Еще одна история)))
Вы не подумайте, я не кровожадная и не истеричка, просто противно)))
После "чудесного" похода в салон "Белый" мы с гостями направились в ресторан "Виктория", который, находится в здании администриции г. Энгельса.
Вдохновилась я постом Ольги http://www.babyblog.ru/community/post/Saratov/1700092 и думаю - страна должна знать своих "героев"! Тем более в нашем случае так же, как у Оли, руководство даже не извинилось. Итак - студия "Мэрри Поппинс" на Вольской - там мы отмечали дорин др 28 октября. В черный список!!!
По норме должна быть 19.12.2012 в Саратове
Страна чудес!!!
я всегда знала, что вокзал это сборище людей, которые умеют зарабатывать обманом, но цыганок и всех продающие что-нибудь обходила стороной, а тут электричка отходит, а я решила купить шоколадку, везде очереди и тут я увидела автомат с соками и шоколадками! просто сунь деньги, нажми на пару кнопок и тут тебе сразу шоколадка..ну так я и сделала)) Только вот обе мои шоколадки застряли внизу автомата)) обернувшись поняла, что на меня смотрят менты, которые стоят и "следят за порядком")) но они сказали, что если есть какие то вопросы то звоните по номеру, указанному на автомате....сколько я звонила....никто не ответил, и я, недобившись ничего я ушла от автомата к мужу, потом все такие вернулась и увидела, как мент ковыряется снизу в этом автомате и вытаскивает мою шоколадку!! он меня увидел отдал, а другую сказал не выташишь) и еще сказал, что там много чего застревает и потом раз в неделю приезжают мальчики с ключиком и расставляют все на места)))вот блин бизнес а!
так что лучше отстоять очередь) или купить все что хочется не на вокзале!!!
Девочки расстроена до ужаса. В пятницу 09.11.12 г. сделали заказ, очень быстро его там собрали и транспортировали, практически со скоростью звука, что очень приятно. НО!! Сегодня позвонили со службы доставки FedEx с печальной для меня новостью. Мой заказ превышает сумму в 200 евро и поэтому таможня его не выпускает(((((((
В общем пришлось звонить в НЕКСТ, они его запросят обратно и отправят мне разными посылочками с промежутком в день. Максимальный срок данного возврата и переотправки 28 дней, как впрочем и возврат денег если вам это надо.
Дл тех кто соберется там заказывать, учтите, что если ваш заказ больше, чем 6 000, то лучше закажите на следующий день, то, что вышло за пределы этих денег. Иначе попадете в такую же ситуацию. Представитель FedEx сказал, что это привычная ситуация с НЕКСТОМ, на сайте информации об ограничении нет.
Я плачу и грущу, но конечно надеюсь, что так надолго это не затянется и они так же оперетивно все вернут туда куда надо)))))
Пы.Сы. категорию не нашла соответсвующую, поправте меня модераторы)
закончилась моя эпопея печально. Посылки, спустя месяц с даты заказа вернулись в НЕКСТ. Мне их обратно не отправили, а просто распаковали, позвонили и сказали ждите возврат денег на карту. Единственный плюс, если это можно так назвать, пообещали скидку в 15 % на следующий заказ. Будет ли он у меня я еще не решила. Переношу пост в ЧС, потому, что для меня это очень неприятная и обидная ситуация.
14 июня к нам приезжает бригада и раскапывает колодец..ковырется там минут 30 и уезжает! причем это они делают раз 7 за год... ! в этот раз увезли и крышку от колодца...По этой улице идут дети в школу!!!!!
15 числа , в 7 утра мы обнаружили , что у нас напротив дома из под земли льется вода..прямо во двор к нам в дом, судя по луже давно! мы с мужем начали обзванить аварийную водоканала... утром ..днем...днем... вечером... ночью, мы говрили - НАС ЗАТАПЛИВАЕТ СКОРЕЕ!, спустя 16 часов приезжает бригада- трактор для откачки+ машина номер хер 354. Мастер говорит , что на вызов написали заполнен колодец. как можно было такое напсать .. звонили от 3 домов , что прорвало и затапливает!
на просьбу сделать что нибудь- он отвечат, у вас сломана задвижка.. она сломана уже 5 лет минимум и никак водоконал не собирается делать! дальнейший разговор происходит в агрессии. Выругнувшись матом сотрудник водоканала сказал, чтобы отключить воду ( мы просили на ночь..тк они собирались приехать на раньше 10 утра следующего дня) надо разрешение спгэс, газа и еще кого-то, мучайте сами советскую. на советкой оказалася сам водоканал.. Сразу же начала звонить- мне девушка отвечает, что- ЭТОТ СОТРУДНИК ДОЛЖЕН САМ ПОЗВОНИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЭТО РАЗРЕШЕНИЕ, ПОЗОВИТЕ ЕГО К ТЕЛЕФОНУ..ИЛИ ПУСТЬ СВЯЗЫВАЕТСЯ С НАМИ. пока мы разговаривали сотрудники водоканала уехали!
у нас потом у нас заполнены колодцы все..все под домом..у соседей набухли полы.. это уже порча иущества...
я в шоке от работы Водоканала! стыд и позор!
Девочки, привет! Подскажите, пожалуйста, где можно проколоть ушки маленькой принцессе 11 месяцев? Чтобы чисто было, с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Спасибо!
Спасибо девочкам за комментарии и советы. Посидела я позвонила. Клиника Музалевского мне, к сожалению, предложила построиться под их график, т.е. "доктор у них ребенка из школы забирает в 18.00. А потому они могут принять нас только до 17.40. А так как я все равно с ребенком дома сижу, то пусть уж я приду до 18.00". Так как я не совсем "сижу дома", а рабочий день у меня до 18.00, соответственно это для меня неприемлемо. И решила пойти в "Диву". Салон с хорошим именем и долгими летами на саратовском рынке. Многие мои подруги предпочитают именно этот салон. Вежливая девочка-администратор хорошо мне все рассказала, и мы записались к косметологу на первую в жизни маленькой принцессы процедуру. В салоне нас встретили приветливой улыбкой и очень долго предлагали на выбор различные виды сережек. Все это было к тому, что косметолог банально опаздала к нашему времени (19.30) на работу. Не стану объяснять, что для малявочки годовалой ожидание в ограниченом и неприспособленом для детей пространстве (стеклянные полки витрин с острыми углами и пр.) давольно утомительно. Дождались. В кабинете подписали необходимые бумаги (это еще 5-7 мин в помещении без окошек и дверей). Хорошо, что с нами была крестная мама, которая все это время занимала малышню как могла. Далее косметорог размечала мочку для прокола. Поставила она точку на свое усмотрение. Она была искренне недовольна тем, что мы попросили перенести разметку и не скрывала своего раздражения! Я услышала, что у моей девочки мочки разной формы и еще много-много всего "очень приятного". Одним словом, согласились мы с разметкой только на 5-й раз... Одним словом:
"Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ САЛОН "ДИВА"
Выбор, слава Богу есть и конкуренция огромна!!!
именно на пугачевском поселке у танка!
Скажу сразу там некоторые вещи есть и намного дешевле..имеется ввиду строительные материалы.. до этого брали на базе на Новоузенской в этот раз пришли сюда.
1 отшношение ужасное к клиентам, разговаривают по хамски
2 написано при покупке на 15 тр доставка бесплатна..но на деле оказывается,что бесплатная доставка, если вы не пользуетесь скидкой! парадокс...... причем на Новоузенской про бесплатную доставку ни слова..
Расскажу я вам,девочки,о "супер" гипермаркете Media Markt!!!В общем приехали мы в этот магазин в сентябре,числа 16,с целью приобрести стиральную машинку.Т.к.ребенка оставить не с кем,а таскать ее по всем гипермаркетам с целью изучения предложенных товаров и цен желания не было мы двинулись именно туда,так как в пришедшей накануне их газетке представленые цены нас устраивали.Ну так вот,приехали значит мы туда часов в 10,народу мало,но при этом консультантов найти не реально,они гоняются не понятно где.Где-то через минут 40-50 муж все-таки нашел парнишку-консультанта,который ничего внятного по стиральным машинкам нам посоветовать ни смог,тупо прочитал ту информацию,которая написана рядом с ценником товара...Ладно,решили не заморачиваться и взять то,что нравиться по виду и цене.Оплатили,оформили доставку на воскресенье и поехали домой.
Опушу момент с доставкой,там тоже они отличились,но ладно,закроем глаза.Установили мы ее вечером в воскресенье,прогнали в холостую(как указано в инструкции),загрузили второй раз на стирку,а она не включается!Выдает ошибку-открытой дверцы,при этом дверь закрыта.Открыли дверцу-закрыли несколько раз-включилась-постирала.Следующую стирку я решила затеять в среду и была "приятно" удивлена,ситуация повторилась,но при этом ни повторное включение-выключение,ни открывание-закрывание двери ни дало положительного результата,стирка не начиналась.
В четверг муж отпрашивается с работы,чтобы посидеть с дочкой,а я еду в магазин с претензией.Они отказываются ее принимать,т.к.стиральные машинки входят в перечень сложно-технических товаров и то,что не прошло положенный двух недель эксплуатации их не волнует.Пришлось звонить в организацию по защите прав потребителя за консультацией,после чего услышав мой разговор сотрудники гипермаркета претензию решили принять.Еду домой,жду их ответа-решения в указанные законом сроки(10 дней),а его ни поступает!Ни ответа,ни звонка,ничего!!!!
Иду в выше упомянутую организацию за помощью в решение проблемы,машинка-то не работает,руководство гипермаркета молчит.Дальше все как положенно,заявление,досудебная экспертиза(которая,кстати,признала заводской брак,но сотрудники Media Markt решили проигнорировать приглашение юриста и не явились),обращение в суд...
Сейчас уже середина декабря,назначено заседание суда и алилуя!мне сегодня звонит представитель компании Media Markt и предлагает приехать осмотреть стиральную машинку,опомнились.Когда же я сказала,что все пусть он согласовывает с моим законным представителем услышала в свой адрес " что типо спишь с преставителем,что он в курсе твоих! перемещений","уважаемая,да вы дело проиграете,ни копейки не получите" и т.п.Бля,у вас еще наглости и на это хватает!!!!!!!!!!
Звоню вся такая накрученная своему юристу и узнаю,что этот представитель сказал судье о том,что они этот вопрос со мной решают!!Кто?!?С кем?!?Ребята,вы о чем?!?
п.с.Фух!!спасибо,если дочитали.
п.с.с.когда оформляли доставку в день покупки,мужчина с ними ругался из-за того,что ни хотели произвести обмен товара и отказывались подписывать претензию.А еще,через пару недель после покупки нашу стиральную машину я видела в Реванше на 1,800 дешевле.
дополнение:дело выиграно,требования судом удовлетворены в полном объеме!!На что надеился ММ для меня так и осталось загадкой)