Войти Регистрация
Домострой ( обсуждаем все что связано с нашим домом и уютом в нем )
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15605 участников, 28468 вопросов

Сестренка малоимущая и говорит что пособие не выплатили,а мужу зп еще не выплатили только в конце января..Это всем так задерживают?До этого все норм выплачивали.

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Вышла из строя моя помощница .Вызвала мастера из сервиса .Гарантия закончилась более полугода назад .У нас встроенная Элекролюкс .Кто как считает .Есть ли смысл её ремонтировать или всё бесполезно будет ? Ошибки выдавала разные ,сегодня сработала система от перелива .Помню в старой квартире 5 летнюю стиралку отремонтировали,а у неё следом опять поломка .Купили новую ,потому как ремонт старой по стоимости был более половины стоимости новой .

Посмотреть 91 комментарий

Комментировать

Не хочется в очередной раз мусолить ювенальную тему, но тем не менее...

А как считаете Вы, допустимо ли отдавать в одну семью более 10 детей? Да ещё не просто детей, а детей с не самыми простыми диагнозами. Я ни в коем случае ни берусь осуждать, потому что даже не представляю себе устройство быта такой семьи, просто интересно Ваше мнение. Я смотрю исключительно своим приземленным взглядом, и у меня пока все в одних руках. Но даже с моими тремя мне не просто, и я здраво понимаю, что с третьим ребёнком я занимаюсь совсем не так как с первым, потому что банально времени не хватает. Да, конечно же когда детей много полно плюсов, и недостаток внимания взрослых детки компенсируют общением между собой, но все равно есть вещи которые зависят только от родителей. Я физически не могу обеспечить всем деткам все секции, на которые хотелось бы ходить, потому что просто по времени не успеваю развозить- приходится выбирать. Да и вообще, честно говоря, на многое подзабивать приходится, например я до сих пор не встала на учёт в ЖК... И ведь это всего-то три ребёнка, а как с более чем десятью детьми я вообще не представляю. Хотя форум по усыновления почитываю, да и на четырёх если здоровье будет позволять точно не остановлюсь)

И ещё пока не очень успешно ищу няню в Апрелевке, может кто порекомендует, буду благодарна. Можно без опыта, главное - человек хороший.

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Опубликовала в другом посте фотку, прислали несколько просьб показать интерьер квартиры. Не думала, что это интересно кому-то, но раз уж интересно, можно и похвастаться капельку. Дальше много текста и фоток, берегитесь)

Читать далее →

Посмотреть 67 комментариев

Комментировать

Нам нужно на машине добраться домой, некоторая часть дороги проходит через финскую границу а затем уходит вновь на нашу территорию ..на нашей территории там леса и дорога не для машины,а с другой стороны там реки,вообщем как быть?Визу оформлять или что другое?Я в этом не знаток,но может есть у кого инфа,может кто сталкивался?

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Разница у детей будет 2,3 года.Сейчас сын спит в кроватке,когда родится малыш,естественно кроватка достанется ему.Мамочки,что вы покупали в этом случае?На чем спят у вас старшие детки?

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Что лучше? Кто живет в таунхаусе какие +/- , сколько обслуживание? Интересно все, поделитесь мыслями и опытом. Есть ли смысл менять трешку на дом.?

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Собираемся строить дом. У нас два мальчика и две девочки. Вот задумываюсь - делать две детские (мальчуковую и девчачью), либо каждому ребенку свою комнату??? Дело в том, что между однлполыми детьми достатрчно большая разница в возрасте. Одному спать пора, а другому почитать еще охото или уроки доделать. С другой стороны, когда вдвоем как-то спокойнее, вдруг одному плохо стало или страшно, всегда рядом кто-то есть. Поделитесь реальными советами!!! Как лучше?

Посмотреть 67 комментариев

Комментировать

А то нам подарили,но по рецепту который там что-то не очень выходит))

Комментировать

Вчера видели в магазине))

У кого, поделитесь отзывами!

Спасибо)

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать