Войти Регистрация
Я ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЮ (конфликты, проблемы характера)
Обсуждаем школы, кружки, детские лагеря, волнующие вопросы и многое другое в этом сообществе. Родители делятся здесь своим опытом и задают вопросы, знакомятся и общаются.
18084 участника, 12994 вопроса

Всем привет! Сыну в августе исполнилось 6 лет. Парень хороший, он добрый, отзывчивый, но ооочень активный. Непоседа напрочь! Даже на отдыхе устала от поведения его. Есть проблема с дисциплиной, в основном на секции.

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Всем хорошего праздника)) наше утро омрачилось, неожиданно, новой одеждой, припасенной мной к 1 сентября, или какое оно там, не важно. Я и раньше замечала, что дочь как-то равнодушна к новой одежде, но сегодня это просто вылилось в скандал, так как я ей ...

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Со сколько лет вообще можно такие фантазии воплощать?


Посмотреть 59 комментариев

Комментировать

Недавно появилась у нас фишка - нужно меньше есть, чтоб похудеть. Учитывая, что дочь итак худышка, то меня эти высказывания очень тревожат. Тем более ребёнку только исполнилось 8 лет.

В дополнение, сегодня дочь сказала, что ей не нравится ее лицо, хотелось бы быть красивой(( мне она кажется вполне красивой.
Недавно еще заявила, что хочет поменять имя.
Что это за комплексы такие? Мне казалось, что такое проявляется в подростковом возрасте...

Читать далее →

Посмотреть 90 комментариев

Комментировать

Дочке почти 8 лет. В последнее время её очень интересуют плохие слова и применять может где угодно и с кем угодно. Может возраст такой, но меня это прям бесит😫

Слова типа 'попа, жопа, пипец, сейчас дам тебе по яичкам, фак' и все в таком духе. Хорошо, что...

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Ситуация: старший сын, почти 9 лет, жутко ленив и рассеян. Не так ленив, как непонятно, какой-то весь в себе. Аутизма и прочих отклонений нет, развивался с рождения и до школы даже с некоторым опережением от сверстников, читал в 5 лет уже не по слогам, н...

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

Есть мальчик десяти лет. Характер скорее интровертный. Его рай это жить на даче, лежать на горячей траве/песке под солнцем, забираться на второй этаж , окапываться там книжками и читать, читать, читать, думать о чем-то. А не, еще можно с папой по историч...

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Сыну нравится донимать сестру. Я поняла, что это никакая не ревность. Он привлекает к себе внимание таким образом, чтоб повеселиться. Ему смешно, а дочка кричит, визжит. Я их разъединяю. Чаще всего у него это с утра. Поёт песни-дразнилки, обзывается, зах...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Сыну 9,8 . Последнее время стала замечать много сорных слов: ну, э, блин, фигня ит.п.

Режет слух, раздражаюсь и не знаю как реагировать. Беседовала , делала замечания , прерывала и требовала построить фразу без них. Мат не использует, во всяком случае я ...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Агрессивный, крикливый, много разговаривает не по делу, с мужем постоянные стычки...Сын всегда был гиперактивным. Во внимании не обделён, иногда ещё ластится, не отталкиваю, люблю и нежу. Но вот эти поступки...Может на дне рождения свечку на торте именин...

Читать далее →

Посмотреть 136 комментариев

Комментировать

Всем добрый день. Живем в Испании с сыном 8 лет. В основном он добрый неконфликтный беспроблемный ребенок. Даже слишком: подстраивается подо всех друзей, любит дарить свои вещи, легко идет на компромисс, не выражая неудовольствия и не сопротивляясь. Зани...

Читать далее →

Посмотреть 74 комментария

Комментировать
Девочки, ищу грамотного психолога/ психоаналитика или терапевта - в общем, человека, который умеет решать проблемы поведения с детьми младшего школьного/подросткового возраста.
Не абы кого, а проверенного специалиста. И чтоб меня саму тоже проконсультировать...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Что делать ? Когда это кончится?? Мы одни такие ленивые/глупые/мягкие (нужное подчеркнуть ) родители ??! У детей двухъярусная кровать . И мы с мужем ложимся с ними ... у меня льгота из-за пуза , я укладываю на нижнем ярусе одного 🤦‍♀️ Муж наверху другог...

Читать далее →

Посмотреть 68 комментариев

Комментировать

Всем привет!

Я свою маму истеричкой, чую дети меня тоже запомнят такой...

Наорала снова на старшего (9лет). Оборачивал в пластик книжки в школу. Он страдал хернёй, делал все медленно, просил отдыха через 2 книжки, которые ему надо было обернуть.&nbsp...

Читать далее →

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Девочки !! Может я не одна такая. Не знаю как бороться с ребенком. Уже надоело утро начинать с нравоучений. Утром просыпаемся с уговорами. Говорю идм умывайся. Тебе надо успеть позавтракать и еще уроки доделать ( уже лимиты на уроке сделала. Вечеро...

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Сыну 7 лет. Вот пошли в школу. Воспитывала его я, по сути, одна - с мужем развелись, ребенку 2х лет не было. В итоге мальчик у меня тихий, покладистый, аккуратист, наверное слишком сильно ко мне привязан. Домашний, безобидный, прилежный. Меньше года как ...

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Есть тут такие, чьи дети школьники ну вот вообще ни на какие кружки/секции не ходят? А чем они тогда свой досуг занимают?

Посмотреть 98 комментариев

Комментировать

Девочки, терпения больше нет, мой ребёнок нытик. Даже не помню, когда это началось, по любому поводу. Главный повод поныть - у меня ничего не получается, задумает что-то, начинает делать, не получается и начинается нытьё, бесконечное, предлагаешь помощь,...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Как вы боритесь с потребительством у ребенка?Так надоело, постоянно что то просит ему купить. Теперь вот камера гоу про. Знаю что увлечение на несколько дней потом все будет валяться на полке, как и ручка 3Д и ножик бабочка и т.д. Сидит на ютуб смотрит б...

Читать далее →

Посмотреть 202 комментария

Комментировать

Добрый день! Очень хочется быть конструктивной, но сложно описать кратко все мои беспокойства. Понимаю, что может много подробностей, но вот иначе не могу сейчас. Настолько наболело, что нет сил. Поэтому не могу выделить в посте только одну, напишу про все, что тревожит меня. И сразу хочу попросить, советов по делу, без белых пОльт пожалуйста, ладно? Я и так запуталась. И не знаю, это у меня видимо в голове проблемы, начинать с себя надо...Или я что-то упускаю?

Читать далее →

Посмотреть 122 комментария

Комментировать