Вознаграждение – 700 руб
Респонденты, их родственники, друзья не работают/не учатся в сферах:
реклама, маркетинг, СМИ, связи с общественностью, психология, социология, производство и продажа продуктов питания.
Доход в семье – от 18 000 руб. на человека в месяц. Постоянно проживают в Воронеже не менее 1 года.
Не принимали участие в исследованиях за последние 12 месяцев. Участвовали не более чем в 2 исследованиях за всю жизнь.
Никогда не участвовали в исследованиях на тему «Продукты питания».
1 группа: 28 января 13-00: Женщины, 20-26 лет, За последние 3 месяца покупали/потребляли конфеты в коробках:
Korkunov, Komilfo, Fluide, Cote D’or, Lindt, Mozart, Merci, Ferrero, Гейша
2 группа: 28 января 15-30: Женщины, 27-35 лет, За последние 3 месяца покупали/потребляли Raffaello
3 группа: 29 января 13-00: Женщины, 27-35 лет, За последние 3 месяца покупали/потребляли Raffaello
4 группа: 29 января 15-30: Мужчины, 20-35 лет, За последние 3 месяца покупали/потребляли конфеты в коробках:
Korkunov, Komilfo, Fluide, Cote D’or, Lindt, Mozart, Merci, Ferrero, Гейша
Респонденты должны быть общительные и способные связно излагать свои мысли!!!
По всем интересующим вопросам - пишите
Фокус-группы и диады «Время с семьей». Длительность фокус-группы - 3 часа, диады – 2 часа. Вознаграждение респондентке за участие в фокус-группе – 700 руб., супружеской паре за участие в диаде 1500 руб.
РЕСПОНДЕНТКИ/СУПРУЖЕСКИЕ ПАРЫ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ЗАПОЛНЯЮТ ДНЕВНИКИ С ОПИСАНИЕМ ЧЕТЫРЕХ СИТУАЦИЙ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА.
Никто из респондентов, их близких друзей и родственников не работает и не учится в сферах: психология, социология, реклама, PR, маркетинг и маркетинговые исследования, СМИ, журналистика, производство и продажа продуктов питания и напитков. За последние полгода не участвовали в исследованиях. Никогда не участвовали в исследованиях на тему «Продукты питания» и «Напитки». Участвовали не более чем в двух исследованиях за всю жизнь.
Никто в семье не страдает аллергией или непереносимостью каких-либо продуктов питания или напитков.
Доход в семье средний – от 12 тыс. руб. на человека в месяц.
ВСЕ проводят время с семьей 2 раза в неделю и чаще за просмотром ТВ, игрой в настольные игры и т.п. (один из дней – будний). Никто не отвергает марку Lays.
ФОКУС-ГРУППЫ
Работающие женщины, допускается 1 домохозяйка на группе. Муж (при наличии) работающий.
Группа 6: 30 января в 14.00 - женщины 30-45 лет, семейное положение не важно, имеют 1-2 ребенка в возрасте 5-16 лет. Минимум 1-2 члена семьи потребляет картофельные чипсы 1 раз в неделю и чаще, в том числе в ситуациях «время с семьей».
Группа 7: 31 января в 14.00 - женщины 30-45 лет, все замужем, имеют 1-2 ребенка в возрасте 5-16 лет. Все члены семьи потребляют картофельные чипсы от 2 раз в месяц до одного раза в два месяца.
Группа 8: 1 февраля в 12.30 - женщины 30-45 лет, семейное положение не важно, имеют 1-2 ребенка в возрасте 5-16 лет. Все члены семьи потребляют картофельные чипсы 1 раз в 4 месяца и реже. Никто не отвергает картофельные чипсы.
Общительные, умеют ясно и четко выражать свои мысли.
ДИАДЫ
Мужчины работающие, женщины: 4 домохозяйки, 2 работающих.
Диада 4: 30 января в 18.00 - супружеская пара 36-45 лет, имеют 1-2 ребенка в возрасте 12-17 лет. Минимум 1 член семьи (мама, папа или ребенок) потребляет картофельные чипсы 1 раз в неделю и чаще. Оба супруга потребляют чипсы, проводя время с семьей.
Диада 5: 31 января в 18.00 - супружеская пара 27-35 лет, имеют 1-2 ребенка в возрасте 7-12 лет. Все члены семьи потребляют картофельные чипсы от 2 раз в месяц до 1 раза в 2 месяца. Минимум 1 супруг раньше часто потреблял чипсы 1 раз в неделю и чаще (в течение 1 года).
Диада 6: 1 февраля в 16.00 - супружеская пара 36-45 лет, имеют 1-2 ребенка в возрасте 12-17 лет. Все члены семьи потребляют картофельные чипсы 1 раз в 4 месяца и реже. Минимум 1 супруг раньше часто потреблял чипсы 1 раз в неделю и чаще (в течение 1 года). Никто не отвергает картофельные чипсы.
Интервью «Еда с доставкой». Продолжительность – около 1 часа.
Вознаграждение: для женщин – 500 руб., для мужчин – 700 руб.
Никто из респондентов, их близких родственников и друзей не работает/не учится и никогда не работал/не учился в сферах: реклама, связи с общественностью, маркетинг и маркетинговые исследования, социология, психология, журналистика, СМИ, производство и продажа продуктов питания и напитков, общепит.
За последний год не участвовали в маркетинговых и социологических исследованиях.
Никогда не участвовали в исследованиях на тему общественного питания.
Образование - минимум неполное высшее.
Раз в месяц и чаще заказывают блюда с доставкой ( пиццу, суши, роллы, китайскую еду, пироги, кулинарию). В т. ч. за последний месяц заказывали.
1 интервью: 6 февраля в 14.00 – мужчина 22-45 лет, холост, детей нет. Доход личный - от 15 тыс. руб. Заказывают еду с доставкой только для себя.
2 интервью: 6 февраля в 15.30 - мужчина 22-45 лет, холост, детей нет. Доход личный - от 15 тыс. руб. Заказывают еду с доставкой только для себя.
3 интервью: 6 февраля в 17.00 – женщина 22-45 лет, не замужем, детей нет. Доход личный – от 15 тыс. руб. Заказывают еду с доставкой только для себя.
4 интервью: 7 февраля в 14.00 – женщина 22-45 лет, не замужем, детей нет. Доход личный – от 15 тыс. руб. Заказывают еду с доставкой только для себя.
5 интервью: 7 февраля в 15.30 – мужчина/женщина 25-45 лет, женат/замужем/в гражданском браке, детей нет. Доход в семье – от 15 тыс. руб. на человека в месяц. Заказывают еду с доставкой для себя и своей семьи.
6 интервью: 7 февраля в 17.00 - мужчина/женщина 25-45 лет, женат/замужем/в гражданском браке, имеют детей до 18 лет. Доход в семье – от 15 тыс. руб. на человека в месяц. Заказывают еду с доставкой для себя и своей семьи.
7 интервью: 8 февраля в 14.00 – мужчина/женщина 22-45 лет, семейное положение и наличие детей не имеет значения. Доход личный/на человека в семье в месяц – от 15 тыс. руб. Заказывают еду с доставкой для себя и своих коллег в офисе.
8 интервью: 8 февраля в 15.30 - мужчина/женщина 22-45 лет, семейное положение и наличие детей не имеет значения. Доход личный/на человека в семье в месяц – от 15 тыс. руб. Заказывают еду с доставкой для себя и своих друзей.
Нам нужны общительные, сообразительные, ответственные респонденты!