сама не знает как!
Надоело 250 человекам 2 раза в месяц слать их вручную!
как закрыть декабрь в 1С Зарплата и кадры. закрытие будет по нулям? ведь зарплату за декабрь выплатили не в январе, а в декабре. или как? а так же документ накопленная задолженность?
Девочки, очень нужна ваша помощь.
У нас есть договора оказания артистических услуг (т.е. на выступление в определенный день, приезжает физ.лицо со своим номером, и после мы оплачиваем данное выступление). Вопромы такие:
1) Генеральный директор, снимал в банке выручку для выплат артистам. Как проводить по кассе? на каждого физ.лица расходный ордер формировать?
2) И что по выплатам налогов, мы должны перечислять ндфл? А с ЕСН как быть?
3) Должны ли нам артисты выставлять акты оказния услуг?
Очень буду благодарна за любую помощь...
знакомая сказала,что подняли в 2 раза. правда что ли???!!!! Я - ИП на ЕНВД
в вопросах УСН. Не могу понять какая форма мне будет удобна, Напишите ваши мысли, пжл.
Доходы (6%)
Предприниматель уплачивает 6% со всей суммы дохода (оборота), сумма налога может быть уменьшена только на взносы в фонды (ПФР, ТФОМС, ФСС), но не более чем на 50% для ИП с сотрудниками и на полную сумму взносов для ИП без сотрудников.
или
Доходы, уменьшенные на величину расходов (от 5% до 15%, зависит от региона)
В этом случае предприниматель вправе учитывать свои экономически обоснованные расходы, платежи в фонды включаются в состав расходов.
У меня иностранных работник был высококвалифицироанным сотрудником, а с этого года уже нет. Наверное надо на него отчистлять взносы в ПФ. И получить СНИЛС. Я заполнила анкету, к ней опсиь, а еще какие документы нужны для получения СНИЛС, подскажите, пожалуйста??
Девушки, помогите с вопросом, пожалуйста!!!
Организацию вызвали на комиссию в ИФНС по вопросу убытков за позапрошлый год. Вопрос вот в чем, возможно ли за месяц закрыть эту организацию и не пойти на комиссию. И чем это чревато для учредителя, будут ли его искать и т.д.?
Есть ИП, с небольшой задолженностью по дкларациям и ПФР. Деятельность не ведется. Есть так же касса. Подскажите куда обраться, чтобы сделали все граммотно! Сами занятьсяэтим не успеваем) а ха ПФР платить все равно приходиться)
Яндекс выдает много фирм, но хочу по рекомендациям
г.Москва, налоговая 46
у кого свой бизнес или хорошо знаком с программами. Задача-нужна программка в которой будет касса, ведомость прихода денег по месяцам (заполняется в ручную), список клиентов постоянно обновляемый (ФИО, телефон, адрес. нмер договора статус) далее заявки, документы (договора которые заключаются, всякие заявления, чтоб быстро распечатать), план на опреденный день (к примеру- сегодня был заказ на завтра на 14.00 вбить в базу и завтра она мне сразу покажет к кому надо ехать), дела.
короче обычный офисный режим программы. кто чем пльзуется, поделитесь а ?))) (даже если там нет того что я перечислила, вдруг переосмыслим мы чего нибудь)))