Шехзаде Селим и Нурбану Султан могли быть такими
Первоначально на роль Нурбану Султан приглашали актрису Хазал Кайа, однако актриса отказалась.
Шехзаде Селим и Нурбану Султан могли быть такими
Первоначально на роль Нурбану Султан приглашали актрису Хазал Кайа, однако актриса отказалась.
После серии с убийством Шехзаде Мустафы, сотни людей посетили его могилу в Бурсе, вознося за него молитвы. Только утром на могилу пришло 400 человек. Многие из тех, кто посетил его могилу не смогли сдержать слез. "Лучше бы он не входил в шатер" говорили они. Тюрбе Шехзаде Мустафы закрыто по причине реставрационных работ, проводимых в нем. Но несмотря на это народ пришел почтить память доблестного Шехзаде, и им было разрешено войти.
Один из посетителей, Шенай Каяхан, который пришел на могилу из дома, который находится на расстоянии 30 километров сказал: "Я фанат сериала. Доверие, преданность и любовь Шехзаде Мустафы к отцу, и то как его отец с ним поступил меня просто уничтожило. Да, мы знаем что это было так по истории, но когда тебе наглядно это демонстрируют это еще больше впечатляет. О если бы он не вошел в тот шатер. То, как он принес себя в жертву меня очень расстроило, у меня трясутся руки и ноги. Покойся с миром, Шехзаде Мустафа, я тебя очень люблю."
Мехмед Гюнсюр сказал, что сложнее всего ему далась роль трупа Шехзаде Мустафы. После съемок и он и Халит Эргенч не могли сдержать слез.
-----------------------------------------------------
подготовлено http://vk.com/muhtesemclub
Гравюра, изображающая казнь Принца Мустафы. 18 век. Приводится в книге Жан-Антуана Гуэра об обычаях и истории Османов.
Источник: M. Guer: Moeurs et usages des Turcs, leur religion, leur gouvernement civil, militaire et politique, avec un abregé de l'histoire Ottomane. Volume 2, Coustelier, Paris 1747, p. 470.
Авторы: Cl. Duflos, N. Hallé
После смерти мужа Шехзаде Мустафы ,Михрюниса покончит жизнь самоубийством.Эту сцену мы сможем наблюдать через две недели.После съемки последней сцены,актеры проводили Беррак Тюзюнатач аплодисментами и шампанским.
С XVI до начала XX века Турция и Европа поддерживали между собой тесные и продолжительные контакты, одним из результатов которых явилось более или менее подробное знакомство европейцев с турецкими социальными институтами, в частности с гаремом. Причем о том, что он представляет из себя в Турции, на Западе знали несравненно больше,чем об аналогичных заведениях во всех других нехристианских странах. Большая часть документов относится к собственному гарему султана, или сералю, как его вскоре стали называть ближайшие европейские соседи турков — итальянцы.