Немного грустные, правда. Луше б на горшок научился ходить или еду человеческую есть :) Ну что ж, радуемся тому, что имеем. Это и так уже похоже на чудо.
Ищу дефектолога-логопеда в зеленограде.для ребенка 3 лет .диагноз-сенсорномоторная алалия.не понимает речь.не говорит.речь лепетная
Делать или не делать?
ДЕЛАЙТЕ ! Радуйтесь Вашему малышу!
•Если вы увидели, что ребёнок что-то делает, начните «параллельный» разговор ( комментируйте его действия).
•Разговаривайте с ребёнком заботливым, ободряющим успокаивающим, тоном.
•Когда ребёнок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.
•Установите чёткие и жёсткие требования к ребёнку.
•Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
•Говорите медленно.
•Будьте терпеливы.
•Сначала спрашивайте «ЧТО?»; «ПОЧЕМУ?» спросите, когда малыш подрастёт.
•Каждый день читайте ребёнку.
•Поощряйте в ребёнке стремление задавать вопросы.
•Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй.
•Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша.
•Поощряйте игры с другими детьми.
•Заботьтесь о том, чтобы у ребёнка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать.
•Старайтесь, чтобы ребёнок вместе с Вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, лепите, пусть он поможет Вам пересаживать цветы, вешать полки.
•Приобретите пластинки или кассеты с записями любимых песенок, сказок и стихов: пусть он слушает их снова и снова.
•Помогите ребёнку выучить его имя и фамилию.
•Если ребёнок начал что-то коллекционировать – кораблики, машинки крышки от бутылок – или у него появилось хобби, займитесь этим вместе с ним; вообще старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать.
•Посещайте специальные группы для родителей с детьми в детских музеях, филармонии, учебных центрах, библиотеках, находящихся по соседству с вашим домом.
•Регулярно водите ребёнка в библиотеку.
•Будьте примером для ребёнка: пусть он видит, какое удовольствие получаете Вы от чтения газет, журналов и книг.
•Не теряйте чувство юмора.
•Проблема отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.
НЕ ДЕЛАЙТЕ!
•Не перебивайте ребёнка, не говорите, что Вы не поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, - другими словами, не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чём он говорит.
•Не задавайте слишком много вопросов.
•Не принуждайте ребёнка делать то, к чему он не готов.
•Не заставляйте ребёнка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-нибудь другим.
•Не требуйте сразу слишком многого: пройдёт немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату.
•Не говорите: « Нет, она не красная». Лучше сказать просто: «Она синяя».
•Не надо критиковать ребёнка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей
•Не надо устанавливать для ребёнка множества правил: он перестанет обращать на них внимание.
•Не перестарайтесь, доставляя ребёнку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т.д.
•Не ожидайте от ребёнка дошкольного возраста понимания:всех логических связей, всех Ваших чувств («Мама устала»), абстрактных рассуждений и объяснений.
•Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребёнке: небольшого продвижения вперёд или, наоборот, некоторого регресса.
•Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми:ни с его братом или сестрой,ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками.
Девочки,посоветуйте,остеопата в Москве. Кто еще ,кроме Савельева хорош? У Савельеву очень долго ждать.
Русскоязычное приложение для адаптации детей-аутистов "Аутизм: Общение" опубликовано в App Store - магазине приложений для мобильных устройств компании Apple, сообщили представители разработчика компании Game Garden.
"Аутизм: Общение" является первым коммуникативным приложением на русском языке, которое помогает аутичному ребенку научиться общаться с окружающими и развить навыки спонтанной речи", - говорится в сообщении компании.
Приложение стоимостью в десять долларов состоит из двух основных разделов. Раздел "Коммуникатор" позволяет ребенку, выбирая из списка изображений, обозначать желаемые предметы и составлять полноценные предложения-просьбы. Звуковое сопровождение изображений помогает озвучить собственные желания и дает возможность для повторения и речевой имитации. Второй раздел приложения - галерея карточек, содержащая более 150 изображений, которые ребенок учится различать, именовать и соотносить с различными категориями (например, животные, овощи, фрукты, буквы, числа, формы, цвета и другие).
Приложение разрабатывалось, в первую очередь, как инструмент для работы педагогов и родителей, но может быть использовано и просто как развивающая игра. Как заявляют разработчики, в процессе создания программы был учтен многолетний опыт специалистов центра реабилитации инвалидов детства "Наш Солнечный Мир" и проекта "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)".
Пособие подходит для обучения детей с аутизмом, синдромом Дауна, алалией и другими расстройствами, сопровождающимися трудностями в развитии речи. Приложение также может быть использовано в качестве развивающего пособия в процессе занятий с обычными детьми младшего возраста.
Читайте далее:
успехов и достижений никаких особых отдых был и приятным в чем-то- теплая вода, возможность ходить с Вовой в столовую в отличие от прошлого года, были и неприятные моменты- я сразу заболела, потом Вова покрылся какой-то сыпью, а под конец и вовсе началась рвота, обезвоживание, ацетон в моче, провели сутки в больнице Таганрога, пообщались там с аборигенами, пытались поставить капельницу, мы с мамой продержались несколько минут, удерживая связанного в пеленку Вову, потом просто кончились силы, врачи видели такое первый раз, хотя про аутизм знают хорошо и даже просили больше не говорить об этом типа ребенок как ребенок нечего на этом внимания заострять. Среди положительных моментов- все дети, которые нам встречались хотели познавкомиться с Вовой и поиграть, он правда этого не понял. один мальчик лет 10-ти вообще взял над ним шефство, все время пытался привлекать внимание к себе, учил плавать, и учил меня как можно привлекать внимание Вовы жестами :))) в больнице тоже мы не встретили отрицательного отношения, когда уходили мальчик Миша кричал вслед: "Я буду по тебе скучать, Вова". так интересно Вове абсолютно безразличны все эти люди, а они почему-то к нему тянутся и здесь есть некая обида за то, что он не использует свои шансы :(((
Человек заманьячил цветами) Но в своём духе, конечно, - залип всей душой, и теперь гораздо интереснее не то, что изображено в книжке, а какого цвета полосочка скраю страницы, а мама обязательно должна озвучивать)) И попробуй ответь неправильно
приезжала к нам в гости бабушка, на 4 дня, сегодня вечером уезжает, и все что у меня осталось так это обида за моего ребенка. но в прочем на что я надеялась, каждый раз одно и то же, впрочем я уже ни от кого и не жду что с моим ребенком будут играть, но ты ведь наша бабушка, и причем так сильно обожаешь свою единственную внучку, когда мы уезжаем слезы в 3 ручья. ну мы же здесь в 20 минутах от вас живем. обидно.
за все 4 дня она с нами ни на море не с ходила, ни на прогулку вышла. точнее в первый день как бы вышла, но мы ее теряли 2 раза, она на месте решала остановиться где либо и покурить, а потом созванивались где мы и как. море куда мы ходим для нее шибко грязное, но там нет волн, мы поэтому туда ходим, она с нами туда не хочет. даже дома она за все 4 дня максимум 10 минут с дочей поиграла, при чем 8 минут доча просто под ее столом как бы лежала, а бабушка не вылазила из фэйсбука, ухаживая за своей фермой, и выкладывая свои фотки в нет, она даже фотографии внучки не сделала, и купальник дочин не видела, и как мы плаваем не видела, и как мы на батуте прыгаем не видела, и как мы в баскетбол играем не видела.
не играть не задабривать внучку она не желала, ей даже в голову не пришло просто леденец или мороженое ребенку взять, чтобы хоть как то ее внимание на себя обратить.
зато на словах, она и часами гуляет, и часами играет, и даже смотрит за внучкой когда меня нет, это было пару раз когда я усыпила ребенка и пошла по делам на улицу, точнее в банк, чтобы ребенка там не нервировать в оцереди, но смотрела ведь.
грустно, очень грустно. зато по телефону она все ребенку обещает, и при всех нахвалиться не может на внучку.
нет она действительно любит моего ребенка, но как то однобоко, на словах, или может они любят придуманного ими ребенка, и ждут когда доча станет такой, о которой они мечтают, бабушка, дедушка, папа. обидно что им всем не то что наплевать, а не интересем мой ребенок таким какой он есть. ведь с ней можно общаться и поладить, надо только постараться, а они все не то что на половине, все в самом начале, даже не начав бросают.
Или это раз, приступ и все? И какие причины выдвигают врачи? Что-то у меня пупс в 11 мес любит себя по голове стучать (когда засыпает)...есть ли причины волноваться?
Неделю назад был психиатр, провел у нас дома 3 часа, наблюдал дочь и подтвердил в итоге подозрения: аутистические черты. Я вроде бы была готова, первый шок уже был пройден, но оказалось нифига ((((((( Хожу и реву как дура целыми днями, читаю в инете и реву. Понимаю что неконструктивно, что надо дейстовать, но в этом-то как раз и проблема. Совершенно не представляю что делать и куда бежать. Еще обследоваться?
Невролог? Начинать занятия и какие? На дому или возить в центр? Что предпринимать после того как поставлен предварительный диагноз? Где научиться правильно вести себя с ребенком.
Пожалуйста поделитесь своей стратегией. Все осложнаяется еще тем что мы хоть в ближнем, но в Подмосковье.
Вторя проблема для меня не менее болезненная - муж считает что дочь в целом здорова и лишь имеет некторые "тараканы". А врачи все усложняют. Как убедить? Приходится каждый раз его убеждать в необходимости той или иной консультации. Время уходит быстро, дочка уже отличается от сверстников, боюсь представить что будет дальше.